Конкурс проектов Министерства Финансов по представлению бюджета для граждан Номинация «Бюджет моего муниципального образования в сравнении с бюджетами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН Отчет об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района за 1 квартал 2015 года.
Advertisements

Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Подготовлен на основании решения Совета Рябовского сельского поселения 27 от года «О бюджете Рябовского сельского поселения на 2016 год»
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Администрация Денисовского сельского поселения Исполнение бюджета Денисовского сельского поселения за 2014 год.
Ru/ Общие параметры исполнения бюджета ЗАТО города Заозерска за 2014 год Доходная часть бюджета ЗАТО г. Заозерска Мурманской области за 2014 год в целом.
Об условиях социально-экономического развития Архангельской области и взаимоотношениях между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Проект бюджета Багаевского сельского поселения на годы Администрация Багаевского сельского поселения.
Исполнение бюджета Михайловского сельского совета Черемисиновского района Курской области за 2014 года Информация подготовлена на основании: -Решения.
В кратком изложении (по материалам решения Думы Тайшетского городского поселения от г. 156 «О бюджете Тайшетского муниципального образования.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
1 Исполнение местного бюджета МО Красноуфимский округ за 1 полугодие 2015 года.
1 Исполнение местного бюджета МО Красноуфимский округ за 1 квартал 2015 года.
Транксрипт:

Конкурс проектов Министерства Финансов по представлению бюджета для граждан Номинация «Бюджет моего муниципального образования в сравнении с бюджетами других муниципальных образований». Руководители: Байзулаев С.А. Гергова З.Х. Участница: студентка 3 курса ИПЭиФ КБГУ Кадыкоева Альбина.

изучить состояние бюджета с.п.Чегем II, г.п.Чегем ; изучить состояние бюджета с.п.Чегем II, г.п.Чегем ; провести сравнительный анализ с бюджетом провести сравнительный анализ с бюджетом с.п. Каменномостское (Республики Адыгея); определить уровень поляризации по основным показателям ; определить уровень поляризации по основным показателям ;

исполнение бюджета с.п. Чегем второй за 2014 г.. Основные доходообразующие налоговые источники: Налоги на доходы физических лиц -105,2% (план-1330,0 тыс.руб., факт -1399,7 тыс.руб.) Налог на имущество физ.лиц на- 87,5% (план –230,0 тыс.руб., факт- 201,2 тыс.руб.) Единый с/х. налог- на 102,0% (план –1448,4 тыс.руб., факт- 1477,9 тыс.руб.) Земельный налог с физ.лиц- на 106,2% (план – 110,0 тыс.руб., факт- 116,8 тыс.руб.) Земельный налог с юр. лиц- на 114,3% (план – 220,7 тыс.руб., факт- 252,3 тыс.руб.)(не исполнен в связи с освобождением бюджетных организаций на территории поселения от земельного налога) Дорожный фонд выполнен на 76,5% (план 3584,7 тыс.руб., факт-2743,5 тыс.руб.) Налоговые доходы

Арендная плата за земли с/х. назначения - 124,6% (план – 2370 тыс.руб., факт- 2953,8 тыс.руб.) Воинский учет- субсидии по воинскому учету - 100% (план – 370,3 тыс.руб., факт-370,3 тыс.руб.) Дотации из РФФП - 100% (план – 1673,9 тыс.руб., факт-1673,9 тыс.руб.) Субсидии ФССР -100% (план – 437,5 тыс.руб., факт- 437,5 тыс.руб.) Субсидии на обеспечение жильем молодых семей -100% (план – 1528,6 тыс.руб., факт- 1528,6 тыс.руб.) Доходы от продажи земельных участков -115,8% (план – 1200 тыс.руб., факт- 1389,6 тыс.руб.) Неналоговые доходы :.

Военкомат на -100% (факт- 370,3 тыс.руб.) По культуре на -100% (факт- 538,8 тыс.руб.) Обеспечение жильем молодых семей на -100% (факт-2028,6 тыс.руб.) Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству -99,7% (план-2099,2 тыс.руб., факт- 2093,3 тыс.руб.) Дорожный фонд выполнен- на 76,5 % (план –3584,7 тыс.руб., факт-2743,5 тыс.руб.) На содержание аппарата управления и главы администрации местного самоуправления на – 99,5% (план-4691,4 тыс.руб., факт тыс.руб.) РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА

Бюджет с.п. Чегем Второй за 2014 г. исполнен: по доходам на 101,7% (факт ,9 тыс.руб., утвержденный план ,4 тыс.руб., уточненный план-14214,9 тыс.руб.) по расходам на 90% (факт ,0 тыс.руб. при плане 13240,9 тыс.руб.)

