Социальный проект Тема: Моя законотворческая инициатива «Предложения Главе Администрации города Выборга – « создание зон отдыха в каждом микрорайоне силами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Advertisements

Алгоритм создания технологической карты изготовления вешалки Технология 6 класс МОУ «Синегорская СОШ» Учитель: Томилов П.В.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Очень много людей живет в однокомнатных квартирах. Тесно! Обычная мебель не всегда подходит и устраивает людей. В этом случае нужны двухъярусные кровати,
Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.
Работу выполнил ученик 8 класса МБОУ «Джанайская СОШ» Тлеков Фанис Учитель: Булатов Р.Ф.
Выполнил: ученик 9 класса «Б» Софьин Илья. Реставрация часов 1. заменить пластмассовый корпус на деревянный; 2. украсить корпус резьбой по дереву.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М.Мамонова Автор проекта: Кривченко Никита, обучающийся.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИЯ - ИНФОРМАТИКА учителя Л.М. Булатова – М.И. Резниченко г. Ачинск 2014 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Конкурс: «Чудеса своими руками» Номинация: «Художественная обработка древесины» «Лошадка-качалка» Автор работы: Селютин Виктор Никитович, учитель технологии.
Изготовление складной мебели на уроках технологии на примере творческого проекта «Складная табуретка» в 8 классах Учитель технологии высшей категории:
МОУ «Сторожевская СОШ» Корткеросского района Республики Коми Творческий проект Ленточнопильная пила «бобр-15» Разработал: Макаров Степан, ученик 10 класса.
Выполнил: Бабурин Дмитрий, ученик 9 класса Руководители: Сырых С.И., учитель трудового обучения; Шатская Т.Н., воспитатель.
Творческий проект Подставка для цветов Цель проекта Спроектировать и изготовить подставку (столик) для цветов.
Творческий проект Подсвечник. Проблема В нашем доме иногда отключают электричество. В тёмное время суток члены семьи занимаются поиском источника света.
Изготовление разделочной доски. Оформление изделия в технике «Декупаж» Яичкова Марина Михайловна Учитель технологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Лешуков Сергей Иванович1. 2 МОУ «Гимназия 11» Учитель технического труда Проектная деятельность по изготовлению разделочной доски.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
Транксрипт:

Социальный проект Тема: Моя законотворческая инициатива «Предложения Главе Администрации города Выборга – « создание зон отдыха в каждом микрорайоне силами учащихся ближайших школ» Выполнили: ученики 11 класса МБОУ «СОШ 37» Васильев Никита Малмыгина Юлия

Миссия: Улучшение жизни горожан Выборга. Задачи: 1. Сделать комфортной и счастливой прогулку жителей города 2. Улучшить качество отдыха на территории Выборга и района 3. Привлечь население к отдыху на свежем воздухе Методы: Поиск местности, для реализации проекта Создать инициативную группы из учащихся школ для проведения социального опроса Проектирование и создание макета Расчеты необходимых затрат Организовать социальных партнеров для выполнения задач

Пример решения проблемы в других странах Норвегия - страна, где отдых на свежем воздухе максимально комфортен для граждан. Финляндия – страна, где отдых не только комфортен, но и эстетически привлекателен. Япония – страна, где отдых на улице технологически модернезирован

Норвегия

Финляндия

Поиск подходящей местности Самая подходящая местность на наш взгляд : 1. Парки Выборга и района 2. Набережные 3. Пустыри 4. Площадки около детских учреждений 5. Остановки общественного транспорта.

Территория в районе школы 37

Местность

68% 12% 10% Было опрошено 528 человек

Проекты скамьи - трансформер

Изготовление 1) Распиловка погонажной массивной доски (фото 1) посредством специального пильного инструмента (фото 2) на заготовки (фото 3 и 4) по предварительно созданным в специальной графической программе AutoCad чертежам (фото 5). Причем специфическая форма и технологическая особенность стола-трансформера подразумевает то, что заготовки пилятся как под прямым углом, так и под нестандартными острыми углами друг к другу для последующего их соединения через специальные конические стяжки и шканты (фото 6). 2)Сверление (присадка) отверстий под крепежи на специальном профессиональном станке в пласть и торец деталей (фото 7).

