РАНДОК.Стандартизация Автоматизация процессов разработки документов технического регулирования в нефтегазовой отрасли. Контроль, производительность, сервисный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
Сервисы Google в образовании. Почему Google? 10 аргументов «за» 1. Бесплатность. 2 доступны все базовые возможности; отсутствие ограничений на период.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
MICFINSYSTEM Создан для автоматизации кредитного цикла, учета и управления в микрофинансовых организациях.
Внедрение ЛИС «УниверЛаб» в Химико–токсикологической лаборатории С. А. Лебедев НАУКОЁМКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Переславль-Залесский, 2012.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Основными функциями программы являются: формирование отчетов в форматах, утвержденных ФНС России; логическо-арифметический контроль данных отчетности.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Транксрипт:

РАНДОК.Стандартизация Автоматизация процессов разработки документов технического регулирования в нефтегазовой отрасли. Контроль, производительность, сервисный подход Конференция Нефтегазстандарт-2015

Основные задачи при разработке нормативных документов 1Сервис РАНДОК.Стандартизация Общие непроизводительные потери времени при выполнении этих работ могут достигать 80% Планирование ВзаимодействиеМониторинг и контроль ОтчетностьХранение документов

2Сервис РАНДОК 3.0 Высокая загрузка участников текущей работой Высокая загрузка участников текущей работой Большое количество участников разработки – из разных организаций и стран Отсутствие опыта работы в автоматизированных системах с веб- интерфейсом Отсутствие опыта работы в автоматизированных системах с веб- интерфейсом Устоявшиеся производственные процессы и процедуры РАНДОК Осложняющие факторы Множество различных (в том числе устаревших и «бумажных») средств коммуникаций

Для кого предназначен сервис РАНДОК.Стандартизация 3Сервис РАНДОК.Стандартизация Руководители ТК/МТК Секретариат ТК/МТК Подкомитеты Разработчики стандартов Функциональные заказчики Все члены ТК/МТК Специалисты по стандартизации Эксперты, участники согласования Голосующие представители стран Сервис доступен без ограничений по организационному, географическому или государственному признакам. Может применяться для управления разработкой любых видов нормативных документов – не только по стандартизации

Управление всем жизненным циклом разработки Автоматическое формирование планов разработки Мониторинг всех параметров Отчеты в реальном времени Полностью электронное взаимодействие Хранение всех документов Единое рабочее место История работы по стандарту Облачный сервис (24 х 7) Не требуется дополнительное ПО Гибкая настройка процессов Новые виды нормативных документов 4 Комплексная система управления разработкой нормативных документов с широкими возможностями Основные возможности РАНДОК.Стандартизация

Сервис обеспечивает управление разработкой на всех этапах за счет реализации в системе полных процессов разработки для каждого вида документа по стандартизации – в настоящее время это ГОСТ, ГОСТ Р, СТО и свод правил. Модели процессов охватывают цикл разработки от момента инициации (через формирование карточки стандарта и рабочего плана) до момента утверждения стандарта. Управление длительностью разработки 5Сервис РАНДОК.Стандартизация Рабочий план разработки стандарта формируется автоматически – на основе типового перечня работ по процессу для конкретного вида документа по стандартизации. В плане отражается степень выполнения отдельных задач и фактические даты их выполнения. При просмотре рабочего плана можно перейти к конкретной задаче, ознакомиться со статусом ее выполнения, текущими версиями документов, комментариями и статус-отчетами исполнителей.

Взаимодействие участников разработки стандартов производится непосредственно в системе – в электронной форме, без использования бумажных документов, рассылки телеграмм, факсов. Пользователь в любой момент времени может получить информацию по своим задачам, назначенным для выполнения. Ответственный за разработку стандарта сотрудник видит статусы выполнения участниками процесса своих задач. Обеспечение тесного взаимодействия участников процесса 6Сервис РАНДОК.Стандартизация Задачи для исполнителей формируются в системе автоматически в зависимости вида стандарта, и доставляются непосредственно в активное окно (интерфейс) рабочего места пользователя. Для выполнения поступившей задачи пользователю необходимо открыть задачу, ознакомиться с ее содержанием, прилагаемыми документами, и выполнить (завершить) задачу.

Весь обмен информацией и документами между участниками разработки стандартов производится в электронной форме непосредственно в системе. При выполнении задания пользователь не только ставит отметку о его завершении, но и может оставить комментарий, статус-отчет по длительным задачам, внести свои замечания, прикрепить к документам файлы в различных форматах (например,.doc,.xls,.pdf). Единое хранилище материалов 7Сервис РАНДОК.Стандартизация Все разрабатываемые и используемые по ходу разработки стандарта документы доступны непосредственно из карточки стандарта. К таким документам относятся, например, редакции самого стандарта, договоры, приказы, другие организационно-распорядительные документы, связанные с разработкой, согласованием и утверждением стандарта. По каждому документу ведется история версий.

