Институт экономики и управления г. Пятигорск Юридический факультет 3 курс, группа Ю(а) -13 (о) преподаватель Голец А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строительный контроль и надзор в дорожном строительстве (не федеральные дороги)
Advertisements

Политика и управление есть две взаимосвязанные сферы человеческой деятельности, которые на протяжении истории по- разному соотносились друг с другом в.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
Правовое регулирование аккредитации в Российской Федерации.
Москва, 2012 г. Повышение эффективности взаимодействия бизнеса и государства при выработке и реализации государственной политики в области промышленной.
Подготовка и выдача разрешений на строительство. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта.
О роли МЭРТ в улучшении бизнес среды. Основные проблемы, препятствующие развитию бизнеса Несовершенство законодательства, относящегося к сфере предпринимательства.
Основные принципы и механизмы ускоренного привлечения частных инвестиций в реализацию Национального проекта МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской.
Регулирования межсетевого соединения Докладчик: Нурматов Байыш Нурматович, заместитель директора Национального агентства связи Кыргызской Республики.
Экологическое проектирование и экспертиза. Нормативно-правовые основы.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Контролирующие и надзорные органы в сфере экономики и предпринимательства в Санкт- Петербурге.
Предлагаемые механизмы и принципы работы «одного окна» в Узбекистане Александр Погребняк Главный специалист СИАД по вопросам экономики и ВЭС Кабинета Министров.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральная контрактная система. Реформа.
Развитие конкуренции Сергей Васильев, Председатель комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению.
Недискриминационный доступ в торговые сети ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Тюмень, 2014 г. И.В. Веретенников, заместитель руководителя Тюменского УФАС.
1 Cостояние практики правоприменения в сфере ИКТ Заседание Комиссии по телекоммуникациям и информационным технологиям Совета РСПП по конкурентоспособности.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МИХАЙЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ» МИНИСТЕРСТВА ТРУДА.
Ми требованиями Сравнение требований Всемирного Банка по ЭО и требований законодательства Румынии Региональный семинар по защитным мероприятиям Кишинев,
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Транксрипт:

Институт экономики и управления г. Пятигорск Юридический факультет 3 курс, группа Ю(а) -13 (о) преподаватель Голец А.В.

Тема: «Защита прав предпринимателей»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Прослушав выступления участников, мы студенты 3 года обучения АЧОУ ИнЭУ можем сделать следующие выводы: Прослушав выступления участников, мы студенты 3 года обучения АЧОУ ИнЭУ можем сделать следующие выводы: Для снижения негативного влияния разрешительных процедур на качество институциональной среды, расшивки «точек торможения» предлагаются следующие меры: Для снижения негативного влияния разрешительных процедур на качество институциональной среды, расшивки «точек торможения» предлагаются следующие меры:

- Снижение количества предварительных разрешительных процедур и их стандартизация в масштабах страны. - Снижение количества предварительных разрешительных процедур и их стандартизация в масштабах страны. - Отказ от «ветвистого» характера разрешительных процедур, замена согласований проекта по стадиям на параллельное утверждение конечного проекта в разных ведомствах - Отказ от «ветвистого» характера разрешительных процедур, замена согласований проекта по стадиям на параллельное утверждение конечного проекта в разных ведомствах

Прием документации на согласование одной инстанцией по возможности не должен быть обусловлен предварительным положительным решением других инстанций. Прием документации на согласование одной инстанцией по возможности не должен быть обусловлен предварительным положительным решением других инстанций. Введение стандартного для всей страны срока выдачи разрешений на строительство, подкрепленного правилом: «если по прошествии стандартного срока не получен обоснованный отказ, то разрешение считается полученным». Введение стандартного для всей страны срока выдачи разрешений на строительство, подкрепленного правилом: «если по прошествии стандартного срока не получен обоснованный отказ, то разрешение считается полученным».

Введение принципа, по которому издержки проверок и согласований несет государство, а не предприниматель. Например, если для утверждения проекта требуется экспертиза, то экспертизу заказывает проверяющее/разрешающее ведомство. Введение принципа, по которому издержки проверок и согласований несет государство, а не предприниматель. Например, если для утверждения проекта требуется экспертиза, то экспертизу заказывает проверяющее/разрешающее ведомство. - Расширение полномочий Федеральной антимонопольной службы по борьбе с дискриминацией клиентов государственными органами. У «клиента» должна быть возможность оспорить действия регулирующего или контрольного органа, дискриминирующие его по сравнению с аналогичными объектами регулирования. - Расширение полномочий Федеральной антимонопольной службы по борьбе с дискриминацией клиентов государственными органами. У «клиента» должна быть возможность оспорить действия регулирующего или контрольного органа, дискриминирующие его по сравнению с аналогичными объектами регулирования.

-Свободный доступ к ведомственным инструкциям, подзаконным актам и любым другим документам, регулирующим процесс согласований, условия получения разрешений, требования к субъектам регулирования или к сотрудникам регулирующих органов. Введение принципа, по которому неопубликованный регулятивный документ не может иметь законной силы. -Свободный доступ к ведомственным инструкциям, подзаконным актам и любым другим документам, регулирующим процесс согласований, условия получения разрешений, требования к субъектам регулирования или к сотрудникам регулирующих органов. Введение принципа, по которому неопубликованный регулятивный документ не может иметь законной силы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