Кузнецова Татьяна Ивановна. Мое педагогическое кредо: Самой важной и самой значимой деятельностью учителя я считаю воспитание человека, которому предстоит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сивцева Валентина Ивановна Участник Республиканского фестиваля педагогических идей учителей начальных классов «Исток – 2» (г.Якутск) сертификат ИПКРО «Распространение.
Advertisements

МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Кредо: «Если я знаю, что знаю мало я добьюсь того, чтобы знать больше». Дуболазова Татьяна Петровна, учитель математики КГУ «Средняя школа 5» г.Атбасар,
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Структура портфолио Общие сведения Повышение квалификации Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Деятельности классного.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Безгинова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ» Формирование читательской компетентности младшего школьника.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Транксрипт:

Кузнецова Татьяна Ивановна

Мое педагогическое кредо: Самой важной и самой значимой деятельностью учителя я считаю воспитание человека, которому предстоит жить в 21 веке. Моя педагогическая философия очень проста – каждый день ребенок уходит с победой Я учу их не только читать, писать, считать и думать, мечтать и радоваться, а постепенно и терпеливо прививаю им потребность трудиться, учу любить природу и все живое.

Тема самообразования « Развитие логического мышления младших школьников путём применения моделей на уроках математики» Цель: Использование различных методов и форм учебно- воспитательной деятельности для развития логических суждений в творческой деятельности учащихся начальных классов. АКТУАЛЬНОСТЬ: Развитие логических суждений способствует повышению мотивации к учебной деятельности НОВИЗНА: Широкое использование на уроках новых информационных технологий. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: Развитие логики в раннем возрасте – фундамент дальнейшего успешного обучения.

Цель учебной работы: Тренировать память, внимание и мышление Развивать любознательность и пытливость Расширять кругозор Развивать фантазию Повысить интерес к математике Методы: Дифференциация -по уровню творчества -по уровню трудности -по объему -по степени самостоятельности учащихся

Формы работы: Урок – игра Урок - праздник Урок – сказка Урок - викторина Урок – конкурс Урок – исследование Урок – путешествие Урок - творчество Интегрированный урок Урок – КВН Творческие задания: Поиск закономерностей. Классификация математических объектов (выражений, геометрических фигур). Задания с недостающими или лишними данными. Выполнение задания разными способами, поиск наиболее рационального способа решения. Самостоятельное составление задач, математических выражений, уравнений и др. Нестандартные задачи и задания.

Задания и упражнения: Арифметические ребусы. «Цепочки примеров». «Магические квадраты». Задачи логического характера. Задачи на смекалку. Головоломки. Использование современных образовательных технологий Проведение нестандартных уроков: Уроки с использованием ИКТ; Проведение открытых уроков;

Ожидаемый результат: Формирование у учащихся умение общаться; Умение последовательно и обоснованно излагать свои мысли; Самостоятельное ориентирование в решении нестандартных задач; Развитие логического мышления, активное участие в обсуждении; Пробуждение интереса к предмету.

Для успешного усвоения учащимся начальной программы математического образования они должен научиться логически мыслить. Для этого провожу нестандартные уроки: «Конкурс знатоков математики»; «КВН юных математиков»; «Счастливый случай» «Путешествие в страну сказок» которые расширяют кругозор детей; любознательность; тренируют внимание; память; мышление. Во всех нетрадиционных уроках ведущим приемом всегда является ситуация игры и поиска.

Учитывая способности каждого, даю задания различной степени трудности, что способствует поднятию интереса как к предмету и веру в успех. А задание творческого характера, связанные с их составлением и преобразованием, способствует реализации не только образовательных, но и развивающих целей. Ребята с удовольствием решают: задачи-шутки; задачи-смекалки; задачи в стихах. Вся урочная система тесно связана с внеклассной работой. Веду кружок «Информатика в играх и задачах ». Кружковая работа помогает: формировать творческие способности учащихся; выбирать рациональные способы решения задач; развивать математическую и логическую смекалку; повышать интерес учащихся к математике; расширять кругозор; проявлять любознательность. «Радость победы ученика, радость победы его мысли - это и моя радость».

Чтобы научить ребят грамотно писать, постоянно провожу аналитико-синтетическую работу над слогом и словом, развиваю фонематический слух, умение заменить фонемы соответствующими буквами. А такие упражнения, как звукобуквенный разбор, комментированное письмо, проговаривание, зрительный диктант, письмо по памяти способствует развитию у учащихся орфографической зоркости.

Для полного представления о качестве чтения в практику своей работы ввела отслеживание техники чтения по следующим направлениям: темп чтения; правильность; выразительность; осмысленность. Отслеживания за качеством чтения помогает мне намечать соответствующую работу с каждым учеником. Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок, который мы ему можем сделать (Сесиль Лупан )

Позитивная динамика учебных достижений и успешности в мониторинге класс 2 класс 3 класс Диаграмма качества успеваемости

Всю воспитательную работу направляю на развитие в детях познавательных интересов, тесно связывая с учебным процессом. Такие мероприятия, проводимые в системе, как «Путешествие в страну знаний», «Что? Где? Когда?», «Поиграем, подумаем», «Хочу все знать», «Почемучки» и.т.д. заинтересованно, эмоционально вводят моих учеников в мир знаний. А путешествия «по городу вежливости», посещения библиотеки, музея способствуют воспитанию эстетических чувств. Воспитательная работа:

Первые навыки организаторской работы прививаю ребятам через коллективные дела, через систему поручений. Начинаю с организации дежурства по классу. Организованные игровые перемены, добрые дела «Живи, книга», «Помоги птицам», благотворительные ярмарки, создание классной библиотеки, участие в традиционных мероприятиях школы помогают выработать чувство ответственности каждого, уважения друг к другу в коллективе.

Всю работу с классом провожу в тесном содружестве с родителями. Они мои первые помощники в проведении классных часов, родительских собраний, праздников. Традиционные дни открытых дверей провожу в конце первой четверти и в конце года. Такие дни помогают родителям объективно оценивать успехи своих детей, узнать, в какой помощи нуждается ребенок. А такие общие проведенные мероприятия, как «Почемучка», «Поле Чудес», «Бабушкин день», экскурсии и др. позволяют мне сделать родителей настоящими союзниками. Родители мои помощники

Из жизни класса

УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТАХ

Участие в различных конкурсах разного уровня Участие в предметных олимпиадах

Участие в различных конкурсах разного уровня « Кенгуру-2011»

МОИ ВЫПУСКНИКИ 2011 год

Уровень образования, квалификации, специализации педагога

Курсы повышения квалификации

Распространение опыта

Грамоты, благодарности.