МОУ СОШ 2 Динская 2009. Информационная справка 1.Ф.И.О. автора 1.Ф.И.О. автора Безрученко Людмила Анатольевна Безрученко Людмила Анатольевна 2.Город (район)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружковая работа Кружок «Умелые руки» руководитель Дуэнко Т.В. с большим интересом дети посещают занятия кружка, где развивают свои творческие способности.
Advertisements

Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Реализация программы духовно - нравственного развития и воспитания учащихся «Я – Гражданин своего хутора, своей страны» в 1 классе МКОУ Теркинской СОШ.
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 им. Ляпидевского муниципального образования Щербиновский район станица.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Проезд: Троллейбус: 3,4,17 (ост. Дом кино); 7,14,12 (ост.Ахазова); Автобус: 12 (ост. Дом кино), 15, 18 (ост. Торг.центр) Адрес: Г.Чебоксары Ул.139стр.дивизия.
Кружок "Умелые руки" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
ФГОС 2 поколения Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы: из опыта работы МОУ «СОШ 4»
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ 1241 от «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования утв.пр. от »
Отчет о проведении единого дня мероприятий в МОУ СОШ с.Сухая Елань Балашовского района Саратовской области 25 апреля 2013 г.
Метод проектов. Это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развития.
1 Результаты воспитательной работы за г.г. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 Динская 2009

Информационная справка 1.Ф.И.О. автора 1.Ф.И.О. автора Безрученко Людмила Анатольевна Безрученко Людмила Анатольевна 2.Город (район) 2.Город (район) Краснодарский край, Динской район, ст.Динская Краснодарский край, Динской район, ст.Динская 3.Образовательное учреждение 3.Образовательное учреждение МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2 4.Педстаж и квалификационная категория 4.Педстаж и квалификационная категория 27 лет, I категория. 27 лет, I категория.

Способности человека Способности человека можно представить можно представить в виде дерева, где в виде дерева, где корни-природные задатки, корни-природные задатки, ствол-общие способности, ствол-общие способности, ветви-специальные способности, ветви-специальные способности, в том числе и творческие. в том числе и творческие. Врождёнными факторами, Врождёнными факторами, лежащими в основе способностей, лежащими в основе способностей, являются являются ЗАДАТКИ.

Все учащиеся моего класса получают развитие в школьных кружках и внешкольных учреждениях: Все учащиеся моего класса получают развитие в школьных кружках и внешкольных учреждениях: 12человек-кружок «Информатика», 12человек-кружок «Информатика», 11 человек-кружок «Культура общения», 11 человек-кружок «Культура общения», 7 человек- «Шахматы», 7 человек- «Шахматы», 3 человека- «Акробатика», 3 человека- «Акробатика», 3 человека- «Умелые руки», 3 человека- «Умелые руки», 2 человека- секция «Бадминтон» в школе. 2 человека- секция «Бадминтон» в школе. Кроме этого по одному ребёнку посещают секцию «Каратэ», «Греко- римская борьба» в спорт школе, Кроме этого по одному ребёнку посещают секцию «Каратэ», «Греко- римская борьба» в спорт школе, отделения: «ИЗО», «Хоровое пение», «Хореография», «Фортепиано» в школе искусств. отделения: «ИЗО», «Хоровое пение», «Хореография», «Фортепиано» в школе искусств. Танцевальный коллектив «Непоседы» в ЦВР. Танцевальный коллектив «Непоседы» в ЦВР.

Защита проектов

Учебные и творческие способности отличаются тем, что вторые создают предметы материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и изобретений, индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности.

«Путешествие снежинки».

«Весенний цветок».

«Скоро лето».

Книжки- малышки.

Кубановедение.

Окружающий мир.

День науки.

Эмблемы.

Выставка поделок по трудовому обучению.

Работы по трудовому обучению.

Праздник цветов

«Курочка Ряба» на современный лад.

Творческая выставка по изобразительному искусству.

Плакат к декаде по предмету «Окружающий мир».

К Новому году.

Читательский дневник. Дата. Что читал? Автор. Сколько страниц прочитано? Роспись родителей. Оценка учителя.

Чтение и творчество!

Но к сожалению уровень творческих способностей детей по мере обучения в школе снижается. На высоком уровне творчества создаются только 3% работ старшеклассников. А в начальной школе эта цифра достигает по мнению исследователей 30%. Стратегия современного образования заключается в предоставлении возможностей всем учащимся проявить свои таланты и творческий потенциал.