Творческий учитель – творческие дети. Одно из главных направлений работы кафедры: Личностно-ориентированный подход в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Advertisements

Признание уникальности и индивидуальной самоценности каждого ученика. Каждый обучающийся, признавая уникальность другого человека, обязан уметь взаимодействовать.
Метод сотрудничества как технология личностно – ориентированного подхода Говорили, что скоро взамен теперешних шпаргалок появятся электронные, т.е. «микромозг»
Личностно ориентированное обучение. Педагогически е технологии по подходу к обучаемому АВТОРИТАРНЫЕДИДАКТИКО ЦЕНТРИЧЕС КИЕ ЛИЧНОСТО ОРИЕНТИРОВАНН ЫЕ СТУДЕНТ.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Личностно-ориентированного обучение (Якиманская И.С., Алексеев Н.А.) Технология саморазвивающего обучения (Селевко Г.К.) Педагогика сотрудничества Педагогические.
Региональный семинар учителей физической культуры «Физическое развитие учащихся классов посредством определения индивидуального маршрута обучения.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Актуализация и обогащение субъектного опыта младших школьников в учебном процессе на основе педагогической поддержки Прохорова Светлана Юрьевна, к.п.н.,
«Обучать надо не всех, а каждого». Личностно-ориентированное образование – образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА _____________________ На примере уроков.
Личностно- ориентированное обучение.. " Чтобы убедиться, что разработанный урок действительно и в полной мере отражает компетентностный подход, надо спросить.
Личностно- ориентированное обучение младших школьников.
Личностно- ориентированное обучение в математике. « Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей » Д. Пойа.
Личностно-ориентированное обучение. Отличие ЛОУ от традиционного урока.
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками БДОУ СМР «Детский сад 24»
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Творческий учитель – творческие дети

Одно из главных направлений работы кафедры: Личностно-ориентированный подход в обучении

Деятельность учителя На традиционном уроке: 1.Обучает всех детей установленной сумме ЗУНов. 2.Определяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданий. 3.Старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает сам. 4.Проводит индивидуальные занятия с отстающими или наиболее подготовленными детьми. 5.Планирует и направляет детскую деятельность. 6.Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ошибки 7.Определяет правила поведения в классе и следит за их соблюдением детьми. 8.Разрешает возникающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виноватых. На личностно-ориентированном уроке: 1.Способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта. 2.Предлагает детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощряет детей к самостоятельному поиску путей решения этих заданий. 3.Стремиться выявить реальные интересы детей и и согласовывать с ними подбор и органиазцию учебного материала. 4.Ведет индивидуальную работу с каждым учащимся. 5.Помогает детям самостоятельно спланировать свою деятельность. 6.Поощряет детей самостоятельно оценивать результаты их работы и исправлять допущенные ошибки. 7.Учит детей самостоятельно вырабатывать правила поведения и контролировать их соблюдение. 8.Побуждает детей обсуждать возникающие между ними конфликтные ситуации и самостоятельно искать пути их разрешения.

Результаты деятельности Участие в конкурсах и олимпиадах Школьные и городские предметные олимпиады Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Творческий конкурс «Русь моя родная»

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

Дипломанты конкурса «Познание и творчество» 1 а класс – учитель Бойкова М.А. - Андреев Алексей, Трофимчук Елизавета, Уваров Денис 1 в класс – учитель Федосеева О.П. - Газизов Ильдар 3б класс – учитель Прошкина В.В. - Кочеткова Наталья, Дагина Анастасия, Губанов Вадим, Павлова Мария, Ступальская Алина 3 в класс – учитель Зиновьева С.В. -Зайцева Екатерина 4 б класс – учитель Атласова С.В. -Назаретян Анжела