Примерные темы проектно-исследовательской деятельности 1.Направления деятельности современного предприятия СУЭК (проблемы, сложности, перспективы). 2.Бизнес-аналитики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
Advertisements

Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Обучающий семинар для педагогов МАОУ ООШ 10 « ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ »
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Транксрипт:

Примерные темы проектно-исследовательской деятельности 1. Направления деятельности современного предприятия СУЭК (проблемы, сложности, перспективы). 2.Бизнес-аналитики и ИТ-аутсорсинг на угольном разрезе СУЭК. 3.Экспортно-импортные операции с энергоресурсами (уголь, электроэнергия). 4. Особенности управления предприятием по производству электроэнергии (НГРЭС). 5. Степень государственного вмешательства в управление СУЭК и НГРЭС. 6. Виды угля. Уголь разреза «Назаровский». 7. Каменный уголь - топливо и источник химической продукции. 8. Каменный уголь и другие виды топлива. Преимущества и недостатки каменного угля перед другими видами топлива. 9. Характерные физические и химические свойства каменного угля 10. Активированный уголь и его использование. Явление адсорбции. 11. Открытые и закрытые месторождения каменного угля, проблемы их экологической безопасности. 12.«Молодежная политика «Назаровской ГРЭС». 13. Профессия инженера: плюсы и минусы, проблематика. 14. Управление и кадровая политика на предприятиях ТЭК – возможные варианты. 15. Какими могут быть предприятия ТЭК через 10 лет. 16. Рекультивация земель после добычи угля. 17. Брикетирование угля как направление предпринимательства.

Типы проектов

Этапы работы:

Структура проекта Актуальность выбранной темы. Проблема. Цель проекта. Задачи, поставленные для реализации проекта. План (содержание) работы. Теоретическая часть Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты, шаги реализации) Назначение и применение проекта. Выводы Список использованной литературы, электронные адреса. Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).

Оформление проекта 1. Титульный лист. название учебного заведения; тема творческого проекта; ФИ исполнителей (ля), ФИО учителя, осуществляющего научное руководство; год выполнения. 2. План или оглавление с указанием страниц, глав, разделов и т.д. 3. Введение. Обоснование выбора (проблема, актуальность) темы проекта, цель, задачи работы. 4. Изложение основного содержания, работы над проектом: условия, необходимые средства, материал; подробное описание работы на каждом этапе, возможно выделение глав, разделов и т.д.; описание конкретного результата работы над творческим проектом, выводы, обобщения; обоснование практического значения проекта, предложения по возможному применению результатов. 5. Список использованной литературы. Оформление списка литературы: 1. ФИО автора, наименование источника, место издания, издательство, год. 2.….. 6.Приложения: документы; таблицы; схемы; иллюстрации (по желанию).

Защита проекта Композиция доклада, полнота результатов, аргументированность; Эрудиция автора; Культура речи, манера поведения Использование наглядных средств Ответы на вопросы

Критерии оценки проекта: Удержание проектной логики: проблема-цель-результат от 0 до 3 Реалистичность предложенной идеиот 0 до 3 Предлагает способ решения поставленной задачи, опираясь на собственный опыт от 0 до 3 Обосновывает предложенные проектные им решенияот 0 до 3 Значимость планируемых результатов для регионаот 0 до 3 Передает содержание понятно, ярко, интересно, лаконично, использует элементы интерактивности (взаимодействие с аудиторией) от 0 до 3 Как написать проект