Модели смешанного обучения. Дополненная реальность. Хмара Ольга Евгеньевна, методист КГАОУ Краевой центр образования, тьютор краевой дистанционной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«... дать возможность получить качественное образование всем детям края мы обязаны. Дистанционная форма обучения – один из наиболее перспективных способов.
Advertisements

Смешанное обучение Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ 10 г. Балаково.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Структура и функциональные возможности электронных форм учебников на примере УМК по ОБЖ Издательства "Просвещение" Поткин Валентин Сергеевич Методист.
«Информационное пространство школы надомного обучения»
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в работе с одаренными детьми.
Образование одаренных и талантливых детей в Хабаровском крае : модель системы сопровождения и поддержки Шаталова О.Л., директор ЦПОД ХК ИРО.
Сетевое взаимодействие педагогов на региональном уровне: новые ориентиры Александра Викторовна Кореко главный методист ХК ИРО.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
LOGO МОДЕЛЬ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ 44.
Дистанционное образование: значение, сущность, технологии Автор: Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная.
Возможности сетевого взаимодействия в профессиональном росте педагога Александра Викторовна Кореко главный методист ХК ИРО.
АВГУСТОВСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ.
Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Педсовет «Образовательная инноватика: целесообразность и эффективность» Цель: анализ результатов инновационной деятельности школы МОУ СОШ 3 г. Ртищево.
Сайт информационно- методической поддержки УМК «История России гг.» и УМК «Обществознание. Глобальный мир в ХХI веке»
Транксрипт:

Модели смешанного обучения. Дополненная реальность. Хмара Ольга Евгеньевна, методист КГАОУ Краевой центр образования, тьютор краевой дистанционной школы по подготовке школьников к олимпиаде по английскому языку «Виртуальный учебный центр» Краевой семинар-совещание Совершенствование системы сопровождения обучающихся, проявивших выдающиеся способности, в Хабаровском крае

Мои курсы повышения квалификации… Мои курсы личностного роста… Я нахожу современную и нужную мне информацию в … Я участвую во всероссийских и международных семинарах, конференциях… Я публикую свои статьи… ch/view/198780

Тенденции XXI века Оперативный рост использования мобильных устройств и приложений; Оперативный рост использования планшетов. «Образовательная парадигма сдвигается в сторону использования моделей онлайн- обучения, смешанного обучения» А. Кондаков Личное образовательное пространство

«Открытый университет» для высокомотивированных и одаренных детей Учитель-модератор образовательного процесса Учитель-коуч, учитель-вовлекатор Учитель- фасилитатор образовательного процесса

Учиться в удобное время в удобном темпе и месте Смешанное обучение Гибкость Адаптивность Индивидуализация Избыточность Условия много векторного выбора Интерактивность (взаимодействие участников и взаимодействие с контентом)

Требования к организации смешанному обучению Модульность Избыточность содержания Интерактивность и наглядность Алгоритмизация содержания

Модели смешанного обучения Face-to-Face Rotation Flex Online Lab Self-blend Self-blend Обучающиеся самостоятельно выбирают дополнительные к основному образованию курсы, проводимые разными образовательными организациями.

Я знаю модели смешанного обучения, требования Я знаю как визуализировать опрос за 1 минуту Я знаю как создать и работать с QR кодом Я знаю как создать интернет сайт и наполнить его Я знаю как создать интернет опрос Я знаю как создать вебинар

Tool1 Answer Garden answergarden.ch/ ch/view/198780

Tool2 QR-codes qrcoder.ru

Tool3 Weebly

Геймификация

Tool3 GoogleForm

Tool4 PruffMe

Я знаю модели смешанного обучения, требования Я знаю как визуализировать опрос за 1 минут Я знаю как создать и работать с QR кодом Я знаю как создать интернет сайт и наполнить его Я знаю как создать интернет опрос Я знаю как создать вебинар

Успешных «классов» и новых открытий Ольга Евгеньевна Хмара