Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Advertisements

Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Этапы планирования потребности в персонале
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
«Новые ориентиры развития вузовской библиотеки в информационно- образовательной среде региона» Федореева Л.В., председатель методического объединения вузовских.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Транксрипт:

Открытие учебного центра

Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга Открытие проекта Выработка Миссии Учебного Центра Выработка Стратегических целей Учебного Центра Разработка основных принципов функционирования Учебного Центра Разработка и утверждение первоначального бизнес плана Разработка стиля Учебного Центра Определение Структуры Учебного Центра Выработка Должностных обязанностей сотрудников УЦ согласно базовой структуре УЦ Разработка Мотивационных схем сотрудников УЦ Разработка основных внутренних процессов и процедур УЦ

Постановка цикла планирования Постановка бюджетирования Постановка поиска и аудита внешних образовательных ресурсов Постановка курсового цикла Постановка маркетинга учебного центра Подготовка и организация офиса Классификация курсов Разработка методических материалов Внедрение

Проведение предварительного аудита и консалтинга Понимая изнутри уникальную специфику рынка платных медицинских услуг нам необходимо Соединить наши усилия для того, что бы: Повысить эффективность взаимодействия: специалист – клиент в сфере оказания платных медицинских услуг Способствовать продвижению, в том числе в сознании клиентов новых, передовых, прогрессивных медицинских технологий, препаратов и услуг Способствовать профессиональному и личностному развитию специалистов в сфере оказания платных медицинских услуг Основные направления: Проведение прикладных исследований Проведение обучающих программ для специалистов в сфере оказания платных медицинских услуг, на основании выявленных в результате исследований, закономерностей поведенческих реакций потребителей услуг

Предложения для проведения тренингов: Тренинги для стоматологов и врачей: Продажа медицинских услуг: комплексная программа «Благодарный пациент-успешный доктор» Успешная первичная консультация Создание и сохранение доверия пациента Комфортная мотивация пациента Неотложная помощь в амбулаторной практике Тренинги для руководителей медицинских учреждений: Компетентный руководитель Стандарты сервиса (качества) медицинских услуг

Тренинги для администраторов частных медицинских учреждений: Школа администратора медицинского учреждения Аудит бизнес-коммуникации в медицинском учреждении: Эффективная коммуникация администратор-пациент (с отчетом) Эффективная коммуникация с пациентом в системе клиника-администратор-врач (с отчетом) Разработка стандартов (сервиса) качества обслуживания пациентов клиник: Администратор-пациент Врач-пациент Консалтинг в медицине: Разработка и создание сайтов медицинских клиник Разработка дизайна визиток для клиники Составление рекламных текстов

Цель открытия проекта медицинского учебного центра: Новый Центр предоставит студентам высшего и постдипломного образования возможности для получения реального опыта при проведении неотложных медицинских процедур на основе самых современных медицинских технологий.

Миссия учебного центра История клиники существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала состояние среды обитания клиники ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей отличительные особенности, которыми обладает клиника Основные направления движения клиники

Выработка стратегических целей учебного центра разработка стратегических целей учебного центра оценка ее возможностей и ресурсов анализ тенденций в области маркетинговой деятельности оценка альтернативных путей деятельности определение стратегии на перспективу подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов оценка деятельности учебного центра на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов Очередность принятия стратегических решений: самые срочные и важные, требующие немедленного рассмотрения важные задачи средней срочности, которые могут быть решены в пределах следующего планового периода важные, но не срочные задачи, требующие постоянного контроля задачи, не заслуживающие внимания и не требующие принятия по ним решений Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач: Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач:

\ Разработка основных принципов функционирования Учебного Центра системы управления распределенными базами данных форматы представления данных программные системы, обеспечивающие транспортировку информационных ресурсов обучающие программные системы с обеспечением рабочих мест преподавателей, обучающихся и администраторов образовательного процесса электронные распределенные библиотеки, включая каталоги электронных обучающих средств средства поддержки коллективной учебной деятельности программные системы документооборота (электронные деканаты и т.д.) тестовые оболочки для построения тестовых систем программы, обеспечивающие защиту ресурсов от несанкционированного доступа экспертные системы и др.

