Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В учебном году Маркова Анна Сергеевна, профессор кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин,
Анализ выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ – 2014 Московская область Солодухина Н.Н. Греханкина Л.Ф.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
» 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика » 10 июня – обществознание,
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Методические аспекты подготовки выпускников к единому государственному экзамену по русскому языку Председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по.
Анализ результатов ЕГЭ по географии 2011 А. А. Королева Старший преподаватель КАФЕДРЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ ДПО НИРО.
Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
ГИА выпускников основной школы по географии в 2013 году Диагностика умений и навыков в решении задач повышенного уровня сложности учащимися 9-х классов.
Результаты ЕГЭ в Сахалинской области в 2013 году.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Разнообразие природы Земли
Часть 1: 24 задания С выбором одного верного ответа Базовый уровень Часть 1: 24 задания С выбором одного верного ответа Базовый уровень Часть 2: 13 заданий.
Разнообразие природы Земли как проявление действия зональных и азональных факторов. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Система работы учителя по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Масловопристанская СОШ» Черкашина Л. М.
Использование результатов ЕГЭ – 2015 по физике Отв. секретарь ПК, заслуженный учитель РФ Мельникова Татьяна Борисовна.
Освоение Земли человеком. Страны мира.. Задачи урока: Дать знания о расселении человека по материкам; об основных видах хозяйственной деятельности населения.
Природные комплексы (ПК) суши и океана Природный комплекс - это участок земной поверхности, на котором совокупность приодных компонентов, находящихся в.
Транксрипт:

Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования, инновационных и космических технологий ГАОУ ВО МИОО, заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по географии

Итоги ЕГЭ 2015 года по географии 1. Увеличилось количество сдававших ЕГЭ по географии: 2014 г. – 997 человек – 1,71% от общего числа участников 2015 г. – 1209 человек – 2,11% количество 2015 г. – 10 чел г. – 9 чел. 3. Уменьшилось количество 2014 г. – 2,3% 2015 г. – 1,99% Из 1209 работ на апелляцию было подано из них удовлетворены 2. Снизился средний тестовый балл: 2015 г. – 61,43 балла 2014 г. – 65,6 балла экзаменуемых, не набравших стобалльников: минимального количества баллов 4. Увеличилось (по России – 53 балла)

Итоги ЕГЭ 2015 года по географии Успешно освоены следующие элементы содержания: Географические модели. Географическая карта, план местности (90%, Б). Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное Половозрастной состав населения (89%, Б). Городское и сельское население мира. Миграция. Основные направления Неравномерность размещения населения земного шара (88%, Б). Уровень и качество жизни населения (85%, Б). Городское и сельское население. Города (82%, Б). Географические модели. Географическая карта, план местности (86%, Б). Погода и климат. Распределение тепла и влаги на Земле (85%, Б). Определение географических объектов и явлений по их существенным Россия в современном мире (84%, Б). признакам (92%, базовый уровень сложности, далее – Б). Географические особенности размещения населения. природопользование (87%, Б). География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта. и типы миграций в мире (81%, Б). Часовые зоны (91%, повышенный уровень).

Итоги ЕГЭ 2015 года по географии и рекомендации Из 41 проверяемого элемента содержания 4 оказались ниже примерного процента выполнения (для базового уровня сложности он составил 60-90%) Воды суши. Особенности природы материков и океанов (60%, Б). Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли (60%,Б). Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, Отраслевая структура хозяйства и структура занятости населения(43%,Б). Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России (43%, Б). Литосфера. Состав и строение. Географическая оболочка Земли. Темы, вызвавшие наибольшие трудности: Атмосфера. Гидросфера (60%, Б). культуры крупных стран мира (41%, Б). Широтная зональность и высотная поясность (53%, Б). Литосфера. Рельеф земной поверхности. Мировой океан и его части.

извлекать, анализировать и интерпретировать информацию и др. Итоги ЕГЭ 2015 года по географии и рекомендации Задача дальнейшего развития у учащихся не только предметных знаний и умений, но и метапредметных умений: логически рассуждать, сравнивать, Умения: работать со вычисления сравнивать; делать вывод; обосновывать; приводить информацию из одного вида в другой; переводить статистическими материалами;

Изменения в экзамене по географии 2015 г.2016 г. не было будут включены карта мира с названиями государств и карта субъектов РФ будут полностью исключены всего было 21 уменьшится до Наличие карт- было уменьшено до 41 задания с кратким ответом в виде одной цифры две части со сплошной нумерацией заданий изменение заданий была изменена форма двух заданий будет добавлен новый тип задания, когда в текст на месте пропусков надо будет вписать ответы из предложенного списка максимальный балл был сокращен до 51 сократится до 46 общее число заданий сохранится 1. Новая структура КИМ: приложений