Выполнила: Амирова Регина ученица 4 класса Г Классный руководитель: Кадырова Светлана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сахароза Строение молекулы сахарозы Название и строение. Сахароза – свекловичный или тростниковый сахар относится к группе олигосахаридов. Молекула сахарозы.
Advertisements

Проект выполнила: Волостнова Настя, учащаяся 4 А класса гимназии г. Гая Оренбургской области. Руководитель проекта: Волостнова Ирина Александровна.
Власова Анна подготовительная группа Руководитель: Волосач Елена Константиновна МКДОУ детский сад «Рябинка»
Сахароза Строение молекулы сахарозы Модель молекулы сахарозы.
Сахароза Ученицы 10 «А» класса Рыжковой Евгении. Сахароза C12H22O11, или свекловичный сахар, тростниковый сахар, в быту просто сахар дисахарид из группы.
Любят ли зубы сладкое? Проверим? Исследовательская работа ученика 3 «А» класса Фирсова Глеба.
Сахар: каким мы его едим. Выполнила: Ученица 10 А класса Старикова Наталья.
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
Как не стать "жертвой" сладкого лакомства Кривоносова Кристина МОУ СОШ ЗАТО Видяево.
Тема урока: Углеводы Cn(H 2 O)m. Цель урока: Познакомиться с основными классами углеводов – полисахаридами, дисахаридами и моносахаридами.
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.
Творческое название проекта: Полезен или вреден шоколад? Название проекта: Полезен или вреден шоколад? 1 «Б» класс 2011 г.
Вред и польза «Кока-Колы» Ганин Илья, Литвинов Егор, ученики 3 «Б» класса, МОУ «СОШ 2», город Ясный Оренбургская область Помазаная Елена Викторовна, учитель.
Формула сохранения здоровья зубов Проведение эксперимента Советы доктора Интересные факты.
Приготовление питьевого йогурта в домашних условиях. Автор: Канюкова Екатерина ученица 3 класса МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
САХАР. Изучаем и исследуем Выполнила: Васильева Вероника ученица 4 «А» класса Руководитель: Козык Нина Ивановна Учитель начальных классов. ГБОУ СОШ 9 г.о.
Изучить как влияет зубная паста на состояние зубов.
Выполнил : ученик 4 б класса МОБУ Гимназия 2 с. Бураево Исламов Искандер Раушанович Руководитель : Исламова Светлана Гилемхановна.
Выполнила ученица 4 В класса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка » Хуснутдинова Адиля.
Транксрипт:

Выполнила: Амирова Регина ученица 4 класса Г Классный руководитель: Кадырова Светлана Владимировна

Проект: «Удивительные превращения сахара.» Вид проекта: исследовательский.

Актуальность темы: Значение сахара для человека очень велико. Наш организм не смог бы существовать без продуктов, содержащих сахар. Важную роль в организме играет сахар, а именно глюкоза. Мы можем получать сахар, а, соответственно, и глюкозу, из различных растений, таких, как сахарная свекла, сахарный тростник и других. Меня заинтересовало: что такое сахар, какова его роль, влияние на организм, его использование, опыты с сахаром.

Гипотеза: - если у сахара есть удивительные свойства, то их можно увидеть с помощью опытов.

Цель проекта: Развитие познавательного интереса и расширение кругозора посредством поиска новой информации о сахаре, а также путем экспериментирования.

1-й этап –подготовительный (опрос, сбор материала)

Предложенные мной вопросы для беседы с одноклассниками: 1. Из чего делают сахар? 2. Сахар приносит пользу или вред? 3. Может ли человек прожить без сахара?

После моей беседы я решила подробнее изучить данную тему, обратившись в нашу школьную библиотеку. И вот, что я узнала:

Сахар это белый кристаллический порошок, вырабатываемый из сахарного тростника и сахарной свеклы.

Сахар появился в наших краях 150 лет тому назад и был доступен только богатым слоям населения, так как стоил очень дорого и продавался в аптеках на граммы.

Сахар бытовое название сахарозы. Сахароза встречается во многих фруктах, плодах и ягодах.

Бананы. Один спелый плод содержит 12 г сахара

Виноград. Ягоды обладают большим количеством фруктозы, глюкозы. Содержание сладкого вещества в одном стакане ягод винограда составляет 29 г.

Манго. Очень калорийный продукт. Один спелый плод содержит 35 г. природного сахара.

Вишня, черешня. Спелые ягоды вишни также калорийны. Одна чашка ягод содержит г.

Сахар важный ингредиент различных блюд, напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий. Его добавляют в чай, кофе, какао; он главный компонент конфет, глазурей, кремов и мороженого. Он служит консервантом в вареньях, желе и других продуктах из плодов.

Важен сахар и для химической промышленности. Из него получают тысячи производных, используемых в самых разных областях, включая производство пластмасс, фармацевтических препаратов, шипучих напитков и замороженных пищевых продуктов.

Влияние сахара: его польза и вред.

ПОЛЬЗА Сахар делает людей счастливыми. Во время приступов горя обычно человек съедает что-нибудь сладенькое. Обычный сахар (сахароза) обеспечивает организм необходимой энергией. Сахар главный ингредиент кондитерских изделий. Сахар добавляют в различные напитки чай, кофе, какао. Сахар служит консервантом для различных изделий из плодов и ягод варений, джемов, желе.

ВРЕД Сахар вреден для зубов, поскольку бактерии, содержащиеся в полости рта человека, превращают его в кислоты, которые разрушают зубную эмаль и способствуют появлению кариеса. Излишнее употребление сахара способствует появлению жировых отложений. Поэтому, сахар в больших количествах вреден для фигуры и здоровья.

Опыты с сахаром: 2 этап – исследовательский.

1 опыт: может ли сахар стать невидимым? Кладем кусок сахара в стакан, на 3/4 заполненный водой. Хорошенько размешиваем ложкой. Сахар постепенно растворится, и теперь только на вкус можно узнать о том, что в воде содержится сахар.

2 опыт: Сахар появляется вновь. Выльем сладкую воду из стакана в фарфоровую чашку и поставим ее в теплое место. Через несколько дней вода испарится и на дне чашки останется сахарная корка, внутри которой блестят кристаллы сахара.

3 опыт: Можно ли сахар раскрасить? Мне захотелось сделать радугу из сахара!

Вывод: Сахар – бытовое название сахарозы; Сахар производят из тростника и свеклы; Сахар приносит как пользу, так и вред для человека;

Сахар может стать невидимым и появиться вновь под действием тепла; Сахар можно перекрасить в любой цвет.

Заключение. Сахар нужен организму. Но большое количество сахара приносит вред человеку. Поэтому лучше употреблять фрукты, с помощью которых мы обеспечим себя необходимой энергией. Проведя исследование, мы убедились, что удивительные свойства сахара можно увидеть с помощью проведения опытов, в домашних условиях. Таким образом наша гипотеза подтвердилась.