Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.sp-ic.ru
1 Психологический таргетинг Возможно ли создание технологии? Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916)
2 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) WEB persona
3 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) WEB persona: СБАЛАНСИРОВАННЫЕ Более ПОТРЕБИТЕЛИ, чем ДЕЯТЕЛИ Особенности сетевого поведения: чаще остальных указывают в социальных сетях настоящее имя ориентированы на нахождение и поддержание контактов для реальной жизни совершают «прогулки» по сети на большие расстояния от первоначальной цели типичная деятельность: поиск информации, чтение и просмотр,ресурсов, а не создание собственного контента не играют в игры как активные игроки
4 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) WEB persona: РЕАЛЫ Более ПОСЕТИТЕЛИ, чем ПОТРЕБИТЕЛИ Используют Интернет как Справочник, СМИ, почту Особенности сетевого поведения: в сети решают конкретную задачу не занимаются прогулками по ресурсам по типу «куда глаза глядят» регистрируются и указывают имя только в случае крайней необходимости
5 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) WEB persona: ВИРТУАЛЫ Сетевые ЖИТЕЛИ и активные ДЕЯТЕЛИ Особенности сетевого поведения: завсегдатаи многих ресурсов, часто под разными никами легко регистрируются, чтобы получить максимум инструментов на ресурсе и активно участвовать в его жизни активные и азартные игроки на понравившихся ресурсах заводят много социальных контактов, не испытывая потребности в реальной встрече пробуют в сети роли и игры, не свойственные в реальности
6 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Три основных направленности WEB person
7 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) ХОЧУ ЛЮДЕЙ ПОСМОТРЕТЬ 1-2 РЕАЛЫ могут иногда читать чужие комментарии, но не считают нужным писать свой, разве что прочтут его близким и прокомментируют устно. 3-4 СБАЛАНСИРОВАННЫЕ. Готовы активно общаться в сети для поддержания старых и установления новых социальных контактов. Иногда оставляют комментарии 5- УМЕРЕННЫЕ ВИРТУАЛЫ –выводят на сцену много своих виртуальных клонов, поль- зуясь возможностями анонимности, пробуют разные роли. Центр эмоциональной жизни смещается в сеть, но еще не теряют связь с реальностью 6-КРАЙНИЕ ВИРТУАЛЫ. «девочка, живущая в сети». Все эмоции, привязанности, желания, чувства находятся в сети. Выходят в реал, чтобы поесть, поспать и поработать, если до сих еще не работают в сети
8 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) «Мишени» для различных социальных ниш Потенциальные зрители 34, 1% + от 34,1% Активные зрители и потенциальные участники 13, 6%+от 34,1% Игроки 2,3+от 13, 6% Игроки обеспечивают действие и контент Активные зрители- постоянный трафик Потенциальные зрители - возможности развития ресурса Фокус «яблочка» зависит от характеристики ниши: насколько тема актуальна в реале и виртуале (актуально обоим средам- ближе к центру кривой) от половозрастных характеристик ниши и и сложившейся структуры пользователей от психологической и социоролевой направленности ниши
9 Основные блоки системы психологического таргетинга ТЕОРИЯ. Описание потребностей, мотивов, ценностей, стиля жизни и потребительского поведения архетипов СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ АРХЕТИПА. Настройка рекламы одного товара на четыре типа ДИАГНОСТИКА АРХЕТИПОВ. Определение и запоминание архетипа пользователя. Можно ли это делать автоматически? ВЫДАЧА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ конкретному пользователю.
