«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Патриотическое воспитание в детском саду. Ступени любви Детский сад Малая Родина Волгоградская земля Россия Семья.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Этапы организации методического кабинета. 1 Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации. 2 Выявление, изучение, обобщение.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Транксрипт:

«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности» Руководитель проекта: заместитель заведующего Долгай Наталья Валерьевна

Правильно организованное образовательное пространство, эффективное управление работой коллектива в данном направлении позволит: Создать условия для воспитания чувств гражданственности и патриотизма, которые рождаются в познании, а формируются в процессе целенаправленного воспитания; Обеспечить взаимодействие с семьей в решении задач воспитания и социализации подрастающего поколения; Повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

Недостаточное оснащение предметно-развивающей среды. Отсутствие системы педагогического взаимодействия, направленного на патриотическое воспитание детей. Низкий уровень педагогического мастерства воспитателей по ознакомлению детей с малой Родиной

Моделирование образовательного пространства, способствующего воспитанию любви к малой Родине у дошкольников. Задачи: 1. создать условия, необходимые для организации предметно- развивающей среды. 2. Разработать и апробировать на практике систему педагогического взаимодействия, направленного на патриотическое воспитание детей. 3. Разработать и внедрить в практику целевую программу «Профессионализм педагога-залог успеха ДОУ».

Создание условий, необходимых для организации предметно- развивающей среды. Разработка и апробация на практике системы педагогического взаимодействия, направленного на патриотическое воспитание. Создание условий для повышения профессионализма педагогов.

Пополнение фонда наглядно- методической и художественной литературы, фонотеки. Организация мини- музея. Проверка готовности. Создание игротеки. Создание уголков патриотического воспитания группах. Создание условий, Необходимых для организации предметно-развивающей среды

Разработка и апробация на практике системы педагогического взаимодействия, направленного на патриотическое воспитание детей. Выявления рас соглашения внутри ДОУ и вне дошкольного образования, определение направлений работы. Разработка и утверждение плана педагогического взаимодействия ДОУ с учреждениями социума Разработка анкет, карт самоанализа для оценки уровня коммуникации Проведение родительского собрания «Детский сад и семья- единое образовательное пространство. Внедрение мини-проектов.

Создание условий для повышения профессионализма педагогов Обобщение опыта работы по воспитанию любви к малой Родине у дошкольников» Консультация «Роль педагога в воспитании чувств патриотизма у дошкольника» Участие в конкурсе профессионального мастерства среди воспитателей ДОУ «Лучшее мероприятие года» Разработка перспективно-тематического планирования по воспитанию у дошкольников любви к малой Родине. Проведение районного семинара «Теоретические основы патриотического воспитания» Проблемно-ориентированный анализ состояния патриотического воспитания дошкольников в ДОУ

Оснащенность художественной и познавательной литературой по патриотическому воспитанию, энциклопедическими изданиями, пособиями, оборудованием Профессиональный и личностный рост каждого педагога. Обобщение полученной информации о запросах родителей, окружающей социальной сферы и возможностей ДОУ на данном этапе.

1. Устранить у детей дефицит знаний о малой Родине. 2. Воспитывать у дошкольников доброжелательное отношение к близким людям, сочувствие и сострадание к чужому горю, уважение к достоинству других. 3. Сохранить и возродить традиционные формы сотрудничества и взаимодействия с различными организациями и учреждениями, наполнив их новыми содержаниями, а также искать и находить новых партнеров и единомышленников. 4. Заинтересовать взрослых жизнью детского сада, предложить свою помощь и понять, что для достижения любой цели надо приложить больше совместных усилий. 5. Совершенствовать мастерство, творческий поиск педагогов в решении задач патриотизма.

1. ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОДХОД 2. ДИАГНОСТИКА 3. ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ С МАЛОЙ РОДИНОЙ 4. КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТОВВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ 5. ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 6. СОСТОЯНИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕГО СОЦИУМА 7. ВЫЯВЛЕНИЕ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ 8. РЕЛИЗАЦИЕЙ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПО ПАТРИОТЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