МОДЕЛЬ SMART-ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТА Инновации в образовании: поиски и решения МУКАНОВА С.Д., директор ИПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное управление образованием Мирнинского района Межшкольный информационно- образовательный центр.
Advertisements

Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Проект «Эрмэлзэл» НО Учителей Редакция журнала «Бэлиг» Кружок «Хочу все знать» Творческая педагогическая лаборатория «Поиск» Семинар «Учитель – исследователь»
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» г. ГАЯ - школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ SMART-ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТА Инновации в образовании: поиски и решения МУКАНОВА С.Д., директор ИПК ПР «Өрлеу» по Карагандинской области доктор педагогических наук АО «Национальный центр повышения квалификации Өрлеу»

АО «НЦПК « Ө РЛЕУ»: единый подход, единый ресурс, мультипликативный эффект

Инновации в образовании: поиски и решения сформированная позитивная установка педагога «Өрлеу» на инновационную деятельность будет способствовать мотивации его на дальнейший профессиональный и карьерный рост; произойдет общекультурное и профессиональное обогащение личности педагога «Өрлеу»; будут спроектированы новые траектории профессионального и личностного развития педагога «Өрлеу», возможные эффективные сценарии профессионального поведения; будет сформирован качественный человеческий и профессиональный ресурс для поддержки уже самих учителей СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА «ӨРЛЕУ»: АКТУАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Инновации в образовании: поиски и решения СПРП: ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Принцип непрерывности Принцип диверсификации Принцип синергетичности Принцип коммуникативного партнерства и сотрудничества

Инновации в образовании: поиски и решения СПРП: ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОИСКА Каковы основные направления деятельности Института по становлению SMART-педагога «Өрлеу»? Каков образ SMART-педагога «Өрлеу»? Каковы факторы, определяющие актуальность непрерывного профессионального развития педагога Института «Өрлеу»?

Инновации в образовании: поиски и решения SMART-ПЕДАГОГS M A R T SELF-DIRECTED MOTIVATED RESOURCE FREE ADAPTIVE TECHNOLOGY EMBEDDED ОРИЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛИЧНОСТЬ МОТИВАЦИЯ АДАПТИВНОСТЬ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РЕСУРСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Инновации в образовании: поиски и решения БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА постановки целей и задач педагогической деятельности создания информационной основы педагогической деятельности разработки программы педагогической деятельности и принятия решения организации педагогической деятельности мотивирования учебной деятельности формирования личностных качеств Компетентность в области:

Инновации в образовании: поиски и решения ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ИПК Преподавательская работа Разработка учебных программ курсов повышения квалификации и УМК Разработка нормативных документов Подготовка и проведение семинаров, тренингов. Наставничество и коучинг Рецензирование Экспертная деятельность Издание журналов и газет Создание научно-методических статей Разработка методической литературы Создание Цифровых образовательных ресурсов Ведение электронного документооборота

Инновации в образовании: поиски и решения ОБРАЗ SMART-ПЕДАГОГА «ӨРЛЕУ» SMART-ПЕДАГОГ обеспечивает ориентацию на личность, мотивированный, гибкий, обогащенный ресурсами, использующий технологии Профиль «Я – лидер в команде» Профиль «Я – исследователь» Профиль «Я – методист» Компоненты Полиглот Предприниматель Инициатор Организатор Компоненты Методолог Аналитик Эксперт Рецензент Компоненты Оратор Тренер Коучер Пользователь ИКТ

Инновации в образовании: поиски и решения ФОРМЫ РАБОТЫ ПО СТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ SMART-ПЕДАГОГА «ӨРЛЕУ» Я – лидер в команде Я – исследователь Я – методист « Круг общения», «Открытая аудитория», «Э.Т.О.». Тренинговый класс. Языковые курсы Повышение квалификации Самообразование Ученый совет Методологический семинар Научно-исследовательская работа Экспертный совет Профессиональные конкурсы Наставничество Коучинг Портфолио ППС. Олимпиада ППС «Первый среди равных». Проведение открытых занятий. Гостевые лекций. Конкурсы «Лидер года», «Открытие года», «Эффективный руководитель». Галерея успеха. Рейтинг ППС. Оценочный лист. Рецензирование и экспертиза.

Инновации в образовании: поиски и решения ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СПРП Траектория профессионального и личностного развития каждого педагога Имиджевая привлекательность деятельности Института Повышение конкурентоспособности Института в Карагандинском регионе и в системе «Өрлеу» в целом Максимальное использование профессионального и личностного потенциала педагогов

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСКИ И РЕШЕНИЯ Обновленное содержание образования Система непрерывного профессионального развития педагога Ключевая инновация Поддерживающая инновация

Инновации в образовании: поиски и решения СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!