10 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) А что же может меняться в сети? Практически не меняются: характеристики психических процессов основные психологические свойства Могут менять вектор и силу проявления: отдельные черты чувства и эмоции Могут актуализироваться и развиваться другие: мотивы, потребности, ценности социальные игры и роли
11 Теория. Основные архетипические задачи Хозяин управление и обустройство любой структуры, пространства, общности разведка, исследование, завоевание, удержание власти в них Воин сочинение и пропагандирование описания и мифологии о них Муза быть в центре структуры, общности или пространства Подарок
12 Хозяин накопительная: Благоразумная экономия личного потребления ради накопления капитала Воин проектная: Все ресурсы на удовлетворение потребностей конкретного проекта Муза спонтанная: Непредсказуемость и неопределенность приоритетов Подарок стильная: Подражание стилю и образу жизни кумира и стремление выделиться оригинальностью Теория. Виды потребительских культур
13 Создание рекламы для архетипа За выходные всё довезёт, перетащит и обеспечит Вас удобрением на год. Шикарный уик-энд на слоне. Только для Избранных.. Хотите укрепить свои позиции и взгляды среди соседей? Наш слон к Вашим услугам. Возьмите! Недорого! Слона не забрали на выходные и он очень грустит. Билборд «Слон в аренду»
14 Продаем товар «Слон» Наш Слон лучше всех набирает вес и имеет хобот, защищенный от засорения. Год гарантии на беспроблемную работу желудка Уши наших Слонов украшены стразами, а кожа меняет цвет в тон Вашей одежды Слон легко переносит голод и дорогу, легок на подъем, прекрасно управляем. Предан Владельцу, беспощаден к его врагам Слон прекрасно ориентируется сам в любом месте. Он приведет Вас в самые таинственные места нашей планеты
15 «Слон» в магазинах Скидка на годовой абонемент на обучение Слона. Купившим с 11 до 15 бесплатно мальчик–погонщик по доставке Снимем на фото Ваш первый выезд и предоставим час занятий с известным тренером-слоноведом по фигурному катанию на Слоне Полный тест-драйв, здоров, оптимистично настроен и накормлен. Готов к началу похода Можно пройти тест на психологическую совместимость со Слоном и погулять с ним час для налаживания душевного общения
16 Общие правила настройки рекламы по архетипам Хозяин- объяснять выгоду и преимущества Воин – предлагать факты и аргументы для сравнения и оценки Муза- помогать найти удивительное в обычном Подарок - подтверждать уникальность и привлекательность Что психологически главное должна давать реклама каждого архетипа?
17 Возможные способы диагностики архетипов ВОПРОСНИКИ. Определение ведущего архетипа по ответам вопросников «Стиль жизни» и «Тип потребительского поведения». ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ. Игры для определения потребительского поведения. КОНТЕНТ- АНАЛИЗ Определение ведущего архетипа
18 Пример вопросника «Стиль жизни» Что такое для Вас дом? (всего 16 вопросов) Визитная карточка Дом должен быть оригинальным, стильным, подчеркивать связи и имидж владельца Спальник или вещь-мешок Дом-место отдыха и уединения, где чувствуешь себя в безопасности. Важен не уют, а возможность легко найти любую вещь Уголок отдохновения Дом-это гнездо, норка. В нем всегда много всяких безделушек. Возвращаясь домой, Вы сначала мысленно здороваетесь с ними, а только потом с обитателями дома Оплот благосостояния Ваш дом-свидетельство Вашего благосостояния и социального положения. Нуждается в постоянном обустройстве и уходе
19 Пример вопросника «Потребительское поведение» Что такое для Вас свободные деньги? (всего 25 вопроса) Свободные деньги похожи на фейерверк. Должны быть пущены на ветер красиво, эффектно и запомниться надолго. Это средства, которые могут быть потрачены на забавные и приятные мелочи, подарки, которые могут внести разнообразие в жизнь свою и других Свободные деньги жгут карман. Зачем копить на черный день, если жизнь может прекратиться завтра. Лучше реализовать свой проект или мечту прямо сейчас Деньги не могут быть свободными. Сверхнормативные доходы должны быть использованы на запланированные статьи расходов или размещены под процент
20 Определение пользователя по вопросникам : Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО
21 Контент-анализ письменной речи пользователя (от 700 слов) Словарь индикаторов для типа Хозяин Словарь индикаторов для типа Воин Словарь индикаторов для типа Муза Словарь индикаторов для типа Подарок
22 Определение пользователя по контенту Ник- Япономама Личное впечатление до анализа- активная женщина, желающая поделиться советами и мнениями по поводу жизни в Токио. Хозяин? Анализ. Всего слов Количество индикаторов всех типов -71
23 Определение пользователя по контенту Ник- Fly Личное впечатление до анализа- неверность возлюбленного –повод разорвать связи и искать свой путь Анализ. Всего слов Количество индикаторов всех типов -63
24 Возможность автоматической диагностики архетипов ВОПРОСНИКИ. Определение ведущего архетипа по ответам вопросников «Стиль жизни» и «Тип потребительского поведения». НЕТ ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ. Игры для определения потребительского поведения. ВОЗМОЖНА КОНТЕНТ- АНАЛИЗ Определение ведущего архетипа. ЕСТЬ
25 Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Три основных направленности WEB person
26 Возможности автоматизации работы блоков для ПТ СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ АРХЕТИПА. Настройка рекламы одного товара на четыре типа. Невозможно, только «вручную» (Рекламные агентства) ДИАГНОСТИКА АРХЕТИПОВ. Определение и запоминание архетипа пользователя. Гипотетически возможно ВЫДАЧА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ конкретному пользователю. Возможно автоматизировать выдачу «вручную» таргетированной рекламы
27 Как узнать больше? Книга «Психологический таргетинг продаж в Интернет» издательство «Эксмо», январь 2010 Интернет-сайт Авторы: Сергей Филиппов +7(916) Ольга Шурыгина +7(921)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.