Trendence Graduate Barometer 2016 Об исследовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Trendence Graduate Barometer 2015 About the survey Об опросе.
Advertisements

ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
1 Молодые специалисты и рынок труда. 2 Об исследовании Территория: Краснодар Сроки: апрель 2010 Метод: анкетирование Отклик: 73 студента экономического.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Создание моделей системы поддержки принятия решений и управления вузом Абруков В.С. Чувашский государственный университет Кафедра прикладной физики и.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Банк данных заработных плат: новая услуга от HeadHunter.
АНО «Сибирский центр деловой карьеры, образования и коммуникаций», , Омск, Ленинградская пл.1, тел./факс: , Исполнительный директор.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате исследования получены уникальные данные, отражающие текущее состояние реализации программы «УМНИК». Более 80% опрошенных участников.
Паспорт проекта Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера)
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Разработка типовых основных образовательных программ для интегрированной подготовки специалистов, сочетающих учебную и профессиональную деятельность.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
10 февраля 2009 года «Качество - ответственность каждого»
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

trendence Graduate Barometer 2016 Об исследовании

Основные данные и преимущества Graduate Barometer Europe и trendence Institute О trendence Institute »Более 15 лет опыта на рынке и постоянного улучшения качества, основанного на работе нашей маркетинговой исследовательской группы специалистов »Каждый год более выпускников школ, студентов и молодых специалистов со всего мира принимают участие в наших исследованиях относительно своих карьерных ожиданий и выбора работодателя »Наша приверженность к качеству исследовательских результатов trendence демонстрируется членством наших ключевых сотрудников в ассоциации ESOMAR и абсолютным соблюдением с нашей стороны DIN ISO 20252, DIN и других признанных стандартов маркетинговых исследований »trendence издаёт также различные печатные и онлайн-публикации в поддержку абитуриентов и студентов в процессе принятия ими решений относительно выбора карьеры »trendence является частью группы GTI, крупнейшего в мире издателя в сфере карьеры, имеющего свои офисы в Европе и Азии. Нашими клиентами являются в основном организации с международной или глобальной деятельностью Последний выпуск: trendence Graduate Barometer 2015 »Крупнейшее в Европе исследование среди студентов, основанное на ответах примерно 280,000 участников из 950 университетов »Сроки проведения исследования: октябрь февраль 2016 »В РОССИИ: около участников »Издание в России: »Бизнес: около участников »Инженерное дело/ ИТ: около участников »Всего: около участников Становясь нашим партнером, Вы получаете преимущества, потому что … »... Вы получаете достоверные эмпирические данные о том, как студенты оценивают качество учебного процесса Вашего университета и инфраструктуры »... Вы узнаете, независимо от официального рейтинга вузов, о позиции Вашего университета на национальном и европейском уровне »... Ваши центры занятости и трудоустройства смогут, опираясь на данные об актуальных карьерных возможностях, более эффективно поддержать студентов »... Вы получаете ценную информацию относительно информационных и коммуникационных каналов, предпочитаемых Вашими студентами при планировании своей карьеры »... Вы получаете информацию о всех компаниях, которые заинтересованы в Вашем университете, и улучшаете тем самым возможности сотрудничества Преимущества для Ваших студентов »Бесплатный информативный доклад участников о работе и карьере по окончании онлайн-анкетирования »Возможность задуматься о своей учебе и будущей карьере во время анкетирования на родном языке - анкетирование займет всего минут »Шанс выиграть отличные призы Заинтересовались? - Мы были бы рады видеть Вас в качестве партнера trendence! Пожалуйста, свяжитесь с нами для участия или по любым другим вопросам: Рачицкая Аксана - University Relations Manager Team РОССИЯ Phone:

