Языковой проект Авторы : учитель немецкого языка Климашина Г.П., учитель информатики Вострых В.И. МАОУ гимназия 83 Тюмень, 2015 Организация лингвистического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Advertisements

Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Проектирование современного урока английского языка Никифорова Раиса Николаевна, учитель английского языка МАОУ города Ростова-на-Дону гимназия 52.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Современный урок географии.. Основные признаки современного урока географии: Направлен прежде всего на формирование личности учащегося (мировоззрения,
Отчет о проделанной работе отряда «Профи» Июнь 2008 года Руководители отряда: Горошенкина Н.Г. Проданова Н.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Школа Передового Опыта «Развивающая среда как фактор формирования языковой компетенции учащихся» /гимназия им. А.М.Горького/ 22 февраля 2005 года.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Транксрипт:

Языковой проект Авторы : учитель немецкого языка Климашина Г.П., учитель информатики Вострых В.И. МАОУ гимназия 83 Тюмень, 2015 Организация лингвистического лагеря «Время – Жить»

Цель Развитие интеллектуального потенциала личности, усиление мотивации к здоровому образу жизни. Задачи 1. Развивать духовный потенциал ребёнка. 2. Показать молодому человеку перспективы его интеллектуального роста. 3. Усилить мотивацию к самостоятельному приобретению знаний. 4. Побуждать стремление к собственной разнообразной творческой деятельности. Лингвистический палаточный лагерь «Незабудка», Краснодарский край Лингвистическая сессия, Германия Культурологическая практика, Германия

Обучающий ДеятельностныйКульторологический Модули проекта Урок – как фундаментальный кластер создания положительной мотивации по овладению немецким языком в условиях билингвального обучения. Организация интеллектуальных лингвистических лагерей с целью формирования личности, адаптированной к требованиям общества. Выездные лингвистические практики в стране изучаемого языка как ведущий стимулирующий фактор совершенствования коммуникативной компетенции.

Принципы работы в лагере Принцип межличностных отношений Мой интерес – твой интерес Принцип коллективного взаимодействия Работа в парах, микрогруппах Принцип радости и не напряжённости занятий.

Циклограмма лингвистических практик 1- 4 день Языковые занятия 5-8 день Погружение в язык по темам, чтение, анализ статей в газетах день Страноведение : экскурсии по достопримечательностям Германии день Занятия по темам Интервью – диалог по темам урока с жителями Германии (10 мин.) Экспресс – интервью по теме «Если бы Вы были…, что бы Вы изменили?» Пешеходная экскурсия по Мюнхену с последующей передачей информации в монологической форме. Социальная практика – работа в качестве помощников в доме пожилых людей, книжном магазине и.т.д.

-Игры – путешествия - Круглый стол - Урок – соревнование - Театрализованное представление -Электронные учебники - Тесты издательства «Hueber» Формы работы Средства обучения Языковая практика - уроки с носителями языка на продвинутом этапе обучения

Реализация результатов Интеграция в европейское сообщество Базовый курс Углублённый курс Лингвистические сессии Лингвистические практики Индивидуальные программы Сдача экзаменов на международный диплом