Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Advertisements

Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Автор : Смирнова Марина Андреевна – учитель литературы © МОУ Любимская средняя общеобразовательная школа, 2006 г. Мотивы народной песни в лирике Н.А. Некрасова.
Пейзаж в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» и картинах И.И.Левитана Автор: Захарова Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы © ИРО, 2007.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Тема учебного проекта Автор: Румянцева Ольга Николаевна учитель–логопед © ММЦ Любимская основная общеобразовательная школа г. Любим, 2008 г.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Бобылёва Лариса Станиславовна, учитель русского языка и литературы; Савостикова Наталья Вячеславовна, методист ООА. © ГОУ ЯО ИРО г.Ярославль, 2007 © МОУ.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Автор: Степанов С.В. - учитель русского языка и литературы МОУ Поречская СОШ, 2007 г. Сатира в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
Транксрипт:

Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна.. © ММЦ Любимская основная общеобразовательная школа, 2007 г.

Творческое название: «И душу вечную России кому почувствовать дано?» Основополагающий вопрос: «С чего начинается Родина?»

О проекте Типология проекта – творческий Проект ориентирован на учащихся 8 класса Предмет – литература Длительность проекта – краткосрочный

Цели проекта Образовательные: учить анализировать поэтические произведения; показать роль изобразительно-выразительных средств в создании художественных образов; учить видению художественных образов в живописи. Развивающие: способствовать формированию информационной культуры; способствовать формированию познавательной активности. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры; способствовать воспитанию патриотизма; способствовать воспитанию нравственных качеств.

Аннотация Данный проект посвящён творчеству поэтов Любимского края: Л.Н.Трефолева, Ю.В.Жадовской, А.Н.Новосёлова. В проекте рассматривается многоликость образа России, воплощённого в поэзии и живописи, через понимание авторских чувств. Обращение к данному проекту не случайно, так как учащиеся мало знакомы с творческим наследием родного края, которое воспитывает любовь к Родине. Работа над проектом начинается после изучения темы «Тихая моя Родина». Завершением проекта станет проведение предметной недели, включающей конкурс чтецов «Певцы родного края», выполнение творческих работ: сочинений «Поэты о моей малой родине», эссе «О чём я подумал, читая стихи поэтов-земляков?», альбом рисунков к стихам поэтов.

Частные вопросыТемы исследованийФормы отчётности 1.Какие поэты-земляки писали о России? 1.1. Л.Н.Трефолев Ю.В.Жадовская А.И.Новосёлов. Сообщение. Сообщение. кроссворд Сообщение. 2. Что символизирует Россию в стихах поэтов родного края? 2.1 Русская деревня xix-xx в.в. в изображении поэтов-земляков Времена года в стихах А.И.Новосёлова Образ берёзы– символ русской природы. Буклет. Презентация. Чтение стихов. 3. Какой изображают жизнь народа поэты-земляки? 3.1. Подневольный труд в поэзии земляков и в живописи Труд хлебороба. Презентация. Буклет. 4.Какие образы олицетворяют Россию? 4.1. Метафоры и сравнения в стихах Ю.В.Жадовской. 4.2.Эпитеты и сравнения у А.И.Новосёлова. Кроссворд. Тест. Проблемный вопрос: «Почему стихи о России поэтов-земляков проникнуты разными чувствами?»

Этапы проекта Подготовительный 2 урока Выбор темы проекта, формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Проектировочный 1урок Определение тем исследований, формули- рование частных вопросов, формирование групп, разработка критериев оценки. Практический 2 недели Сбор материала, создание презентаций и публикаций, работа над web-сайтом. Контрольно- коррекционный 1 неделя Самопроверка и взаимопроверка. Заключительный 2 урока Завершением проекта является проведение предметной недели.

Состав УМК Визитка проекта Web-сайт Web-сайт Дидактические материалы: 1, 212 Методические материалы Примеры работ учащихся: презентации: 1, 2; буклеты: 1, Информационные ресурсы

1. Новосёлов,А.И. Люблю тебя: Стихи, – Я.: ЯГИПП «Полиграфия» Новосёлов,А.И. Четыре пруда: Стихи,– Я. ЯГИПП «Полиграфия» Трефолев,Л.Н. Избранное. – ЯОГИ, Жадовская,Ю.В. Стихотворения.– Кострома, ДиАр, Порудоминский,В.И. Первая Третьяковка: Рассказы.– М. Дет.лит., Плешаков,А.А. Мир вокруг нас. Учебное пособие. – «Дрофа», Художник Милков,Г.А. О прошлом и настоящем, – Любимская картинная галерея.