Старшая и подготовительная логопедические группы МДОУ ДС 58 «Щелкунчик» Музыкальный руководитель Зимятова Н.И. МДОУ ДС 58 «Щелкунчик» Музыкальный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Advertisements

Итоговая презентация
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
«Любопытный малыш» Кружок по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
В данном проекте раскрывается система работы с детьми подготовительной к школе группы по сохранению и укреплению здоровья направленная на коррекцию речи.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Традиции как одна из форм инновационного подхода к организации воспитательно- образовательного процесса в ДОУ Воспитатель МДОУ 6 Мишарина А.Е.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Транксрипт:

Старшая и подготовительная логопедические группы МДОУ ДС 58 «Щелкунчик» Музыкальный руководитель Зимятова Н.И. МДОУ ДС 58 «Щелкунчик» Музыкальный руководитель Зимятова Н.И. Сентябрь – октябрь, 2013 год

С каждым годом, по наблюдению логопеда, в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Вот тут то и приходит детский фольклор, использование которого лежит в основе методики «Слово и движение».

Оптимизация музыкально-ритмических и вокально-хоровых навыков в работе с детьми старшего возраста в логопедических группах посредством использования детского фольклора.

Развивать чувства ритма, мелкую моторику, артикуляционный аппарат. Формировать коммуникативные навыки. Научить соотносить интонацию, ритмику, эмоциональность музыкально-поэтического образа в пластике. Укреплять мышечный аппарат. Воспитывать любовь и интерес к народному искусству.

ОО «МУЗЫКА»ОО «ПОЗНАНИЕ»ОО «КОММУНИКАЦИЯ»ОО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» ОО «ЧХЛ»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙОСНОВНОЙЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Использование малых форм детского фольклора: пестушек, потешек, прибауток, закличек, подговорок, календарно - обрядовых песен, хороводов, игр со словом и пением с детьми в логопедических группах.

Дети Воспитатели Музыкальный руководитель Воспитатель по экологии Воспитатель по изобразительной деятельности Воспитатель по ручному труду Родители Педагог – психолог Учитель - логопед

Мониторинг достижений детьми с ОНР планируемых результатов освоения образовательной Программы. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы. Подбор наглядного материала. Консультации с родителями.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ Старший воспитатель Мишина О.С. проводит консультацию на тему «Истоки русской народной культуры».

Использование пестушки «Потягушечки – подрастушечки» на НОД

Потешка «Тюшки –тютёшки, овсяные лепёшки» Игра со словом «Трактора»

Календарный праздник «Осень, Осень в гости просим»

Разучивание подговорки с помощью движения «Козлик»

Прибаутка «Репонька - репка»

Исполнение русской народной мелодии «Как у наших у ворот»

Консультация с педагогами на тему «Приобщение детей к истокам народной культуры»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ - ЛОГОПЕДОМ Игра под русскую мелодию «Весёлый язычок»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ Дети иллюстрируют прибаутку «Котенька - коток» с помощью ножниц и бумаги

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ Изготовление дымковских игрушек

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПО ЭКОЛОГИИ Фольклорно - экологический праздник «Приметы осени» Музыкальная игра «Осенние капельки»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ Проведение психологических этюдов. Этюд «Кто у нас хороший»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ Консультация на тему «Как правильно разучивать потешки»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальная беседа «Знакомство детей с русским народным творчеством» Выставка методической литературы