По итогам проведенного анализа состояния бюджета с.п.Чегем Второй наблюдается профицит в размере 2540,9 тыс.руб. Большая часть расхода составляет содержание аппарата управления и главы администрации местного самоуправления. Расходы на приоритетные направления развития экономики данного поселения незначительны, дорожный фонд выполнен на 76,5%, на другие значимые направления экономики средств не выделено вообще. Бюджет профицитный, но на развитие социальной сферы выделяется небольшая сумма денег. Изменение состояния бюджета возможно лишь с помощью изменений в налоговой сфере, а также увеличения субсидий. По итогам проведенного анализа состояния бюджета с.п.Чегем Второй наблюдается профицит в размере 2540,9 тыс.руб. Большая часть расхода составляет содержание аппарата управления и главы администрации местного самоуправления. Расходы на приоритетные направления развития экономики данного поселения незначительны, дорожный фонд выполнен на 76,5%, на другие значимые направления экономики средств не выделено вообще. Бюджет профицитный, но на развитие социальной сферы выделяется небольшая сумма денег. Изменение состояния бюджета возможно лишь с помощью изменений в налоговой сфере, а также увеличения субсидий. Итоги по рассматриваемым показателям в с.п.Чегем Второй.

Доходная часть бюджета исполнена в сумме ,4 тыс. руб. Расходы Бюджета составили , 3 тыс. руб. Исполнение бюджета г.п.Чегем Остаток денежных средств по состоянию на 1 января 2014 года составил тыс.руб. Рассматривая доходную часть бюджета необходимо отметить, что поступление налоговых доходов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 3%. В целом доходная часть бюджета выполнена на 124,2%, большую часть составляют неналоговые доходы. Это говорит о высоком уровни зависимости бюджета г.п.Чегем от субсидии и дотации. Уровень расходов на оказание услуг в отраслях социальной сферы более высокий, чем в сельских поселениях Чегемского района. Бюджет с.п.Чегем является профицитным. Доходы превышают расходы в сумме 5 341,4 тыс.руб.

ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА Собственных доходов в виде налоговых и неналоговых платежей поступили ,5. Налоговые доходы бюджета составили ,3 тыс. рублей(план ,5 тыс. руб. исполнен на 88%) процент исполнения по налогам по сравнению с 2013 увеличился на 3 %) в том числе: Акцизы 2 217,4 тыс. руб. при плане 3112,2 исполнены на 71,2% Поступление подоходного налога составило 7 942,5 тыс. руб. при плане 8 645,3 тыс. руб., или 91,9%. Налог на имущество физических лиц поступление 486,1 руб. при плане 800,0 тыс. руб. или 60,8 %. Земельный налог с физических лиц план 1 024,0 тыс. руб. факт 714,6 тыс. руб. исполнены на 69,8 % Земельный налог с юридических лиц план 3 000,0 тыс. руб. факт 3 107,1 тыс. руб. исполнен на 103,6%. Единый сельхозналог план 182,0 тыс. руб. факт 297,5 руб. исполнен на 163,5%.

Неналоговые доходы Неналоговые доходы Поступление неналоговых доходов в 2014 году составило ,2 тыс. руб. В том числе: Поступление неналоговых доходов в 2014 году составило ,2 тыс. руб. В том числе: Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения при плане 1 938,0 тыс. рублей собрано 2 956, 3 тыс. рублей процент исполнения 152,5 % Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения при плане 1 938,0 тыс. рублей собрано 2 956, 3 тыс. рублей процент исполнения 152,5 % По аренде имущества 50,0 тыс. рублей По аренде имущества 50,0 тыс. рублей В 2014 году в бюджет городского поселения Чегем поступило субсидии и дотации на сумму ,3 тыс. рублей. В том числе: В 2014 году в бюджет городского поселения Чегем поступило субсидии и дотации на сумму ,3 тыс. рублей. В том числе: Дотация Министерства Финансов КБР на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 703,9 тыс. руб. Дотация Министерства Финансов КБР на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 703,9 тыс. руб. Районная дотация 9 877,3 тыс. руб. Районная дотация 9 877,3 тыс. руб. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей 3 791,7 тыс. руб. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей 3 791,7 тыс. руб. Грант на развитие туризма и культуры малых городов ,0 тыс. руб. Грант на развитие туризма и культуры малых городов ,0 тыс. руб.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА В 2014 ГОДУ Расходы составили , 3 тыс. руб. в том числе: Расходы по Аппарату управления составили 6 644,2 тыс. руб. Расходы по благоустройству 5 337,4 тыс. руб. Расходы по дорожному фонду 4 541,4 из них расходы по исполнительным листам прошлых лет 318,5 тыс. руб. Расходы по коммунальному хозяйству 3 757,1 тыс.руб. Расходы по культуре ,2 тыс. руб. Расходы по резервному Фонду 381,6 тыс. руб. Расходы по пенсионному обеспечению 130,0 тыс. руб. Расходы по статье физкультура и спорт 114,9 тыс. руб. По программе обеспечение жильем молодых семей 3038,4 тыс. руб.