Доступ к сервису имеют только авторизованные пользователи и только в объеме прав, предоставленных администратором системы (ответственным сотрудником заказчика). Права каждого пользователя гибко настраиваются и могут быть скорректированы или прекращены в любой момент времени. Доступ производится по защищенному протоколу. Регулируемый безопасный доступ 8Сервис РАНДОК.Стандартизация Все действия пользователя фиксируются в журнале операций и доступны для анализа администратору системы. При любых изменениях документов создаются версии, что позволяет при необходимости восстановить предыдущие варианты документа.

Для подключения к сервису нет необходимости в установке на рабочее место специального программного обеспечения. Система предлагает пользователям простой и удобный интерфейс, доступный непосредственно из браузера. Дополнительно для получения уведомлений можно использовать адрес электронной почты. Функции и элементы интерфейса системы зависят от роли пользователя в процессе разработки стандартов и настраиваются централизованно, администратором системы. Доступность и простота использования 9Сервис РАНДОК.Стандартизация Статус основных задач, выполняемых участниками разработки в системе - согласование документов (без замечаний, с внесением замечаниям), и голосование по проектам стандартов, отражаются просто и наглядно. Система фиксирует рецензента, его действия, время их выполнения. По каждому стандарту (процессу) можно в онлайн режиме ознакомиться с ходом голосования: кто и когда ответил, с каким результатом, сколько еще рецензентов не проголосовало, а также просмотреть документы и внесенные замечания.

Отправка автоматических уведомлений (в интерфейсе системы и/или по электронной почте) стандартно осуществляется по следующим событиям: -при поступлении новой задачи, -в случае приближения срока выполнения задачи -при не выполнении задачи в срок Кроме непосредственного исполнителя, сообщение о невыполненных в срок задачах направляется сотруднику, отвечающему за разработку данного конкретного стандарта. Настроенная система уведомлений позволяют рецензенту заходить в систему только тогда, когда появляются задачи, требующие его непосредственного участия, эффективно планировать свою работу, и при этом не оказаться виновником задержки процесса разработки либо утверждения стандарта. Уведомления и напоминания 10Сервис РАНДОК.Стандартизация

Сервис предоставляет готовые формы оперативных и сводных отчетов о ходе разработки стандартов. Все отчеты формируются в реальном времени. При этом в каждом отчете доступна детальная информация по каждому элементу отчета. Мониторинг и отчетность 11Сервис РАНДОК.Стандартизация Для отчетов доступны как экранные, так и печатные формы.

Как начать использовать сервис 12Сервис РАНДОК.Стандартизация Подготовка НСИ 1 Заполнение справочников в системе 2 Тестирование настроенных бизнес-процессов, функций системы 3 (Опция) Адаптация. Оценка необходимости изменения процессов. Открытие проекта для доработки сервиса по требованиям: проектирование, внесение изменений в процессы, уведомления, отчетные формы 3 Регистрация пользователей, ввод исходных данных 4 Работа с сервисом 5

13 РАНДОК.Стандартизация Для получения дополнительной информации, более подробного знакомства с сервисом и обсуждения возможных вариантов использования: Тел. +7 (499)

14 РАНДОК.Стандартизация Пример внедрения сервиса для разработки документов по стандартизации в Техническом комитете «Железнодорожный транспорт»

Большое количество ежегодно разрабатываемых документов по стандартизации Более 1000 участников разработки, 300 организаций, из 12 стран Практически «ручной» контроль за ходом разработки стандартов Никакой автоматизации, кроме таблиц Excel Весь документооборот – в «бумажной» форме Все отчеты собираются вручную Нет единого хранилища информации по разработке и материалов Предпосылки внедрения сервиса 15Сервис РАНДОК.Стандартизация

Возможности для улучшения 16 Унификация каналов коммуникаций между всеми участниками процесса Унификация каналов коммуникаций между всеми участниками процесса Единое место хранения всех данных и документов Единое место хранения всех данных и документов Использование одного инструмента (единое рабочее место) Сокращение ручной и «повторной» работы Ввод регулярных отчетов о ходе работ (статус-отчет) от разработчиков документов по стандартизации Ввод регулярных отчетов о ходе работ (статус-отчет) от разработчиков документов по стандартизации Автоматизация отчетности по состоянию дел Автоматизация отчетности по состоянию дел Сервис РАНДОК.Стандартизация

Как мы проводили внедрение 17 Краткий анализ ситуации Процессы Загрузка НСИ Настройка отчетов Демонстрация заказчику Начало опытной эксплуатации Корректировка процессов ГОСТГОСТ РСТОСП Сервис РАНДОК.Стандартизация

Что у нас получилось 18 Новое качество взаимодействия Единый интерфейс, один инструмент Всё в реальном времени Актуальность и доступность Единый канал коммуникаций Сервис РАНДОК.Стандартизация

На сегодня: документов в разработке 4792 задач, из них 472 в работе 406 пользователей 47 экспертных групп (ПК, МПК, ЭГ, НТП дорог) 29 голосующих членов ТК 8 голосующих членов МТК Процессы ГОСТ, ГОСТ Р, СТО, СП Сервис РАНДОК.Стандартизация

20 РАНДОК.Стандартизация Для получения дополнительной информации, более подробного знакомства с сервисом и обсуждения возможных вариантов использования: Тел. +7 (499)