Разработка и утверждение первоначального бизнес плана медицинского учебного центра Условия: высоко конкурентная бизнес-среда наличие продвинутых клиентов- пользо-вателей ограниченные материальные(финансы) и нематериальные (люди) ресурсы. Обучение персонала это процесс, направленный на ликвидацию разрыва между тем, что сотрудник знает, и тем, что ему необходимо знать и уметь для осуществления продуктивной трудовой деятельности. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ негарантированное качество обучения отсутствие паблисити компаний и предоставляемых услуг неавторизованные курсы, неавторизованные учебные и раздаточные материалы слабое посттренинговое сопровождение, недостаточный контроль в ходе ступенчатого обучения клиента КОНЦЕПЦИЯ ВЫВОДА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА НА РЫНОК Описание услуги создание позитивного имиджа учебного центра поставщика образовательных услуг постоянный контроль работы тренеров постоянный контроль за качеством раздаточных материалов поиск новых связей, заказчиков Руководство и сотрудники центра стремятся к тому, чтобы предлагаемое обучение являлось интересным и максимально полезным для слушателей

Разработка стиля учебного центра Разработка стиля учебного центра зависит от того, чем непосредственно занимается учебный центр. В нашем случае это должен быть логотип по направлению медицина.

Структура учебного центра В моем понимании, учебный центр внутри компании – это самостоятельное подразделение, с классической структурой; выполняющее полный цикл работ по обучению, адаптации, оценке сотрудников; работающее со специалистами всех уровней компании. Возможно, даже на самоокупаемости. Пример организационной структуры учебного центра Возможности: можно полностью построить систему обучения, связанную с системой оценки, мотивации, кадрового развития. За счет нескольких специалистов можно добиться специализации тренеров по продуктам, что повысит качество обучения; и охватить единовременно большое количество сотрудников различных категорий. Данная структура способна создавать собственные учебные продукты и саморазвиваться, гибко адаптироваться к потребностям бизнеса.

Возможности: структура позволяет комплексно подойти к потребностям бизнеса, за счет концентрации управленческой функции на руководителе отдела. За счет согласованности действий всех служб задачи обычно решаются более эффективно, гибко, более оперативно. Вместе с тем, при большой потребности в обучении тренеры обычно перегружены и способны проводить только базовый уровень обучения – продажи и продукт. Пример организационной структуры учебного отдела Это менее масштабно, обычно находится в структуре HR-подразделения. Занимается обучением и оценкой, чаще всего наиболее нужных категорий специалистов.

Выработка должностных обязанностей сотрудников учебного центра

Разработка мотивационных схем сотрудников учебного центра Мотивационный процесс в медицинском учреждении в общих чертах можно разделить на следующие стадии: первая стадия мотивационного процесса возникновение потребностей (физиологические, психологические, социальные) вторая стадия поиск путей устранения потребности третья стадия определение целей (направления) действия четвертая стадия осуществление действия пятая стадия получение вознаграждения за осуществление действия шестая стадия устранение потребности

Основные методы мотивации Вознаграждение – в виде систем материального и нематериального стимулирования. Принуждение – основано на страхе подвергнуться наказанию. Солидарность – развитие у работников ценностей и целей, совпадающих или близких к ценностям и целям организации с использованием убеждения, воспитания, обучения и создания благоприятной производственной атмосферы. Приспособление – воздействие на цели организации путем частичного их приспособления к целям менеджеров высшего и среднего звена. Чтобы система мотивации была эффективной, а затраты на ее разработку окупались связанным с ее внедрением ростом производительности, качества результатов и профессионализма, рекомендуется придерживаться следующих принципов: Объективность Предсказуемость Адекватность Своевременность Значимость Справедливость

Разработка основных внутренних процессов Разработка процессов взаимодействия Разработка внешних процессов Планирование, учет и контроль Бюджетирование Коммуникации Оперативное управление Организация курсов Организация обратной связи Поиск и отбор преподавателей

