Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Теремок» «Здоровье сберегающие технологии на коррекционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Advertisements

Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с 193 «Серебряное копытце»г.Новосибирск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 27 «Сказка» г. Саяногорск Новичихина Елена Леонидовна.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Теремок» «Здоровье сберегающие технологии на коррекционных занятиях учителя – логопеда с детьми дошкольного возраста» Подготовила учитель –логопед Булина Татьяна Ивановна

Актуальность использования здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе учителя –логопеда с детьми дошкольного возраста Использование здоровье сберегающих технологий направлена на Формирование слоговой структуры слова Совершенствование артикуляционной моторики Совершенствование психических функций Формирование фонематических функций Совершенствование общей и мелкой моторики Развитие речевого дыхания и силы голоса Профилактика дисграфии Развитие грамматического строя речи Обогащение словарного запаса Развитие связной речи

Взаимодействие специалистов ДОУ в решении здоровье сберегающих задач Заведующий Семья и ребёнок Педагог - психолог Музыкальный руководитель Воспитатель Учитель - логопед Старшая медсестра Инструктор по физической культуре Инструктор ЛФК

-Артикуляционная гимнастика -Дыхательная гимнастика -Пальчиковые игры -Физкультминутки -Гимнастика для глаз -Коммуникативные игры -Релаксация -Динамические паузы -Фонетическая ритмика -Развитие ВПФ(мышления, памяти, внимания, воображения) - массаж и самомассаж Современные (традиционные и нетрадиционные) здоровье сберегающие технологии в работе с дошкольниками учителя – логопеда ДОУ

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Развитие мелкой моторики рук с использованием природного и бросового материала Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок (В. А. Сухомлинский)

С предметами (карандаши, вертушки, мелкие игрушки из «Киндер-сюрприза», с крышками от губных помад и др.) Пальчиковый театр Теневой пальчиковый театр Кинезиологические упражнения(«Кулак –ребро –ладонь», «Лезгинка», «Ладонь –кулак» и др.) Игры со стихотворным сопровождением. «Пальчиковые шаги» с предметными картинками Пальчиковые игры

Массаж и самомассаж

Руки растираем и разогреваем, И лицо теплом своим мы обогреваем. Грабельки сгребают все плохие мысли, Ушки растираем вверх и вниз мы быстро. Их вперед сгибаем, тянем вниз за мочки, А теперь погладим пальцами мы щечки. Щечки разминаем, чтобы надувались. Губки пожуем мы, чтобы улыбались. Массаж биологически активных зон

Спасибо за внимание, до новых встреч!