Приемы рефлексии на уроках музыки. Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценкиДаНет 1 Правильно определил фамилия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Силантьева Т.В. учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 г.Аши Для того, чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Р.Декарт.
Advertisements

Рефлексия во время непосредственной образовательной деятельности Анастасия Юрьевна Пластинина воспитатель подготовительной к школе группы МКДОУ детского.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Формы организации предметной рефлексии на уроках при реализации системно - деятельностного подхода Однорал Ирина Александровна МБОУ – лицей 10, учитель.
Рефлексия как один из видов организации здоровьесберегающих технологий на уроках литературы Исполнители: учителя словесности Брюханова Е. Н. Валова Т.
Оцените свою работу на уроке по 10-бальной системе
И.С. Соколов-Микитов. Дол-го-вя-зый - (очень высокий, худой и нескладный) ХатаХата – название небольшого Хата дома на Украине, в Белоруссии и на юге России.
"Уроки рефлексии в технологии деятельностного подхода на уроках музыки" Подготовила: учитель музыки МОАУ «СОШ 53 г. Орска» Щетинина Виктория Анатольевна.
Разработка урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» учителя истории и обществознания МОБУ Елисеевская оош Поповой И.В. Всероссийский.
Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.. Можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ИЗО, 4-5 класс.
Рефлексия на уроке Ершова А.И. МБОУ «Мариинская гимназия» г.Ульяновск 2015.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Формы обратной связи Индивидуальная Групповая Коллективная Вербальная Невербальная.
Рефлексия – умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать свою деятельность.
Цели: Повышение психологической компетентности учащихся и учителей школы; Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

Приемы рефлексии на уроках музыки

Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценки ДаНет 1Правильно определил фамилия, имя композитора 2Определил название произведения 3Определил эпоху 4Определил жанр произведения 5Точно определил образное содержание произведения Поставьте знак «+» в нужной колонке

«Для меня сегодняшний урок…» Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.. УрокЯ на уроке Итог интересноработалпонял материал скучноотдыхалузнал больше, чем знал безразлично помогал другим не понял

«Лист самоконтроля» Вид задания Отметка Итоговая оценка Ведется на протяжении всего урока. Фамилия, имя ученика

«Лист самооценки» Фамилия, имя ученика Расставьте стрелочки Узнал что-то новое Расстроился Удивился Научился Получил радость Ничего не понял

«Карта настроения» красный – восторженное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый – тревожное, напряженное; черный – упадок, уныние.

«Карта настроения»

«Чемодан, мясорубка, корзина» Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

SMS Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS – сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить то, как плодотворно он работал.

Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.