Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 o.shurigina@gmail.com Ψ Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 fillipovsergei@gmail.como.shurigina@gmail.com 2 вопроса: какова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологический таргетинг в Интернете и не только Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921)
Advertisements

КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ HR Шурыгина Ольга «Психологический таргетинг. В Интернете и не только»
Психологический таргетинг Возможно ли создание технологии? Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921)
КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ КЛИЕНТОВ. Главное! Основные виды рекламы и их инструменты ИМИДЖЕВАЯ реклама (реклама бренда, имени компании) Медиа, PR акции, бренд-
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Патоша Ольга, Доцент кафедры организационной психологии.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОТРАТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ЗРЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВСКИЙ 90% новых компаний делают это!
Заключение Некоторые итоги рассмотрения проблемы интеграции индивида и организации.
Транксрипт:

Шурыгина Ольга: Ψ Филиппов Сергей: вопроса: какова ситуация с психологическим таргетингом (ПТ) в настоящем? какова практическая польза от ПТ в будущем? Рассмотрим: авторскую типологию социоролей понимание авторами термина психологический таргетинг области применения ПТ рекламные примеры применения социо ролевого подхода Цели: познакомить с концепцией социоролей и ее героями показать некоторые возможности ее практического использования Будущее за психологическим таргетингом?

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Социороль:программы поведения, обусловленные основной архетипической задачей Основные социо роли: Хозяин Воин Муза Подарок Источники:– теория архетипов К. Г. Юнга – методика М. Маркс и К. Пирсон – работы психолога Евы Весельницкой ПТ:выделение целевых социоролевых аудиторий и создание рекламы и рекламных кампаний для каждой из них Основные социо роли и психологический таргетинг

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Хозяин:управление и обустройство любой структуры, пространства, общности Воин:разведка, исследование, завоевание, удержание власти в них Муза:сочинение и пропагандирование описания и мифологии о них Подарок:быть в центре структуры, общности или пространства Основные архетипические задачи социоролей

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Билборд «Слон в аренду»: За выходные все довезет, перетащит и обеспечит Вас удобрением на год. Шикарный уик-энд на слоне. Только для Избранных. Хотите укрепить свои позиции и взгляды среди соседей? Наш слон к Вашим услугам. Возьмите! Недорого! Слона не забрали на выходные и он очень грустит. Практикум: «Социоролевое рекламное сообщение» Хозяин Подарок Воин Муза

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Аксиома: Социороли есть! Тест не нужен: для создания любых рекламных сообщений под конкретную социо роль при создании брендов для потенциальных социоролевых Потребителей Тест необходим: для анализа социо ролевой структуры интернет-форума для диагностики и управления групповой динамикой на интернет-форумах Тестирование и необходимость его применения

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Хозяин – накопительная: Благоразумная экономия личного потребления ради накопления капитала Воин – проектная: Все ресурсы на удовлетворение потребностей конкретного проекта Муза – спонтанная: Непредсказуемость и неопределенность приоритетов Подарок – оригинально-подражательная: Подражание стилю и образу жизни кумира и стремление выделиться оригинальностью Типы потребительских культур социоролей

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Хозяин: Тойота -Качество движения, BMW -Четкие обязательства Воин: Альфа Ромео-Автомобиль для одинокого мужчины, Land Cruiser -Покоряй мир вместе с ним Подарок: Пежо-Создан для удовольствия, Cadillac - Дорогу королю! Муза: Шкода: Просто гениально, Ситроен: Опрежая воображение, Corola Verso -Для всех Ваших «Я» Примеры реальных слоганов для социоролей

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Хозяин:...купишь превосходную вещь по умеренной цене Воин:...будешь свободен для более важных дел Муза:...сможешь делать то, о чем всегда мечтал Подарок:..будешь долго в центре внимания Адаптация слогана Sony: Like no other… (Как никто другой...)

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Хозяин:...выгодной покупки при разумной цене Воин:... возможностей прогресса Муза:...возможностей оставить свой след в мире Подарок:...способов подать себя в выгодном свете Адаптация слогана Epson : Расширь свое видение...

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Имиджевая: что такое хорошая компания? Продуктовая: что такое хороший товар? Товарная: что такое хорошее место продажи? Социороли в разных видах рекламы

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Что такое хороший Товар? Хозяин: хорошего качества, по приемлемой цене, на гарантии Воин: надежный, только нужные опции и функции Муза: многовариантность использования и неожиданные опции Подарок: оригинальность дизайна, «фишки», привлекающие внимание Социоролевые особенности Продуктовой рекламы

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Слон легко переносит голод и дорогу, легок на подъем, прекрасно управляем. Предан Владельцу, беспощаден к его врагам Слон прекрасно ориентируется сам в любом месте. Он приведет Вас в самые таинственные места нашей планеты Наш Слон лучше всех набирает вес и имеет хобот, защищенный от засорения. Год гарантии на беспроблемную работу желудка Уши наших Слонов украшены стразами, а кожа меняет цвет в тон Вашей одежды Продаем Товар Слон социоролям Воин Муза Хозяин Подарок

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Создание рекламных сообщений под конкретную социо роль Пример рекламной задачи:

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Кадр 1: Из монетки растет дерево, на нем плоды – яблоки. Слоган: «Дайте своим деньгам расти...» Кадр 2: Для каждого типа свой Воин: яблоко превращается в мишень. Стрела попадает в яблочко «... и Ваша цель будет достигнута» Хозяин: много яблок падает в корзину, наполняя ее до краев «... и Вы будете довольны урожаем» Муза: падает яблоко и превращается во вращающуюся Землю «... и Вы сможете совершить много открытий» Подарок: яблоки слетают с дерева. Одно стоит на пьедестале в лавровом венке «... и Вы будете достойно вознаграждены» Пример адаптации рекламы срочных вкладов

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · com Пример социо ролевой структуры форума: – 45% Хозяев – 25% Подарков – 20% Муз – 10% Воинов Возможности диагностики: дать описание форума как потенциальной рекламной площадки для ее владельца или заказчика предсказать развитие групповой динамики на форуме и, возможно, предпринять действия для ее коррекции Диагностика социо ролевой структуры форумов

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · При преобладании определенных социоролей: Хозяин – «заболачивание»: рационализм, нет острых дискуссий, отсутствие новых тем Воин – «все ушли на фронт»: поделены все зоны влияния, новичку не дают оставаться нейтральным, втягивают в «битвы» Муза – «сам себе режиссер»: ресурс превращается в склад личных дневников Подарок – «цирк уехал, клоуны разбежались»: все бьются за внимание, много эмоций, мало конструктивной информации Групповая динамика на ресурсе

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Хозяин:вносит организационную составляющую, объединяет и интегрирует участников в группу, дает практическую направленность Воин: проясняет позиции свои и участников, ставит вопросы и темы «ребром», возмущает спокойствие Муза:вносит неожиданные идеи, взгляды, возможность резко сменить темы, найти новые повороты для обсуждения Подарок:вносит эмоции, конкуренцию, провокации, пробуждает желания и соблазны Что может внести социо роль в динамику форума?

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Практическая польза: эффективность рекламы за счет точной настройки на психологические потребности целевой аудитории оценка соответствия рекламных площадок целям рекламной кампании понимание динамики развития форумов и повышение их привлекательности и конкурентоспособности Будущее за психологическим таргетингом?

Шурыгина Ольга: · Ψ Филиппов Сергей: · Будущее за психологическим таргетингом!