Бюджет сельского поселения на 2014 г. выполнен по доходам на 98,5% (факт ,23 тыс. руб.,план ,6 тыс.руб.). по расходам на 113,4 %. (факт ,25 тыс.руб., плане ,2 тыс.руб.) Анализ организации бюджетного процесса в с.п.Каменномостское (Республика Адыгея) Увеличение доходов в с.п. Каменномостское наблюдается из безвозмездных поступлений в виде дотаций, субсидий и субвенций в размере 8 810,26 тыс.руб., а так же благодаря безвозмездным поступлениям от негосударственных организаций ,53 тыс.руб., но не смотря на увеличение доходов, план не был выполнен. Так же бюджет данного сельского поселения является дефицитным.

Проведем сравнительный анализ бюджета с.п. Чегем Второй и с.п. Каменномостское Республики Адыгея. Несмотря на то, что численность населения выше, и то, что бюджет с. п. Чегем второй является профицитным, а в с. п. Каменномостское дефицитным - общая сумма доходов и расходов в с. п. Каменномостское выше. Это объясняется большой суммой безвозмездных поступлений. Численность населения c.п. Чегем Второй чел. г.п.Чегем – чел. с.п. Каменномостское чел.

Поляризация и система показателей, используемых для группировки муниципальных образований региона. На основе системы показателей, выводятся индикаторы поляризации для каждого муниципального образования. Основным управляющим параметром при группировке территорий является конкретное пороговое значения уровня поляризации. Исходя из пороговых значений муниципальные образования классифицируют: На основе системы показателей, выводятся индикаторы поляризации для каждого муниципального образования. Основным управляющим параметром при группировке территорий является конкретное пороговое значения уровня поляризации. Исходя из пороговых значений муниципальные образования классифицируют: Группа 1- «опорные муниципальные образования» Группа 1- «опорные муниципальные образования» Группа 2 – «благополучные» Группа 2 – «благополучные» Группа 3 - «отсталые» Группа 3 - «отсталые» Группа 4 - «кризисные» Группа 4 - «кризисные» Пространственная экономическая поляризация – это неравномерность социально-экономического развития территории, произошедшая вследствие процесса перераспределения экономических ресурсов, доходов и расходов, выражающаяся в разных уровнях социально- экономического развития ее регионов

Уровни поляризации Уровень поляризации по доходам. Он складывается из налоговых и неналоговых доходов. Из рассматриваемых поселений больший уровень поляризации по доходам будет у г.п.Чегем, затем с.п.Каменномостское и с.п.Чегем Второй. Уровень поляризации по доходам. Он складывается из налоговых и неналоговых доходов. Из рассматриваемых поселений больший уровень поляризации по доходам будет у г.п.Чегем, затем с.п.Каменномостское и с.п.Чегем Второй. Уровень поляризации по расходам. Рассматривается расходная часть бюджета, и учитываются статьи расхода. Наименьшие значение у с.п.Чегем Второй. Уровень поляризации по расходам. Рассматривается расходная часть бюджета, и учитываются статьи расхода. Наименьшие значение у с.п.Чегем Второй. Уровень поляризации по объему финансовой помощи. В 2014 г. в г.п.Чегем поступило , 3 тыс.руб. что является наивысшим уровнем. Уровень поляризации по объему финансовой помощи. В 2014 г. в г.п.Чегем поступило , 3 тыс.руб. что является наивысшим уровнем. По показателям поляризации социально- экономического развития КБР на 2014 г. Чегемский район в целом является «отсталым». По показателям поляризации социально- экономического развития КБР на 2014 г. Чегемский район в целом является «отсталым».

Решение проблем: разработка и реализация мер по поддержанию бюджетов: разработка и реализация мер по поддержанию бюджетов: трансферты, безвозмездные перечисления; трансферты, безвозмездные перечисления; бюджетные кредиты; бюджетные кредиты; налоговые льготы, налоговые каникулы; налоговые льготы, налоговые каникулы; поддержка бизнеса; поддержка бизнеса; государственные инвестиции; государственные инвестиции; увеличение числа занятых; увеличение числа занятых; привлечение кредитов под государственные гарантии; привлечение кредитов под государственные гарантии; привлечение негосударственных источников финансирования; привлечение негосударственных источников финансирования; долевое государственное кредитование крупных инвестиционных проектов; долевое государственное кредитование крупных инвестиционных проектов; передача технологий в рамках создания иностранных производств и др. передача технологий в рамках создания иностранных производств и др.

Источники данных Администрация с. п. Чегем второй ; Администрация с. п. Чегем второй ; Администрация г. п. Чегем ; Администрация г. п. Чегем ; analiticheskie/expertno- analiticheskie2014/ analiticheskie/expertno- analiticheskie2014/ analiticheskie/expertno- analiticheskie2014/ analiticheskie/expertno- analiticheskie2014/ education.ru/ education.ru/