Включение работодателей в процесс подготовки и реализации образовательных программ МГУ (на примере сотрудничества с Социологическим факультетом МГУ). МЕЖДУНАРОДНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN ФГОС как дополнительная возможность сотрудничества ВУЗа.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
Квалификационные характеристики работников образования.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Формирование профессиональных компетенций выпускника высшей школы Пермский государственный технический университет.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

Включение работодателей в процесс подготовки и реализации образовательных программ МГУ (на примере сотрудничества с Социологическим факультетом МГУ). МЕЖДУНАРОДНАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «IPSOS RUSSIA» Немковская Олеся Александровна, Директор по работе с персоналом 15 ноября 2013 © 2013 Ipsos. All rights reserved. Contains Ipsos' Confidential and Proprietary information and may not be disclosed or reproduced without the prior written consent of Ipsos. МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Профессионально - общественная аккредитация в системе высшего образования РФ: пилотные проекты, выявленные проблемы, перспективы» МГУ имени М.В. Ломоносова ноября 2013 г.

Группа Ипсос Информация о компаниии 2

Группа Ипсос Компания основана:1975 Количество стран, в которых есть представительства Ipsos: 84 Количество клиентов:5000+ Количество сотрудников Ipsos:16000 Оборот компании за 2011:1,362.9 млн. евро Ipsos занимает 3-е место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований 3

Области исследовательской специализации Специалисты в области исследования рекламы Специалисты в области исследования жизненного цикла марки и исследования рынка Специалисты в области исследования СМИ Специалисты в области исследования общественного мнения Специалисты в области исследования лояльности Специалисты по управлению проектами, сбору и предоставлению информации 4

Ипсос в России В России основана:1997 Количество фокус-групп и глубинных интервью: Количество формализованных интервью: Количество проектов:1800+ Количество клиентов:300+ Количество сотрудников Ипсос в России:230+ Количество стран, в которых проводятся исследования 30 5

Специализации ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА и МАРКИ Shopper & retail CPG Industry & Services Health Qualitative ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ Creative Development Pre, post tests Tracking Brand equity ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ CRM/CSM/ESM Mystery shopping СБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Door-to-Door CLT Tracking Coding Interviewer Recruitment and Training Ipsos ASI Ipsos Loyalty Ipsos Marketing Ipsos Operations

Контроль качества ООО «Ипсос» осуществляет исследовательские проекты в соответствии с международным стандартом оказания услуг в сфере маркетинговых исследований ИСО 20252:2012. Cертификат RU228308MR, от Являясь членами ESOMAR, мы подписали соглашение о международном кодексе ICC/ESOMAR International Code On Market And Social Research и ведем нашу деятельность в соответствии с его правилами. Ipsos Russia является членом Некоммерческого Партнерства "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ). На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят более 20 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающих более 60% российского рынка. В нашей работе мы используем Индустриальную систему контроля качества, целью которой является выявление участия профессиональных респондентов в проведении качественных исследований. Система была организована и поддерживается организацией ОИРОМ. Для обеспечения контроля качества Ipsos Россия имеет собственные базы данных участников количественных исследований (к июню 2012 года она составила человек), а также участников качественных исследований (к июню 2012 года она составила записей).

Сотрудничество с Социологическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова

Взаимодействие с Социологическим факультетом МГУ Компания Ipsos сотрудничает с Социологическим факультетом МГУ более 6 лет, так как образовательные программы Социологического факультета МГУ являются для нас профильными. Основные формы взаимодействия участие в конференциях по итогам производственной практики и связям с работодателями (2009 г., 2013 г.) производственная практика студентов трудоустройство на работу выпускников обратная связь (обсуждение вопросов повышения качества образовательной программы). На какие проблемы обратить внимание при подготовке выпускников для построения их карьеры в сжатые сроки: Знание английского языка, необходимое для работы в международной компаниии (которое не всегда соответствует требованиям компаниии). Необходима более целевая ориентация на профильные отрасли рынка

Пример успешной карьеры В компаниии работают много выпускников Социологического факультета МГУ. Некоторые из них занимают в Ипсос позиции руководителей групп, например: Ольга Корчагина – Директор Ipsos Loyalty Россия окончила МГУ имени М.В. Ломоносова, Социологический факультет, специализация по кафедре"Методологии социологических исследований"; 10

