О реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и особенностях подготовки специалистов среднего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Advertisements

Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Государственное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 33» г.Коркино Ресурсный центр.
Совместное заседании Правления Союза работодателей Ростовской области и Совета директоров г. Шахты по вопросу «Развитие региональной экономики в условиях.
Год основания колледжа Это бывшее техническое училище имени Н.П. Пастухова, известного мецената, почётного гражданина г. Ярославля Долгие годы.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
Л.И. Анищева, директор колледжа, заслуженный учитель профтехобразования Российской Федерации, доктор педагогических наук ГОБУ СПО ВО «Воронежский государственный.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Руководитель проекта учебного центра НПО «Сатурн» Караваева Марина Александровна, Управляющий совет Рыбинского промышленно- экономического колледжа Образование.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Железногорск организация профориентационного тестирования с использованием профориентационных комплексов дистанционного тестирования «Профкарьера»,
Реализация экспериментального исследования «Формирование инновационной практико – ориентированной среды на основе образовательного аутсорсинга» ГБОУ СПО.
Транксрипт:

О реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и особенностях подготовки специалистов среднего звена на базе ГБПОУ «Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А. Петрова»

Среднее профессиональное образование Программы подготовки квалифицированных рабочих (ПТУ) Программы подготовки специалистов среднего звена (техникумы, колледжи)

Отделения колледжа Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники Средства связи с подвижными объектами Многоканальные телекоммуникационные системы Сети связи и системы коммутации Программирование в компьютерных системах Экономика и бухгалтерский учет Заочное отделение Почтовая связь Сети связи и системы коммутации Программирование в компьютерных системах

Преподавательский состав 67 штатных преподавателей, из них 3 кандидата наук с первой категорией – 10 % с высшей – 42 % средний возраст – 46 лет 9 цикловых комиссий (кафедр)

Цикловые предметные комиссии Общие: Математики и информатики Естественных и общепрофессиональных дисциплин Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранного языка, физической культуры Выпускающие: Систем коммутации Многоканальных систем передачи Радиотехнических дисциплин Вычислительной техники Почтово-экономических дисциплин

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Преимущества и требования ФГОС нового поколения: более 30% учебного плана – вариативная часть (на выбор учебного заведения); совместная с работодателем разработка образовательной программы; обязательное участие работодателя в оценке знаний студента (экзамены по модулям, ГИА); наличие модуля на получение профессии рабочего; регулирование процесса трудоустройства выпускников.

Система социального партнерства -выявление потребностей предприятий в подготовке специалистов; -учебный план под заказ предприятия-партнера; -привлечение «людей от станка» для преподавания; -предоставление баз производственных практик; -экспертиза и рецензирование образовательных программ; -организация стажировок преподавателей на предприятиях; -участие работодателей в работе Государственных экзаменационных комиссий; -повышение квалификации, подготовка и переподготовка сотрудников предприятий по заявкам работодателей; -организация совместных проектов (профессиональных конкурсов, конференций, ярмарок, выставок и пр.); -трудоустройство выпускников колледжа.

Договоры о сотрудничестве - «Ростелеком»; - радиозавод «Сигнал»; - ООО МТУ «Телеком-С»; - «Электроавтоматика»; - ЗАО «Став СвязьИнформ»; - ЗАО «Электротехнические заводы Энергомера»; - ООО «НПО «Инженерные системы»; - ОАО «Схема».

Предложения о развитии социального партнерства 1. Создать Попечительский совет с участием работодателей (не менее 2 раз в год). 2. Создать рабочие группы по направлениям подготовки в колледже: - связь и телекоммуникации (ССК, МТС, ПКС), - мобильная связь (ССПО), - промышленность (ТР), - энергетика. 3. Содействовать службе мониторинга трудоустройству выпускников. 4. Активнее участвовать в Днях открытых дверей и в приемной кампании колледжа.