Фразеологизмы Подготовка к ЕГЭ. Ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов Исправь ошибки 1.Отдохнув и подкрепившись, туристы спели свою лебединую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ. Комментарий.. Повторение по теме «Проблематика текста». Диагностическая работа 2. (1) Юлия Сергеевна спросила себя: хорошо ли она поступила,
Advertisements

И милосердие согреет наши души…. "Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире". Зигфрид Ленц.
Голос родины В суровый год мы сами стали строже, Как темный лес, притихший от дождя, И, как ни странно, кажется, моложе, Все потеряв и сызнова найдя. Средь.
В жаркий летний день вывела Гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку. Она впервые показывала деткам большой мир. Этот мир был ярким, зеленым,
Классный Терпение час: и труд всё перетрут.. -Терпенье и труд все перетрут. - По труду и награда. - Дело мастера боится. -Как ты к работе, так и работа.
Употребление фразеологизмов Электив 10 класс Томина Ю. В. Томина Ю. В.
Морфология Наречия (Как? Когда? Где? Куда?) Прилагательные (Какой? Чей?) Деепричастие (Что делая? Что сделав?) Причастие (Какой? Что делающий? Что сделавший?
ТРИ ДОРОГИ: ИНОГДА И ДОБИВШИСЬ УСПЕХА МОЖНО ВСЁ ПОТЕРЯТЬ ТРОПА МУДРОСТИ ЗАВЕЛА ЕККЛЕСИАСТА В ТУПИК РАЗОЧАРОВАНИЯ И БОЛИ.
К ОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Воспитатель 4-1 класса ГБСКОУ школы 657 Приморского района СПб Нечаева Е.Ф.
Основные группы придаточных обстоятельственных.. Вид придаточного обстоятельственного На какой вопрос отвечаетМесто придаточногоЧем прикрепляется 1. Степени.
БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ выполнили: Безрукова Л.В Неверова Т.В.
Геройские фотографии. За далекие пригорки Уходил сраженья жар. На снегу Василий Теркин Неподобранный лежал. Василий Теркин Смерть и Воин.
«Твой проект. Подготовка к ГИА» «Твой проект. Подготовка к ГИА» Тема : Обособленное обстоятельство Выполнил : обучающийся 9 а класса МОУ - СОШ 1 Спиренков.
«Прощать - значит любить» Кл.час 11 класс 2010 г.
Аннотация: Каждое литературное произведение по-своему неповторимо. Чем глубже погружаешься в чтение, тем сильнее ощущаешь себя членом описываемых в книге.
ВИКТОРИНА «ЗНАЕМ ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ» Выполнила: Некрасова Наталья школа 110» 4 «Б» класс г.Новокузнецк.
Урок подгот овлен учителем русского языка и литературы Лариковой Ириной Евгеньевной МБОУ "Лицей "Школа менеджеров" г. Новомосковск Тульской области1.
Любите книгу!. Вначале было слово Потом появилась книга.
Лебедь С.Г. 2 КЛАСС. Однажды в солнечный летний день пошел грибной дождик. Мама-Радуга и ее детишки вышли на полянку, чтобы порадоваться теплым каплям.
Виды односоставных предложений С главным членом - подлежащим С главным членом - сказуемым назывное (сущ. в Им.п.) опред.-личное (1 или 2 л. ед. и мн.ч.;
Транксрипт:

Фразеологизмы Подготовка к ЕГЭ

Ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов Исправь ошибки 1. Отдохнув и подкрепившись, туристы спели свою лебединую песню. 2. Помещица Ларина сама брила лбы своим крестьянам. 3. Я согласился с Николаем, скрипя сердцем. 4. Хоть кол на голове чеши. 5.Довёл меня до белого колена. 6. Пока суть да дело.

7. Слово не воробей, не вырубишь топором. 8. Тёртый воробей 9. Стреляный калач 10. Рассыпался как мыльный пузырь. 11. Лопнул как карточный домик. 12. Чем дальше в лес, тем больше щепки летят. 13. В чужом пиру масленица.

(4) Врач почему-то не начинал приём, и около дверей в тесном коридорчике, освещенном чахлой лампочкой, было настоящее вавилонское столпотворение. (5)Кого тут только не было! (6)Пожилые женщины, лица которых раскраснелись от духоты, хму­рые старики, старшеклассницы, визгливо кричащие, что пройдут вне очереди, потому что им всего-навсего нужно поставить штамп. (7) Грудные дети плакали на руках измученных ожиданием мам, которые устало их кача­ли и в немой тоске смотрели на закрытую дверь кабинета. (8)Время шло, а приём всё не начинался. (9)И терпение людей лопнуло. (10)Вначале послышался какой-то глухой ропот, который, будто спичка сухие ветки, поджёг общее недовольство. (11)Дети, как по сигналу, в один голос заплакали, и уже не ропот, а возмущённо-жалобный вой наполнил весь коридор. (12)«Господи, зачем я здесь!» думал я, глядя на этих людей. (13)Разбуженная в руке боль запылала с удвоен­ной силой, голова закружилась. (14)Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (15)Твёрдым шагом я подошёл к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (16)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил её выйти в коридор. A 30 В каком предложении употребляется фразеологизм? 1) 10 2) 14 3) 16 4) 4

(4)Действительно, читать это осмысливать жизнь, себя самого в этой жизни. (10)Впервые серьёзно начал я читать, когда ко дню рождения подарили мне книгу Льва Толстого «Хаджи-Мурат», голубую, с серебряным тиснением. (16)А потом были годы, когда я пытался во что бы то ни стало объять необъятное и перечитал массу книг. (21)Эта боль вызвана состраданием, сочувствием к другому, а такое сочувствие и должна вызывать литература, чтобы в людях не угасло человеческое. A 30 Укажите номер предложения, в котором использован фразеологизм 1) 10 2) 16 3) 21 4) 4