СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Advertisements

Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Профессиональное развитие педагога через деятельность в сетевых предметных методических сообществах.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Сетевые педагогические сообщества – одна из инновационных форм развития профессионализма в школе методический день Следует поддержать развитие сетевых.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышение квалификации учителя Старикова Виктория Викторовна учитель технологии высшей квалификационной.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Белая А.Н., методист СПБ ГБПОУ КИТ Захарова Е.Н. преподаватель СПБ ГБПОУ КИТ СПБ.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ (формальное и неформальное общение) КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия 1 имени Н.А. Островского»
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Транксрипт:

СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург, 3 декабря 2014 г.

Развитие педагогического потенциала Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду. В. Путин Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Направление Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга гг. «Петербургская школа 2020»

Сетевые педагогические сообщества Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Сетевое педагогическое сообщество это группа субъектов педагогического процесса (педагогов, родителей) поддерживающих общение и ведущих совместную профессиональную деятельность в сети средствами информационно-коммуникационных технологий.

Цели и задачи сетевых педагогических сообществ организация дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса; создание базы данных по программным продуктам, используемым в учебном процессе, а также опыту их применения на уроках и во внеклассной деятельности; методическая поддержка педагогов; знакомство с современным программным обеспечением, учебными и методическими материалами; внедрение в образовательный процесс инновационных технологий и методов дистанционного обучения; организация и проведение сетевых семинаров, олимпиад и конкурсов среди всех участников образовательного процесса; организация "обратной связи" и взаимодействия методистов, педагогов, родителей, учащихся с целью повышения эффективности образовательного процесса.

Формы деятельности сетевых сообществ Обучающий семинар Виртуальная конференция Конкурс Проект Акция "Мастерская"или мастер-класс Обсуждение в чате Фестиваль проектов Телеконференция

Ресурсы для профессионального общения педагогов: –Сеть творческих учителей –ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей –Открытый класс –Педсовет.org Всероссийский Интернет-педсовет –Сетевое образовательное сообщество Rus Edu / ; –Учебно-методический портал –Сайт профессионального образования –Профобразование

Сеть творческих учителей

«Интернет-государство учителей», Интер ГУ.ru

Открытый класс

Профобразование

Модель ИОС преподавателя колледжа ИОС преподавателя Сетевые сообщества Дистанционный курс Moodle Сайты проектных работ Электронное портфолио Сайт колледжа Сайт преподавателя

Мероприятия по вопросам использования сетевых инструментов и сервисов в образовательном процессе на базе ресурсного центра в уч.г.

Методическое сопровождение организации работы педагога в сетевых сообществах Электронное методическое пособие по организации работы педагога в сетевых сообществах; Программа повышения квалификации по формированию сетевой компетентности у педагога; Создание сетевых сообществ на портале.