Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Advertisements

Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 36». Основные направления программы развития МБОУ «СОШ 36» O учебная деятельность ; O воспитательная работа ;
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
1 Система работы с одаренными детьми в Крутинском муниципальном районе Волненко Марина Михайловна, методист МКУ «Центр информационно- методического обеспечения.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия,
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Транксрипт:

Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г.Усть-Лабинска муниципального образования Усть-Лабинский район Можарова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинск 2015 г.

Обоснование проблемы Необходимо создание условий для целенаправленного формирования познавательной деятельности обучающихся на современном этапе

Трёхфазовая структура урока Вызов Осмысление Пробуждение интереса к уроку Актуализация имеющихся знаний Получение новой информации классификация В классе Помочь соотнести старые знания с новыми Рефлексия - обмен мыслями,

Первый этап – ВЫЗОВ – задачи которого: актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой теме; пробудить к ней интерес; активизировать обучаемого, дать им возможность целенаправленно думать.

Второй этап – ОСМЫСЛЕНИЕ – поиск стратегии решения поставленной проблемы и составления плана конкретной деятельности; теоретическая и практическая работа по реализации выработанного пути решения.

Третий этап – рефлексия-выражение новых идей и информации собственными словами; целостное осмысление и обобщение полученной информации на основе обмена мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем; анализ всего процесса изучения материала;

Примеры кластеров

Результаты освоения обучающимися образовательных программ Уровень сформированности УУД уч.г 2 класс 1 пол. 2 пол уч.г 3 класс 1 пол. 2 пол. 60%67%74% средний высокий класс учебный год русский язык математик а 3 ( 1 четв.) %80% 3 (2 четв.) %84% Качество знаний учащихся при 100% успеваемости

Результаты освоения обучающимися образовательных программ Уровень сформированности УУД уч.г уч.г 1 пол. 2 пол. 1 пол 62 % 65% 67% средний высокий

Результаты освоения обучающимися образовательных программ Качество знаний учащихся при 100% успеваемости уч.г (3 класс) Математика уч.г (3 класс) Русский язык 1 четв. 2 четв. 1 четв.2 четв. 63 % 65% 71% средний высокий

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, творческой деятельности. 1. Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся. 2. Результаты участия обучающихся во Всероссийских и муниципальных в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах. 3. Творческие проекты.

Защита проекта Сочи !Я- исследователь»

Программа «Одаренные дети» Направление: Интеллектуальная одаренность Инновационный урок Предметные олимпиады Проектная деятельность Ученические конференции Школьное научное общество Интеллектуальные игры по предметам Экскурсии развивающего характера

Программа «Одаренные дети» Направление: Творческая одаренность -Творческие конкурсы муниципального, регионального, всероссийского уровней - Праздник «Парад звезд» ДОСТИЖЕНИЯ Ф.И. участника Наименование Результат, год. Подготовка победителей и призёров краевого и муниципального уровня уровня. Бибалов Олег Муниципальный конкурс «Семейные экологические проекты». победитель, 2014 г. Кулиш Диана Муниципальный этап викторины по кубановедению победитель, 2014 г. Малютина Олеся Муниципальный смотр-конкурс «Зеркало природы» победитель, 2014 г. Кулиш Диана 4- й региональный конкурс «Я – исследователь». лауреат, 2014 г. Бибалов Олег Муниципальный конкурс «Я – исследователь». призёр, 2013 г. Галчанский Никита Муниципальный конкурс «Семейные экологические проекты». Призёр, 2014 г. Малютина Олеся Муниципальный конкурс «Семейные экологические проекты». Призёр, 2014 г. Бибалов Олег Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку «Инфоурок» победитель, 2014 г. Ф.И. участника Наименование Результат, год Цветков Владимир Районная олимпиада младших школьников (окружающий мир) победитель, 2015 г. Кулиш Диана Районная олимпиада младших школьников (русский язык) призёр, 2015 г. Жила Олеся Муниципальный конкурс «Семейные экологические проекты». призёр, 2015 г.

Программа «Одаренные дети» Направление: Социальная активность Общественное движение «Юные жуковцы» Школа молодого лидера Школьное самоуправление Конкурс «Ученик года» Участие в акциях Работа с ветеранами Встречи с интересными людьми Краеведческий клуб Благоустройство школы Волонтерское движение