Содержание и практические результаты Основные причины стать партнером trendence: Менеджмент качества - Центр карьеры - Имидж университета Содержание исследования Обратная связь с университетом: »Участники оценивают свой университет в соответствии с 28 критериями относительно учебного процесса и инфраструктуры »Исследуются те темы, которые были указаны нашим предварительным исследованием в качестве необходимого компонента удовлетворенности студентов, и те области, на которые университеты могут непосредственно повлиять »Индивидуальная оценка студентов в форме открытых комментариев завершает обратную связь »Какой университет выбрали бы Ваши студенты в случае продолжения учебы? »Дальнейшие рекомендации: Порекомендовали бы Ваши студенты свой университет? Темы относительно карьеры Работа и карьера: Чего ожидают студенты от своей первой работы относительно продолжительности рабочих часов и заработной платы? Коммуникация: Какие методы коммуникаций использует большинство студентов для информирования о работе и карьере? Какие средства информации являются наиболее посещаемыми и популярными среди студентов, и которые работодатели, в свою очередь, могут использовать для информирования о работе и карьере? Привлекательность работодателя: Какие работодатели являются наиболее привлекательными? О каких работодателях студенты осведомлены лучше всего вследствие деятельности этих работодателей в университетах? На заметку: »trendence не публикует никакую информацию об университете, например, в виде рейтинга университетов. Участвующие партнеры могут предать свои результаты огласке по собственному желанию. В данном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами. Практические результаты для Вашего университета »Отчет готов к использованию: хорошо структурированный, подробный, с исчерпывающими объяснениями и привлекательным оформлением »Сравнение ответов Ваших собственных студентов с ответами всех участников в Вашей стране и по всей Европе »Анонимная система сравнительного анализа с другими университетами в виде ключевых показателей эффективности, 5-ступенчатой системы сравнения, основанной на концепции светофора »Полезные отчеты для: Вашего контроля качества: Как Ваш университет может повысить удовлетворенность студентов обучением? Маркетинга Вашего университета: Какую позицию занимает Ваш университет на рынке образовательных услуг? Какие Ваши сильные стороны? Вашей работы по профориентации и сотрудничеству с компаниями: Какие ожидания имеют студенты относительно карьеры? Как бы они хотели, чтобы с ними установили контакт работодатели? Оценка деятельности компаний и привлекательность территории университета

Какие студенты представляют целевую группу? »Студенты, заканчивающие курс бакалавра или курс высшего уровня. Мы заинтересованы в студентах всех семестров, но ориентируемся, прежде всего, на студентов последних семестров, поскольку исследование проводится по темам карьеры »Студенты преимущественно полной формы обучения »Дисциплина: Студенты по всем предметам и дисциплинам. Если Вы хотите пригласить определенную группу, наше внимание сосредоточено на предметах бизнес, инженерия, ИТ и естественные науки Процесс проведения и описание Участие в исследовании the trendence Graduate Barometer Во время этапа проведения »Русскоговорящий менеджер, оставаясь с Вами в контакте по E -Mail или по телефону, ответит на любые Ваши вопросы »Вы будете получать ежедневный подсчет процента ответивших, отслеживаемых trendence, и регулярные обновления »Полезные советы и помощь от trendence для успешного достижения необходимого количества ответов Способы связи со студентами - наши рекомендации Наш опыт показывает, что наиболее эффективным и быстрым способом в привлечении Ваших студентов является отправление им Лучший способ, когда адреса Е-Mail доступны Вы получите все шаблоны, подходящие Вашим техническим требованиям, и сделаете рассылку. Cookie-файл гарантирует, что студенты могут заполнить анкету только один раз, а также смогут продолжить заполнение анкеты, если оно было прервано. Другие способы: Баннер/ информационный бюллетень/ пост на Вашей интернет-странице После этапа проведения »После окончания основного этапа в феврале мы начинаем фильтровать и анализировать данные. Отчеты, содержащие профиль Ваших студентов в сравнении с национальными и европейскими средними показателями, будут готовы к осени 2016 года »Минимальное количество ответов для статистически полноценного доклада С учетом достаточного количества ответов Вы можете выбрать Итоговый отчет (профиль Ваших студентов, независимо от их специализации ), Бизнес-отчет (профиль Ваших студентов/ экономические дисциплины) или отчет по Инженерному делу/ ИТ/ Естественным наукам (профиль Ваших студентов в этих областях) - все в сравнении с национальными и европейскими средними показателями »Отчеты абсолютно бесплатны. Мы также окажем Вам, при желании, помощь в интерпретации данных Подготовка »Анкету Вы найдете онлайн на сайте с начала октября 2015 до начала февраля 2016 года. »Для принятия участия необходимо только пригласить Ваших студентов и напоминать им об исследовании. »Несколько недель, как правило, достаточно для достижения значительного процента ответивших, что позволит Вам получить значительные преимущества с небольшими затратами в течение короткого периода времени. »Мы предоставляем Вам все необходимые материалы для участия (текстовые шаблоны для , баннеры, активные ссылки). Конечно же, все это бесплатно. »Перед началом участия мы будем планировать вместе с Вами следующие шаги: »Наиболее эффективные способы приглашения студентов »Лучшее время отправления приглашения (во избежание пересечения с другими крупными событиями или испытаниями) »Как много студентов необходимо пригласить