Womens Leadership MBA Express Программа курса и учебный план 2015-2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Advertisements

2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Companion группа компаний телефон (495)
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Транксрипт:

Womens Leadership MBA Express Программа курса и учебный план

Модульные занятия программы в Сити Класс (первый вторник- последний четверг месяца с – 22.00) Блок 1 курса (4 учебных часа) Самостоятельная работа (выполнение курсовой работы, изучение литературы, защита работы у куратора курса) Бизнес-встреча с женщиной- ментором от WLForum по теме курса (посещением компании, в которой она работает 2.5 часа) Блок 2 курса (4 учебных часа) НОЯБРЬЛидерство Управление талантами Светлана Ланда Курсовая работа Татьяна Соловьева Татьяна Архарова ДЕКАБРЬСтратегический менеджмент Наталья Селиенко Курсовая работа Ольга Паскина Наталья Селиенко ЯНВАРЬМастер класс по выбору Персональный брендинг Рекомендованные мастер-классы от Сити Класс по расписанию Курсовая работа по персональному брендингу Наталия Глаголева + имидж консультант Тутта Ларсен ФЕВРАЛЬУправление продажами Евгений Горянский Курсовая работа Евгения Бродская Евгений Горянский МАРТМаркетинг и PR Татьяна Вознесенская Курсовая работа Ольга Мец, Елена Зайцева Татьяна Вознесенская АПРЕЛЬУправление финансами Игорь Шленский Курсовая работа Надия Черкасова Игорь Шленский Защита выпускного проекта Программа курса 2 Women's Leadership MBA Express: программа курса и учебный план

Учебный план Лидерство и Управление талантами Куратор Светлана Ланда Гендерные особенности и психология женского лидерства. Между семьей и карьерой совсем не нужно выбирать. Вклад женщины в построение гармоничного общества Оставаться женщиной в бизнес-среде. Влияние женского подхода к управлению на эффективность компаний и социальную ответственность бизнеса. Стратегия лидерства. Баланс ценностей, видения, личных качеств и прочных социальных связей. Преодолеть внутренние барьеры и повысить уверенность. Социальные стереотипы, ограничивающие реализацию потенциала женщины. Роль наставников, женских сообществ, поддержки семьи на пути к успеху. Личная эффективность и баланс. Источник сил для яркой жизни и плодотворной работы, навыки восстановления энергии. Эмоционального интеллект лидерства. Юмор и другие приемы женского стиля в условиях давления из вне. Создание атмосферы сотрудничества в команде и на переговорах. Через личные размышления, самооценку, обсуждения и коучинг, вы увеличите свою осознанность и навыки более эффективно реализовывать свои проекты и легче получать желаемые результаты. Куратор Татьяна Архарова Модуль предоставляет краткое, концентрированное описание системы управления человеческим капиталом компании, предоставляет практические инструменты Кадровая политика Построение эффективной системы подбора персонала Кадровый резерв и удержание талантов Оптимизация численности компании Документарное оформление процессов HR и законодательство Производительность Система постановки целей и KPIs Построение системы мотивации Построение системы оценки персонала HR бренд Корпоративная культура Внутренние коммуникации Получение обратной связи от сотрудников, проведение опросов Изменение в организации M&A Стадии роста организации Роль HR в проведении изменений 3 Women's Leadership MBA Express: программа курса и учебный план

Стратегический менеджмент Куратор Наталья Селиенко Стратегия как «нить времени», связывающая прошлое и будущее Процесс стратегического управления Предпосылки возникновения стратегического управления, особенность России Сравнительные характеристики систем управления Концепция и сущность стратегического менеджмента Основные составляющие СМ, типы стратегий. Этапы СМ Стратегическая установка Стратегический анализ и подходы к разработке стратегии Анализ внешней среды, конкурентный анализ Анализ ситуации в компании Определение направлений развития компании Три задачи создания стратегии Целеполагание SMART- принцип Управленческий анализ Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности Конкурентные преимущества предприятия. Пять сил Портера Ключевые факторы успеха Подходы и проблемы управленческого анализа Цепочка ценностей по М.Портеру Стратегия и конкурентные преимущества компании Внутренние и внешние преимущества компании Эффекты опыта и масштаба Матрица БКГ Матрицы McKincey General Electric и фирмы Arthur D. Little Матрица Ансоффа Деловой комплексный анализ (проект PIMS) Процесс и особенности разработки стратегии Стратегическая пирамида Процесс разработки бизнес-стратегий и корпоративных стратегий Управление реализацией стратегии Управление стратегическими изменениями Управление результативностью Система ССП 4 Women's Leadership MBA Express: программа курса и учебный план

Персональный брендинг Куратор Тутта Ларсен Создать персональный бренд гораздо проще, чем бренд компании. Вы должны быть уверенны в своем таланте, верить в свои навыки и способности, иными словами – быть профессионалом своего дела. Что такое персональный брендинг? Что он дает? Как он работает? Кому он нужен? Составляющие персонального брендинга Как успешно продать персональный бренд 5 Women's Leadership MBA Express: программа курса и учебный план

Управление продажами Куратор Евгений Горянский Эффективные продажи Современные техники успешных продаж Как привлечь Клиента? Качество функционирования процессов продаж: что и как работает у тех, кто продает дороже других Клиент ориентированные продажи – тренд 2016 Управление продажами Щиток приборов Вашего отдела продаж Эффективное управление персоналом: моменты истины успешных отделов продаж: обзор лучших практик Контрольные точки руководителя отдела продаж Составление плана личностного развития 6 Women's Leadership MBA Express: программа курса и учебный план

Маркетинг и PR Куратор Татьяна Вознесенская Маркетинг Введение в специальность Маркетинговые концепции Эволюция маркетинга Продукт в маркетинге Управление продуктовым предложением Формирование стратегических конкурентных преимуществ компании и продуктов Маркетинг услуг Технологии разработки стандартов работы контактного персонала в точках взаимодействия с клиентами Маркетинговое ценообразование Каналы распределения продуктовых предложений Технологии продаж Построение системы продаж в компании на рынках В2В и В2С Технологии разработки программ продвижения Внутрифирменный маркетинг Маркетинговые исследования Анализ деятельности конкурентов Анализ поведения потребителей Интернет-маркетинг Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде Брендинг Технологии создания брендов Личный бренд руководителя 7 Women's Leadership MBA Express: программа курса и учебный план

Управление финансами Куратор Игорь Шлёнский Анализ структуры затрат при полной и неполной загрузке. Ценообразование. Основные элементы Баланса, Отчета о прибылях и убытках. На что важно смотреть практику. Различные ценовые стратегии игроков. Спрос и предложение. От чего зависит равновесная цена. И как быстро она может меняться в экономике. EBITDA как показатель успешности предприятия – что на нее влияет. Уровень ликвидности компании. Как его рассчитать и как повысить ликвидность? Оценка компаний. Когда и за сколько стоит продать свои компании или покупать чужие. Как инвестиционные проекты меняют наш бизнес. Как оценивать основные инвестиционные проекты. Плюсы и минусы холдингов с несколькими заводами. Как долг повлияет на рост и финансовую устойчивость предприятий. Когда и сколько надо брать в кредит? 8 Women's Leadership MBA Express: программа курса и учебный план