Постановка цикла планирования 1. Цикл годового планирования –учета контроля: Отчет за прошедший год – Коррекция Концепции (Описания) – План на следующий год. Документы: Описание, Бюджет, План дел, График. Процедура: Собрания в течение декабря. 2. Цикл оперативного планирования- учета- контроля: Отчет за прошедший месяц –Коррекция годового плана – План на следующий месяц. Документы: Бюджет, План дел, График. Процедура: собрания в последнюю Пятницу каждого месяца. 3. Цикл текущего планирования – учета- контроля: Отчет за прошедшую неделю – План на следующую неделю. Документы: мамка по собранию. Процедура: Еженедельные получасовые летучки в 9.00 в Понедельник.

Постановка бюджетирования Формат: Смета расходов и доходов в формате ОПУ (отчет о прибылях и убытках) На год, с помесячной разбивкой, с полями ПЛАН и ФАКТ у каждой статьи Группировка статей по признакам: по Департаментам Прямые и Накладные расходы ! – Дать правила разнесения Накладных (Косвенных) расходов по: Департаментам Курсам, приходящимся на департамент ! – Согласовать с Финансовой службой сроки и принципы разнесения

Постановка поиска и аудита внешних образовательных ресурсов 1. Анализ того, кого лучше и на какие курсы привлекать? Свободно практикующие преподаватели учебного центра – долгосрочные или краткосрочные проекты, типы курсов. 2. Каналы поиска: Профильные конференции, Клубы тренеров, Web – серверы учебного центра, Поисковики 3. Методики и процедуры поиска: Маркетинг во время прогулки, Посещение мастер классов и открытых курсов. Отзывы коллег. 4. Методики отбора: Сравнение с образцом, Отзывы, Тендеры, Таблицы анализа критичных параметров

Постановка курсового цикла Типичный курсовой цикл: Изучение договора и Четкое следование и исполнение договора по курсу Оповещение всех учащихся о начале курса или его отмене, или переносе Заказ и печать учебных материалов (если необходимо) Организация : Перед курсом, - Информирование слушателей о правилах поведения и процессе обучения Во время курса, - решение организационных вопросов слушателей, информационная поддержка По окончании курса: Сбор информации по обратной связи по курсу, Выдача слушателям необходимых учетных документов и сертификатов Приведение класса в порядок Занесение необходимой информации в учетные файлы

Постановка маркетинга учебного центра Информационные каналы компании Использование «мемок» Информационные рассылки по департаментам: о графике курсов (предстоящие курсы и соотв. изменения) о возможных новых курсах (с целью- узнать интерес) опросы о необходимых темах обучения приглашения на внутренние презентации преподавателей и встречи с учебным центром маркетинг во время прогулки Внутренние презентации и опросы Налаживание обратной связи Информационные материалы

Подготовка и организация офиса 1. Информированность секретарей и офис менеджеров 2. Место для информационных материалов 3. Доска графика курсов 4. Доска контактов 5. Доска объявлений 6. Доска (и место) для собраний и списка дел на неделю 7. Тетрадь учета входящих звонков 8. Место для внутренних организационных документов

Классификация курсов Необходимое обучение: по технике безопасности по требованию государства, нормативов, технологий по требованию бизнеса Компании по корпоративной культуре, правилам, нормам и процедурам Поддерживающее обучение: поддерживающие необходимый уровень квалификации и компетенции обучение новым внедряемым практикам и технологиям Развивающее обучение: согласно тактическим планам, целям, задачам согласно стандартным карьерным планам развития персонала Стратегически развивающее обучение: согласно стратегическим целям, планам, стратегиям и задачам

Разработка методических материалов Для подготовки менеджеров учебного центра Для подготовки преподавателей учебного центра Конструктор для создания новых и развития имеющихся курсов Конструктор для создания новых и развития имеющихся дистанционных курсов

Внедрение Размораживание Информирование, Вовлечение, Поддержка, Время для привыкания Проведение изменений Три этапа размножения Изменение, Поддержка и обучение, Мониторинг Замораживание Укрепление приверженности, Наставничество, Узаконивание