ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО» ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА Экологический проект «Мы.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Экологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.

Тип проекта : познавательный, творческий, игровой. Участники : воспитанники младшей и средней группы, родители, педагоги. Срок реализации: краткосрочный ( 1 неделя). Актуальность: в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту. Именно в период детства происходит становление личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Проблема: недостаток знаний о многообразии птиц на всей планете и экологических взаимосвязях в природе.

Цель : формирование экологических знаний о многообразии птиц в природе, их пользе и ответственного, бережного отношения к ним. Задачи: 1. Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности. 2. Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать. 3. Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта. 4. Расширить кругозор детей о птицах. 5. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. 6. Привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях.

Ожидаемые результаты : У детей сформируются: Знания о жизни и многообразии птиц. Представления о влиянии состоянии окружающей среды на птиц. Сознание важности природоохранных мероприятий. Навыки правильного поведения в природной среде. Эстетическое отношение к окружающей действительности. Чувство милосердия и гуманного отношения к живой природе. Желание отражать впечатления, полученные в процессе общения с природой в изобразительной деятельности. У родителей: Повысится интерес к совместной деятельности по охране и защите птиц нашей местности. Гармонизируются детско-педагогические отношения. Повысится уровень экологической культуры личности. Расширятся знания о птицах.

Методы и приемы: Наблюдения за жизнью птиц на прогулке. Кормление птиц. Экологические, подвижные,дидактические, пальчиковые игры на тему « Птицы». Беседы о птицах, рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы по теме. Продуктивная деятельность : аппликация, лепка, ИЗО. Мультимедиа : презентации по проекту « Многообразие птиц в природе». Театрализация сказок по проекту. Выставка коллективных работ детей.

Дидактическая игра «Знакомство с птицами»

Рисование ладошками «Синички»

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К нам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма, Горсть зерна нужна. Горсть одна - И не страшна будет им зима. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. Кормление птиц на прогулке.

Подвижная игра « Воробьи и кот».

Рисование манной крупой.

Выставка (круговая аппликация) на тему «Такие разные птицы!».

Вывод : по итогам проделанной работы по экологическому проекту « Многообразие птиц в природе» у детей расширился кругозор, у них сформировался свой стиль поведения и деятельности в природе, значительно повысился уровень их экологической воспитанности, который выражается, прежде всего, в качественно новом отношении к природе. Ведущим личностным достижением ребенка становится бережное отношение к величайшей ценности – ЖИЗНИ.

Спасибо за внимание !