МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Advertisements

Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Источник способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Творческое объединение по оригами «Волшебный квадрат» Руководитель Удалова Юлия Николаевна, педагог.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
Выполнила: воспитатель Хопкина Е.Г.. * Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник.
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЗАХАРОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА. Уважаемые родители! В нашей школе работает кружок бисероплетения. Это очень увлекательное и полезное занятие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Транксрипт:

МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский

Мелкая моторика речь умственное развитие внимание память терпение усидчивость

Физическое развитие Двигательная активность Мелкая моторика Зрительно-моторная координация Овладение навыками письма и чтения

ИГРА развитие ребёнка восстановление и компенсация нарушенных функций

Задачи: развитие зрительно- моторной координации; развитие точности движений пальцев; развитие ориентации на руках; развитие осязательного восприятия; развитие зрительных функций (главным образом аккомодации); развитие подвижности глаз и фиксации; развитие зрительного восприятия (восприятие объектов при разной удалённости, прослеживание за действиями руки и др.); развитие зрительного внимания и зрительной памяти; развитие речи.

« Игра - вещь полезная, игра со взрослыми - вещь очень полезная, игра с родителями - вещь особо полезная!"