Рекомендации по созданию, наполнению и сопровождению сайтов учреждений образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование сайта Сайт как ресурс управления образовательным учреждением ГОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Кафедра информатизации.
Advertisements

Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ И СТРУКТУРЕ САЙТА В СООТВЕТСТВИИ С 83, 293Б 7 - ФЗ Департамент.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
Проект Муниципальное общеобразовательное учреждение «Калачёвская средняя общеобразовательная школа» Автор: Жерносенко Ольга, ученица 8 класса.
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Создание мультимедийной презентации В рамках создания тематического учебного проекта.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Рабочие программы по предметам Методические рекомендации.
Обеспечение требований к открытости и доступности информации о деятельности образовательных организаций Н.А. Лушкова, главный аналитик БУ СО ВО «Центр.
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
Рабочие программы по предметам Методические рекомендации.
Создание школьных сайтов ММЦ г. Нефтеюганск 2008 г. Методист Лыкова Е.М.
Как оценить качество веб-ресурса? г.Усть-Каменогорск 2006 год Б.Шагиева,
Изменения в организации планирования деятельности Управления в связи с введением в действие приказа Управления от 1 июля 2014 г. 228 «Об утверждении регламента.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Транксрипт:

Рекомендации по созданию, наполнению и сопровождению сайтов учреждений образования

Соответствие международным стандартам и рекомендациям Интернет-сайт должен соответствовать спецификациям и рекомендациям W3C. Информация, размещенная на сайте, должна быть доступна для пользователей, независимо от уровня их образования и технической подготовки

Требования к навигации по сайту 1. Для обеспечения загрузки важнейших элементов на странице сайта и их доступности, необходимо размещать основные навигационные ссылки в верхней части каждой страницы сайта 2. Вся информация, размещенная на страницах сайта, должна быть доступна посетителю через ссылку или пункт меню

Требования к навигации по сайту 3. Необходимо использовать навигационные цепочки, содержащие путь следования по разделам от главной страницы сайта до текущей открытой страницы. 4. Для сайтов, содержащих большие объемы информации, необходимо предусмотреть наличие дополнительных навигационных элементов

Требования к механизму поиска для сайта Форма поиска должна быть доступна на каждой странице сайта. Размер поля для ввода поискового запроса должен быть не менее 30 символов. Результаты поиска должны выводиться в виде списка на отдельной странице, имеющей соответствующий заголовок.

Требования к дизайну сайта 1. Все страницы интернет-сайта должны иметь единый дизайн. 2. Дизайн страниц интернет-сайта должен быть отделен от информационного наполнения и разработан с использованием каскадных таблиц стилей..

Требования к дизайну сайта: 3. При разработке макета страниц интернет-сайта необходимо придерживаться следующих основных правил: –Шаблон страницы должен обеспечивать корректное восприятие информации при различных размерах окна веб-браузера; –Текст должен отображаться с соответствующим уровнем контраста по отношению к используемому цвету фона (не менее 50 %);

Требования к размещению информации на интернет-сайте Для обеспечения актуальности размещаемой на интернет-сайте информации следует разработать процедуру эксплуатации и сопровождения интернет-сайта. Процедура должна устанавливать: Терминологию (для однозначного понимания положений персоналом); Порядок сбора сведений, подготовки информационных материалов; Порядок согласования, редактирования и публикации материалов на интернет-сайте;

Требования к размещению информации на интернет-сайте Процедура должна устанавливать: Порядок сопровождения интернет-сайта; Порядок обработки запросов пользователей; Ответственность на уровне структурных подразделений или отдельных сотрудников за выполнение каждой установленной функции. Конкретные ссылки на нормативные правовые акты; Формы документов, необходимых для осуществления процедуры

Требования к графической и мультимедийной информации Графическая информация, размещаемая на страницах интернет-сайта, должна храниться в единственном экземпляре. Графическая информация должна свободно интерпретироваться всеми пользователями. Размещение на странице мультимедийной информации должно соответствовать рекомендациям W3C

Требования к графической и мультимедийной информации Графическая информация, размещаемая на страницах интернет-сайта, должна храниться в единственном экземпляре. Графическая информация должна свободно интерпретироваться всеми пользователями. Размещение на странице мультимедийной информации должно соответствовать рекомендациям W3C

Требования к содержанию интернет- сайта учреждения образования Общая информация Статистическая информация Информация об образовательном процессе Дополнительная информация

Рекомендации по созданию, наполнению и сопровождению сайтов учреждений образования