Развитие творческого потенциала и познавательной активности обучающихся на уроках и во внеурочное время, способствующее повышению качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий путём развития музыкально- творческих способностей учащихся.
Advertisements

Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Технология мини – проектов в начальной школе Технология мини – проектов в начальной школе Из опыта использования проектного метода на уроках в начальной.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Учитель географии ГБС ( К ) ОУ школы 6 Выборгского района Санкт - Петербурга Н. В. Курникова Приёмы ( стратегии ) технологии развития критического мышления.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Формирование ключевых компетентностей младшего школьника
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Авторы: американские ученые Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер. Универсальная, надпредметная.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Транксрипт:

Развитие творческого потенциала и познавательной активности обучающихся на уроках и во внеурочное время, способствующее повышению качества образования.

Творчество "Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью" ("Советская Энциклопедия", 1980)

творческая личность - это человек, овладевший подобной деятельностью.

Создание языкового окружения Оригинальное начало урока, создание модели общения, связанных с особенностями класса, школы, села, личности учащихся, их интересами, способствует производству учащимися как монологических, так и диалогических высказываний.

Winners

Важным стимулом реального обучения на уроке является игра Ролевые игры с участием различных кукол, типизированных сказочных персонажей, исполнение роли учащимися, подвижные игры, приёмы инсценирования, драматизации способствуют созданию высокой мотивации.

Фотографии с уроков

Система игровых упражнений с участием Незнайки В данную систему входят одиннадцать игровых ситуаций. Благодаря данному игровому сюжету учащиеся овладевают простым прошедшим и настоящим продолженным временем легко и весело. Фото Незнайки.

1. Создана игровая картотека по грамматике на начальной ступени обучения (картинки – игрушки) 2. Для ознакомления детей с различными грамматическими явлениями использую «проблемные истории» Дети сами «добывают» правила в ходе активного восприятия проблемной истории.

Нестандартные уроки.. Цель таких уроков предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности

Формы нестандартных уроков.. Урок-спектакль, урок-праздник, видео- урок, урок-экскурсия, урок-интервью, урок – состязание, викторина, урок – игра, интернет - урок и другие формы занятий являются методически высоко эффективными, реализуют нетрадиционные формы обучения.

Уроки английского языка с использованием режиссерского действия Открытое режиссерское действие, по мнению В.А. Ильева, превращает урок в своеобразный импровизированный спектакль, который при этом имеет законченное режиссерское действие, цепь событий от исходного до главного

Сквозное режиссёрское действие школьного урока в 6 классе «Путешествие по Лондону».Вставить фото с уроков

Учитель четко держит режиссуру урока, им спланированы события, через которые должны пройти дети на этом уроке. Он знает, какой результат дети получат в конце урока. Как режиссер театра он не только умеет поддерживать интерес зрителя до финальной сцены, но и планирует, с чем уйдет зритель со спектакля, Фото с урока

Интерактивные приёмы обучения. Мозговой штурм- метод группового творческого мышления. Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Изобретателем метода мозгового штурма считается Алекс Осборн.

Средства массовой информации

Метод «Карта памяти» Этот метод является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре, сначала возникает слово, идея, мысль. Идет поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются. Метод является индивидуальным продуктом одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создает пространство для проявления креативных способностей. Возможности использования «Карты памяти»:

Возможности использования «Карты памяти»: При систематизации, повторении материала. При работе с текстом. При повторении в начале урока. При введении в тему. При сборе необходимого языкового материала.

Систематизация выражений со словом money – деньги.

3. Инсерт (INSERT) Этот приём работает на стадии осмысления содержания. I interactive интерактивная N noting размечающая S system система для E effective эффективного R reading and чтения и T thinking размышления Это маркировка текста значками по мере его чтения. V уже знал + новое - думал иначе ? не понял, есть вопросы Во время чтения учащиеся делают на полях пометки; Заполняют таблицу, в которой значки являются заголовками граф; В таблицу заносятся сведения из текста.

Приём - таблица Кто? Что? Когда? Где? Почему? 5-W Method Возможность использования: Заполняется на стадии осмысления по ходу работы с информацией из текста. Перечисленные интерактивные приёмы относятся к технологии развития критического мышления. Данная технология организует сложный творческий мыслительный процесс, активный и интерактивный процесс познания.

Метод проектов Е.С. Палат дает следующее определение «проекта» как метода и как педагогической технологии: «В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления»

Формы проекта и презентации Проект – это планирование и осуществление практической деятельности проблемного характера, часто выходящей за рамки одного предмета, при активном участии обучающихся. Выполненный проект может быть в разных формах: статья, рекомендация, альбом, компьютерная презентация и т. д. Формы презентации проекта тоже разнообразны: доклад, конференция, конкурс, праздник и т.д.

Safari Park

Будет фото

Проект – Радиосообщение «Лес в опасности. Спасите нас!»

Долгосрочные проекты Один из них посвящен прошлому и настоящему села Шипунова. Работая над проектом с ребятами седьмого класса в прошлом учебном году, исследовали историю родного села, описали интересные места своего родного края. Защита проекта проходила в форме экскурсии, где дети, работающие над проектом, исполняли роль гидов, а гости, присутствующие учащиеся и учителя, туристов.

OUR VILLAGE My village has an excellent situation because it is near the way from Susun to the city Novosibirsk- the capital of Siberia. It is a quiet village surrounded by fields and woods. The countryside around the village is green, with fertile fields and rich vegetation. Through the village flows a river. It was wide and deep some years ago. But nowadays the river is narrow and not deep. There are two lakes not far from our village. One of them is artificial. It is lovely for swimming. The fishing is excellent too. What a good chance one

Работа над поэтическими произведениями английской литературы. Робин Бобин (перевод Максима Лёвина 8 кл.) Робин Бобин съел Биг-Бен, Церковь, мойку и парковку, И огромную морковку, А еще и бутерброд Положил он себе в рот, И соседей с рыбаком, А потом, начал есть он все кругом. Вот принялся за обед: Съел он улицу и мост, И машины и дома, И электропровода, И людей он проглотил, Словно дикий крокодил, Но, наконец, он загрустил: ведь кончался его пир.

. Американский ученый Розенталь утверждал, что в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными. Очень важно, чтобы учитель сам испытывал творческое состояние, понимал и чувствовал его в детях.

THE MEDIOCRE TEACHER TELLS.THE GOOD TEACHER EXPLAINS.THE SUPERIOR TEACHER DEMONSTRAITS. THE GRAIT TEACHER INSPIRES.