Презентация экологического проекта «Зеленая Ёлочка – живая иголочка» с детьми 5 года жизни Воспитатели: Собенина Ю.В. Гнездилова Ю.В. Краснотурьинск 20152.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ ДС КВ «СОЛНЫШКО» Воспитатель: Буйневич И.А..
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 35 « Дельфин » МО г.Домодедово, мкр. Авиационный, ул.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 9 «Алёнушка» комбинированного вида Воспитатели: Белоногова Л.Ю. Бердяева.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Экологическая акция Сбережем елочку Автор: Коноплева Светлана Васильевна Педагог дополнительного образования – эколог Минусинское дошкольное общеобразовательное.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
ДС группа «Весёлый огород»
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Краткосрочный проект «Елочка, елочка – зеленая иголочка». Воспитатель средней группы.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
«Жить в дружбе с природой» воспитатель: Малышева Л.В. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Транксрипт:

Презентация экологического проекта «Зеленая Ёлочка – живая иголочка» с детьми 5 года жизни Воспитатели: Собенина Ю.В. Гнездилова Ю.В. Краснотурьинск

Состав группы Тип проекта Вид проекта Срок реализации Воспитанники средней группы, родители, воспитатели Познавательный Исследовательский –

1. Воронкевич О.А «Добро пожаловать в экологию», издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС, Санкт – Петербург, 2012 год. 2. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности», издательство МОЗАИКА – СИНТЕЗ», Москва, 2012 год. 3. Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду», издательство «МОЗАИКА – СИНТЕЗ», Москва, Молодова Л.П. «Методика работы с детьми по экологическому воспитанию», издательство «Современная школа» 2005 год. 5. Николаева С.Н. «Комплексные занятия по экологии», издательство «Педагогическое сообщество России» 2007 год. -

В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности. Одной из главных задач является формирование начал экологической культуры, направленной на формирование у детей интереса к живой природе, воспитании доброжелательного отношения к окружающему миру.

Привлечение внимания воспитанников, их родителей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период новогодних праздников.

Способствовать формированию навыков грамотного поведения и отношения к миру природы у детей 5 года жизни.. Развивать познавательный интерес к миру природы.Активизировать творческий потенциал детей и родителей. Формировать партнерские отношения между детьми, родителями и педагогами.

Характеристика данных опроса семей «Какую ель вы предпочитаете в качестве Новогоднего символа?»

Образовательная деятельность «Путешествие в зимний лес» Совместная прогулка в лесопарковую зону

Наблюдения и эксперименты; Чтение познавательной и художественной литературы; Игры; Экскурсии; Изготовление поделок и игрушек.

ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ Центр экологического воспитания Любознательные Почемучки познакомились с внешними внутренним строением еловой шишки, рассмотрели семена и узнали об их пользе и назначении для животного и растительного мира

Центр математики и сенсорного развития

Используя иллюстрации, сюжетные картинки составляли описательные рассказы о елочке. Многие из детей приняли участие в конкурсе чтецов «Елочку зеленую в гости мы позвали». Используя иллюстрации, сюжетные картинки составляли описательные рассказы о елочке. Многие из детей приняли участие в конкурсе чтецов «Елочку зеленую в гости мы позвали».

«Как живут растения зимой» систематизировали представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям, обобщали представления о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений

атрибуты для сюжетно – ролевых и театрализованных игр (маски, костюмы животных, елочные игрушки). настольно – печатные и дидактические игры: («Времена года», «Четыре сезона», «Сравни по размеру», «Подбери пару», «Составь узор», «Бусы для елочки», «Третий лишний», «Найди сходства и различия»).

Поделки и рисунки Конкурс среди детей и родителей на лучшую поделку «Ёлочка»

Главный символ праздника - красавица Ёлочка (искусственная), сверкающая разноцветными огнями, украшенная игрушками

Активное участие семей воспитанников способствовало формированию навыков грамотного поведения и отношения к миру природы, развитию партнерских отношений между педагогами, детьми и родителями.

Участники проекта узнали о традициях празднования Нового года в разных странах, об истории елочных игрушек; научились изготавливать атрибуты из бросового материала для украшения новогодней елки. В ходе проектной деятельности дети выяснили и запомнили о необходимости бережного отношения к Ели.

Спасибо за внимание!