3)Фрезеровка деталей для лучшего вида и препятствия их сколов в процессе эксплуатации. Итогом данной операции является наличие приятных глазу округлых торцов деталей (фото 8 и 9). 4)Сборка деталей стоек и щитов сидений и стола скамейки из отдельных дощечек воедино через шканты и конические стяжки (фото 10). Получаем массивные щиты (фото 11), внешне очень похожие на мебельный щит, но многократно превосходящие его по прочности вследствие того, что отдельная доска, правильно напиленная и высушенная в камерной сушке, да еще и покрытая финишным защитным яхтным лаком, не может дать трещин в принципе. Это надежно и долговечно. 5) Ручная доводка всех деталей шлифовальной машинкой (фото 12). На этом этапе выравниваются грани после фрезеровки и шлифуется плести деталей с обеих сторон. Также при необходимости специальным термальным окрашиваемым герметиком маскируются пороки и неровности в древесине. Затем детали подготавливаются к покраске. На фото 13 показаны готовые к покраске строевые щиты.

6) Собственно покраска всех собранных деталей двумя слоями специальной древесной пропитки, сушка, нанесение двух слоев яхтного полу глянцевого лака и сушка. Наклейка декоративных самоклеящихся заглушек на стяжки в местах соединительных узлов деталей. 7) Упаковка всех деталей скамьи-трансформера и укомплектовка ее всей необходимой фурнитурой. Лавочка-трансформер поставляется в полу разобранном виде с прилагаемой схемой сборки. На фото представлена готовая лавочка-трансформер без поклейки декоративных заглушек.

Расчеты Брус деревянный Размеры, см Объём детали, куб. м Количество, шт Общий объём деталей, куб. м длина ширина толщена ,20, , ,20, , ,20, , ,20, ,20, ,20, , ,20, , ,20, , ,20, , ,20, , ,20, ,20, ,20, , ,20, , ,20, , ,20, , ,20, , ,20, , Общий объём, куб. м:0, Общий объём с запасом, куб. м:0,075 Материал:Доска обрезная сосновая 30 мм Средняя цена за 1 куб. м, руб:9 550 Общая стоимость, руб:716,25

Необходимые расходы Наименование Количество, шт Кол-во в упаковке, шт Цена за шт\уп, руб Стоимость, руб Саморез Уголок металл Пластина металл Деревянный шкант Мебельный болт Самоконтрящ. гайка Шайба Влагостойкий клей Лак для наружных работ Общая стоимость, руб:2348

Дополнительные расходы Наименование КоличествоЦена, руб Мусорный бачок 120 литров 1 шт 1385 Опознавательный знак 1 шт 1420 Урна уличная 1 шт 1990 Фонарь 1 шт 9100 Работа мастера-изготовителя за 1 шт 1500 ИТОГО, руб:15395

Перечинь строительных инструментов Дрель + свёрла Пила Отвёртка Разводной ключ Шуруповёрт Строительный карандаш Транспортир Напильник Шлифовальная машинка Кисть

Вывод 1. Данный проект доступен для изготовления в школьных трудовых мастерских 2. Стоимость каждой скамьи-трансформера с фонарями и урнами варьируется в зависимости от стоимости материалов от – тысяч рублей. 3. Данную сумму попечительский совет каждой школы способен изыскать из собственных бюджетов 4. К изготовлению скамьи-трансформера могут быть привлечены отдельные классы на уроках технологии с помощью родителей и администрации школы 5. Данные скамьи могут быть даром учащихся своему микрорайону или прилегающей к школе территории 6. В канун празднование 70-летия Великой Победы скамьи могут быть подарком ветеранам Великой Отечественной войны 7. Наш проект экологичен 8. Время изготовления скамьи-трансформера 7 часов 9. Проект достижим, так как почти каждое учебное заведение имеет материальную базу. ( станки, расходные материалы, крепеж) 10. Проект отражает потребность общества в организации мест комфортного и безопасного досуга учащихся, пенсионеров, семей с детьми 11. Наша инициатива – призвать всех сторонников к совместной деятельности