Презентация бренда Frischli. Содержание О бренде3 Ассортимент7 Преимущества10 Целевая аудитория14 Основные каналы сбыта16 География продаж17 Контакты19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация бренда Sylter. Содержание О продукте3 Данные по продуктe4 Применение5 Ассортимент6 Целевая аудитория11 Основные каналы сбыта12 География продаж13.
Advertisements

Презентация замороженных фруктовых пюре и ягод Dira.
Конференция 1-2 декабря Интернет-магазин на платформе готового бизнеса Докладчик : менеджер интернет - проектов W74.ru Шатрова М. А.
ООО Фирма «Тореро» , Россия, г. Москва ул., Люблинская 72 Тел.: +7(495) /25
В работе над новым проектом нам понадобилась помощь профессионалов, чтобы создать продукт специально для заведений HoReCa. Используя профессионализм ведущих.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
Pro Line Agency – это профессиональное рекламное агентство, специализирующее на всех видах BTL услуг. Рекламное агентство Pro Line гарантирует своим клиентам.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООО ПП «Техпластмасс». ООО ПП «ТЕХПЛАСТМАСС» ООО производственное предприятие «Техпластмасс» за время своего существования на рынке изделий.
Пищевая промышленность ALEVA a.d. Производственный ассортимент Производственная программа ALEVА разделяется на следующие КАТЕГОРИИ: 1.Супы (дегидрированные.
Ассортимент ТМ Аланталь апрель Преимущества продуктов АЛАНТАЛЬ Только отборное свежее молоко Производятся в экологически безопасном регионе Псковской.
АВИКО Гратены и Аппетайзеры аргументация Сегмент предприятий общественного питания Россия.
Кукурузные палочки – любимый с детства вкус! В ноябре 1995 г. ООО «Компания Пеликан» запатентовала уникальную технологию производства кукурузных палочек.
Верно! Сладкие блюда подаются после обеда на десерт, после обеда на десерт, а так же во время а так же во время завтрака, обеда и ужина завтрака, обеда.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
Аппетайзеры Предложение закусок от компании АВИКО.
Транксрипт:

Презентация бренда Frischli

Содержание О бренде3 Ассортимент7 Преимущества10 Целевая аудитория14 Основные каналы сбыта16 География продаж17 Контакты19 2

О бренде Frischli – это больше, чем свежее молоко! На протяжении многих десятилетий марка Frischli является синонимом самого качественного и вкусного молока для всех европейских потребителей. Продукции Frischli привыкли доверять как любители, так и профессиональные кулинары. И такое доверие оправдано! 3

О бренде История В 1901 году Герман Шекель (Hermann Schäkel) основал компанию Friller Molkerei, которая всего за несколько лет превратилась из маленького семейного предприятия в крупное предприятие по производству молочных продуктов. Уже более столетия компания Frischli успешно развивается и постоянно расширяет ассортимент продукции и открывает новые линии производства. 4

О бренде Продукция для профессионалов Прекрасно понимая, что фантазия и профессионализм настоящего шеф-повара незаменимы, Frischli предлагает только классические рецепты традиционных соусов, муссов, пудингов и десертов, которые помогут сэкономить время на выполнении рутинных операций и полнее отдаться кулинарному творчеству! 5

О бренде Продукция для профессионалов Разработанная компанией Frischli система расчета порций позволяет быстро рассчитать необходимый объем продукта. Все соусы, муссы и десерты Frischli – это классическая рецептура приготовления и превосходный результат! 6

Ассортимент Сливки для взбивания 32%, 1л. Сливки, изготовленные из натурального молока высокого качества. Прекрасно подходят как для взбивания так и для кулинарных и гастрономических блюд. Используется в заведениях различных форматов, от кафетериев до ресторанов высокой кухни. Транспортировочные данные: 12 пачек в коробке. 12 коробок в ряду. 6 рядов на паллете. 7

Ассортимент Соус Бурбон-ваниль со сливками 10,9%, 1л. Этот сливочный соус содержит в своем составе не только экстракт ванили, но и натертые стручки ванили сорта бурбон, знаменитого своим уникальным ароматом. Соус может подаваться как в горячем так и в холодном виде. Транспортировочные данные: 12 пачек в коробке. 12 коробок в ряду. 6 рядов на паллете. 8

Ассортимент Крем Тирамису Готовая основа для десертов и тортов, 1л. Крем Тирамису от Frischli разработан для профессиональных поваров и кондитеров. Это полностью готовая основа для легендарного десерта Тирамису. Больше ненужно использовать сырые яйца, что повышает безопасность продукции. Прекрасно хранится и не теряет свойств при комнатной температуре. Транспортные данные: 6 пачек в коробке. 24 коробки в ряду. 6 рядов на паллете. 9

Преимущества Сливки для взбивания 32% 100 % молочные сливки Меньшее содержание жира при неизменном вкусе Отлично взбиваются и держат форму 10

Преимущества Сливки для взбивания 32% Увеличение объёма при взбивании от 2 до 3 раз Незаменимы при приготовлении кондитерских изделий и кулинарных шедевров 11

Преимущества Крем Тирамису Экономическая выгода Стабильное качество Легкость приготовления Натуральные ингредиенты 12

Преимущества Крем тирамису Экономия времени Всегда отличный вкус 13

Преимущества Бурбон-ванильный соус со сливками Полностью готов к употреблению Идеален как основа для других соусов Содержит натуральные стручки бурбон-ванили 14

Целевая аудитория Шеф-повара пищевых производств, ресторанов, кафе, гостиниц, кейтерингов. Розничные покупатели молочных продуктов со средним доходом и выше среднего. Гурманы, любители домашней кулинарии и кондитерских изделий. 15

Основные каналы сбыта Пищевые производства Рестораны, кафе, бары, гостиницы Кейтеринговые компании Розничные магазины различных форматов Кулинарии при розничных магазинах 16

География продаж Московский регион Санкт-Петербург Екатеринбург Самара Казань Челябинск Ростов-на-Дону Пермь Нижний Новгород Набережные Челны Тольятти Краснодар Волгоград Новосибирск Красноярск Барнаул Иркутск Улан-Удэ Владивосток Хабаровск Якутск Астрахань 17

18 УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!

Контакты: , Россия, Москва, ул. Долгоруковская, дом 34, стр. 2, офис 112 Тел.: +7 (495)