Развитие форм сотрудничества Мы готовы развивать следующие формы сотрудничества в вопросах качественной подготовки выпускников: Принимать активное участие в развитии рекрутингового отбора практикантов и индивидуального распределения претендентов на производственную практику. Участвовать в ежегодных конференциях по итогам производственной практики и связям с работодателями. Проводить презентации компаниии «Ipsos». Разрабатывать программы и проводить совместные образовательные проекты со специальным профессиональным обучением по профилю деятельности компаниии «Ipsos». Проводить практические занятия для профессиональной ориентации студентов в период работы на производственной практике. 11

Требования к молодым специалистам Знания, умения, навыки, компетенции 12

Базовые компетенции работника 1. Умения работать в команде, выполнять четко инструкции и поручения. 2. Навыки планирования работ: умение рассчитывать свои силы и время, ставить реалистичные цели и сроки выполнения работы на результат, соблюдать временные обязательства. 3. Грамотность устной и письменной речи. 4. Умения в написании отчетов/инструкций/ и др. документации. 5. Грамотность арифметических вычислений. 6. Умения рассчитывать проценты и базовые дескриптивные статистики, умение пользоваться простыми критериями. 7. Компьютерная грамотность, в том числе навыки работы с программным обеспечением для обработки больших массивов информации, подготовки презентаций и визуализации информации, полученных данных и результатов проведенных работ. 8. Владение основными навыками коммуникативной культуры. 9. Умения публичных выступлений, в том числе способность адаптировать свои устные сообщения под уровень понимания аудитории. 10. Готовность соблюдать и поддерживать общепринятую и корпоративную этику. 13

Ключевые профессиональные компетенции социолога, необходимые на рынке труда Самостоятельно использовать знания и навыки по спектру профильных наук применительно к задачам прикладного исследования общественного мнения. Самостоятельно ставить цели и задачи исследований и решать их с помощью современных исследовательских методов с применением соответствующего оборудования и информационных технологий. Осваивать новые теории, модели, методы исследования. Использовать методы и теории социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности. Использовать социологические методы исследования для изучения актуальных проблем и идентификации потребностей и интересов социальных групп. Разрабатывать предложения и рекомендации по решению проблем социальных групп и общностей. Составлять и представлять проекты в соответствии с нормативными документами. Обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций. Планировать и осуществлять проектные работы в области изучения общественного мнения, маркетинга и т.д. Использовать специализированные знания и практические навыки для организации исследований, учебного процесса, экспертной, аналитической и консалтинговой деятельности. Пользоваться современными методами сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для постановки и решения организационно-управленческих задач. Использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин. 14

Инструменты проверки компетенций при приеме на работу в Ипсос Различные виды интервью Кейсы, проективные задания Тестовые задания (английский, корректурная проба, работа с данными, написание эссе и т.д.) Отзывы и рекомендации Характеристика по итогам производственной практики Испытательный срок (в наличии специальная программа оценки адаптации и обучения на рабочем месте)

Основные критерии при принятии решения о приеме на работу в компаниию Ipsos Профессиональные: Знание социологических дисциплин. Уровень знания английского языка. Навыки работы с компьютером и программным обеспечением. Навыки устного и письменного делового, профессионального общения. Навыки организации и планирования проектной работы. Навыки работы в команде. Личностные: Любознательность, эрудированность, развитость мышления, навык рефлексии. Вменяемость – т.е. способность выпускника отдавать себе отчёт в своих действиях и руководить ими. Адекватность амбиций и ожиданий уровню знаний, навыков и компетенций. Интерес к коммерческим исследованиям. Желание работать, повышать свою квалификацию. Мотивация работать в Ipsos 16

Карьера в компаниии Ipsos Ассистент Младший менеджер Менедже р Старший менеджер Руководитель группы 17

Сотрудничество с другими факультетами МГУ имени М.В. Ломоносова Компания заинтересована в развитии отношений с Социологическим факультетом МГУ, а также в организации сотрудничества со следующими факультетами/направлениями подготовки: Экономический факультет (Экономика, Менеджмент) Психологический (Психология) Факультет политологии Высшая школа современных социальных наук Факультет вычислительной математики и кибернетики Механико-математический факультет (отделение математики) 18

Контакты 19 © 2013 Ipsos. All rights reserved. Contains Ipsos' Confidential and Proprietary information and may not be disclosed or reproduced without the prior written consent of Ipsos. МОСКВА Гамсоновский пер, д. 5, стр.1 Tel: Fax: Сайт: