Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
44-ФЗ ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА. Расторжение допускается (ст. 95 ч.8) по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Об организации государственного финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Защита интересов заказчиков и поставщиков. План семинара Защита интересов заказчиков обеспечение исполнения контракта антидемпинговые меры (и не только)
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
МИРКО РУДН Институт контракта. Контрактные отношения.
УГЗ в таможенных органах. Контракт. Особенности исполнения, изменения и расторжения контракта. Обеспечение исполнения контрактов. Банковское сопровождение контрактов.
1 1) 27 июля 2015 года Правительство НСО внесло изменения в порядок проведения закупок местными заказчиками, позволив им самостоятельно проводить электронные.
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ Уральское Энергетическое Агентство (УЭА)
Об организации проведения ремонтных работ в образовательном учреждении. А. В. Щукин Начальник Управления образования
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ И ПРОДАЖАМИ им. А.Б.СОЛОВЬЕВА ГУ-ВШЭ | 2009 Государственный Университет – Высшая школа экономики Институт управления закупками.
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
ЗАКУПКА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД У ИЗДАТЕЛЬСТВА © ООО «ДРОФА», 2014.
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК (ЕИС) 1 Планы закупок, планы-графики размещения заказа, информация об их исполнении Информация о закупках.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Транксрипт:

Постановление Правительства Российской Федерации от «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»

ПЕНЯ (НАЧИСЛЯЕТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ) ШТРАФ (ФИКСИРОВАННАЯ СУММА) НЕУСТОЙКА

Просрочка исполнения обязательства - нарушение должником предусмотренных законом или договором сроков исполнения обязательства (начальных и конечных, общих и частных, промежуточных, специальных и т.п.) независимо от того, каким документом эти сроки установлен

Термин "просрочка исполнения обязательства" обычно применяется к случаю выполнения обязательства по количеству с нарушением срока. В свою очередь термин "ненадлежащее исполнение обязательства" свидетельствует о нарушении качества выполнения (8 ААС постановление от 20 января 2015 г. 08АП /2014)

Формулировка п. 5 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ и Правила определения штрафа исключают возможность привлечения к ответственности в виде штрафа в фиксированной сумме за просрочку исполнения обязательства. У подрядчика возникло право на привлечение заказчика к ответственности за просрочку оплаты работ в виде неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. (6 ААС постановление от 8 апреля 2015 г. N 06АП-995/2015 )

Цена контракта – руб. Сумма факт. исполненных обязательств в срок – руб. Заключение контракта – 01 марта Срок поставки – 30 дней Дата поставки по контракту – 31 марта Фактически поставка – 11 апреля Просрочка поставки – 10 дней Ставка рефинансирования – 8,25%

Пеня начисляется: П = ( )*1,2 % = тыс. С = 0,12 % * 10 = 1,2 К = 10/30*100 % = 0,33, поэтому размер ставки принимаем 0,01 % от ставки рефинансирования (при К 0-50 %) 0,01 от 8,25 % = 0,12 %

Начисление неустойки на общую сумму государственного контракта без учета надлежащего исполнения части работ противоречит принципу юридического равенства, предусмотренному п. 1 ст. 1 ГК РФ, поскольку создает преимущественные условия кредитору, которому, следовательно, причитается компенсация не только за не исполненное в срок обязательство, но и за те работы, которые были выполнены надлежащим образом. Между тем, превращение института неустойки в способ обогащения кредитора недопустимо и противоречит ее компенсационной функции (6 ААС постановление от 20 апреля 2015 г. N 06АП-951/2015)

Поставщик обязан предоставить тех. паспорт совместно с товаром, но не представил штраф начисляется: 5 % от цены контракта (при цене 3-50 млн. руб.) = рублей

5% от ЦК = конкретный размер штрафа в контракте

Понятие "в виде фиксированной суммы" в отношении порядка установления размера штрафа не означает, что в проекте контракта следует указать конкретную сум- му штрафа в денежном выражении (АС Уральского округа постановление от 15 июля 2015 г. Ф /15, письмо ФАС России от АЦ/42516/14 )