МОУ СОШ 2 Динская 2009
Информационная справка 1.Ф.И.О. автора 1.Ф.И.О. автора Безрученко Людмила Анатольевна Безрученко Людмила Анатольевна 2.Город (район) 2.Город (район) Краснодарский край, Динской район, ст.Динская Краснодарский край, Динской район, ст.Динская 3.Образовательное учреждение 3.Образовательное учреждение МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2 4.Педстаж и квалификационная категория 4.Педстаж и квалификационная категория 27 лет, I категория. 27 лет, I категория.
Способности человека Способности человека можно представить можно представить в виде дерева, где в виде дерева, где корни-природные задатки, корни-природные задатки, ствол-общие способности, ствол-общие способности, ветви-специальные способности, ветви-специальные способности, в том числе и творческие. в том числе и творческие. Врождёнными факторами, Врождёнными факторами, лежащими в основе способностей, лежащими в основе способностей, являются являются ЗАДАТКИ.
Все учащиеся моего класса получают развитие в школьных кружках и внешкольных учреждениях: Все учащиеся моего класса получают развитие в школьных кружках и внешкольных учреждениях: 12человек-кружок «Информатика», 12человек-кружок «Информатика», 11 человек-кружок «Культура общения», 11 человек-кружок «Культура общения», 7 человек- «Шахматы», 7 человек- «Шахматы», 3 человека- «Акробатика», 3 человека- «Акробатика», 3 человека- «Умелые руки», 3 человека- «Умелые руки», 2 человека- секция «Бадминтон» в школе. 2 человека- секция «Бадминтон» в школе. Кроме этого по одному ребёнку посещают секцию «Каратэ», «Греко- римская борьба» в спорт школе, Кроме этого по одному ребёнку посещают секцию «Каратэ», «Греко- римская борьба» в спорт школе, отделения: «ИЗО», «Хоровое пение», «Хореография», «Фортепиано» в школе искусств. отделения: «ИЗО», «Хоровое пение», «Хореография», «Фортепиано» в школе искусств. Танцевальный коллектив «Непоседы» в ЦВР. Танцевальный коллектив «Непоседы» в ЦВР.
Защита проектов
Учебные и творческие способности отличаются тем, что вторые создают предметы материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и изобретений, индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности.
«Путешествие снежинки».
«Весенний цветок».
«Скоро лето».
Книжки- малышки.
Кубановедение.
Окружающий мир.
День науки.
Эмблемы.
Выставка поделок по трудовому обучению.
Работы по трудовому обучению.
Праздник цветов
«Курочка Ряба» на современный лад.
Творческая выставка по изобразительному искусству.
Плакат к декаде по предмету «Окружающий мир».
К Новому году.
Читательский дневник. Дата. Что читал? Автор. Сколько страниц прочитано? Роспись родителей. Оценка учителя.
Чтение и творчество!
Но к сожалению уровень творческих способностей детей по мере обучения в школе снижается. На высоком уровне творчества создаются только 3% работ старшеклассников. А в начальной школе эта цифра достигает по мнению исследователей 30%. Стратегия современного образования заключается в предоставлении возможностей всем учащимся проявить свои таланты и творческий потенциал.