ЗАПУЩЕН в начале ИЮЛЯ 2015 г. *Хостел ДуБиДу. 600075, г.Екатеринбург, проспект Ленина, д.52/3 Тел. 8(343)221-41-75 Моб. 8(982)610-99-29 Директор: Грабик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Advertisements

Классификация отелей Германии ОТЕЛИ В ГЕРМАНИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ: Одна звезда* - «Турист» Две звезды ** - «Стандарт» Три звезды***
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Апартаменты в Санья: Бухта Дадунхай Новое предложение!
KRISTINA VILLAS HANIOTI ***** Вилла сдается на сезон, с 22/09-30/09, цена 150 /ночь c 01/10-31/12, цена 100 /ночь Заезд: 14:00, Выезд: 12:00 Минимальное.
КУРСОВАЯ РАБОТА Разработка технологии и организации работы службы приема и размещения гостиницы категории "3 звезды " на 42 места при приеме гостей - граждан.
Работу выполнил Студент группы :13 ГЗ-3 Никитин Станислав.
Классификация гостиниц. Савинова Полина Лебедева Юлия ГД-1501.
Организатор фестиваля: Национальная конфедерация упаковщиков При поддержке: Подкомитет по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ Национальный Тарный Союз.
KASTRI NIKITI VILLAGE **** Вилла сдается на сезон, с 01/07-31/08, цена 200 /ночь с 01/09-10/10, цена 150 /ночь c 11/10-30/04/2014, цена 120 /ночь Заезд:
ОБЩЕЖИТИЕ Общежитие Местами в общежитии обеспечиваются все студенты, прибывшие из Пермского края и других регионов России, а также иногородние слушатели.
Туристско-информационная инфраструктура как гарант качества и безопасности при проведении FIFA 2018 Н.М.Гвичия Заместитель председателя Комитета по развитию.
к б.и
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
443010, г. Самара, ул.Чапаевская, 201 тел./факс (846) , Гостиница «СамаРА»
Варианты открытия представительств: Лидерский офис Лидерский офис (магазин) прямых продаж Преимущества: Формирование собственного запаса продукции для.
Особенности управления торговыми центрами с большим количеством собственников Докладчик: Калашникова Наталья Вячеславовна исполнительный директор ООО «Еврокапитал-
1 С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости Обзор возможностей решения Совместное решение фирмы 1 С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Частный детский сад. Детский сад - учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста.
Организаторы выставки: Национальная конфедерация упаковщиков ООО «Конфедеративная Выставочная Компания» При поддержке: Подкомитет по развитию упаковочной.
Транксрипт:

ЗАПУЩЕН в начале ИЮЛЯ 2015 г. *Хостел Ду БиДу

600075, г.Екатеринбург, проспект Ленина, д.52/3 Тел. 8(343) Моб. 8(982) Директор: Грабик Юлия Сергеевна Общество с ограниченной ответственностью «СМОРОДИНА» Нежилой фонд Здание – памятник архитектуры федерального значения эпохи конструктивизма, год постройки

Хостел занимает 1 этаж одного из «Домов Госпромурала» На фасаде установлена световая вывеска с названием хостела, на входной двери – вывеска с логотипом 2. Внешний вид, входная группа, благоустройство прилегающей территории В наших планах: - облагородить прилегающий к фасаду здания газон - запустить проект фандрайзинга для восстановления фонтана во дворе дома

2. Внешний вид, входная группа, благоустройство прилегающей территории Лаконичный стиль, в котором выполнено просторное и светлое ЛОББИ, создает ощущение чистоты, легкости, и атмосферу интереса к Екатеринбургу и его достопримечательностям за счет декоративных элементов Столик с картами, другими информационными материалами и книгами для гостей Практичный стеллаж для обуви гостей + тапочница с пронумерованными отделениями для каждого номера В ближайших планах установка декоративных магнитных досок на стену (под надписью «С к городу») для размещения информационных материалов

2. Внешний вид, входная группа, благоустройство прилегающей территории Зона РЕЦЕПЦИИ расположена в нише, что позволяет соблюсти конфиденциальность при общении с гостями. Зона РЕЦЕПЦИИ декорирована логотипом хостела, а также рисунком екатеринбургского художника Сергея Рожина, участника III Уральской Индустриальной Биеннале Современного Искусства Рисунок символизирует покой, уют и тепло, которые любой может найти в большом городе, придя в DoBeDo

3. Миссия, видение, цели, фирменный стиль: миссия, видение Мы здесь для того, чтобы гости нашего города смогли полюбить Екатеринбург также, как любим его мы сможет не только с комфортом переночевать по доступной цене и с безупречным уровнем сервиса, но и получить исчерпывающую информацию об интересных местах и событиях в городе в зависимости от его личных предпочтений и помощь в организации своего пребывания в Екатеринбурге с минимальными временными и финансовыми затратами с его стороны Мы видим себя местом, где любой человек - турист, студент или командированный, индивидуальный или групповой путешественник, россиянин или иностранец -

3. Миссия, видение, цели, фирменный стиль: цели Наши цели на гг. Средняя заполняемость по итогам года не ниже 60% Рейтинг не ниже 9.0 (по 10-балльной шкале) в системах бронирования 1 среди хостелов Екатеринбурга по упоминаемости в СМИ Регистрация знака обслуживания DoBeDo (заявка подана в Роспатент) Запуск дополнительных услуг (завтраки, туристические и экскурсионные услуги и др.)

3. Миссия, видение, цели, фирменный стиль: фирменный стиль Настроение: идти по жизни легко, радуясь каждому дню, совмещая дело (do) и удовольствие (be) Конструктивизм Символы Екатеринбурга Символ путешествий Подробная онлайн-презентация фирменного стиля DoBeDo от дизайнера Александра Богданова здесь:

3. Миссия, видение, цели, фирменный стиль: фирменный стиль В основе фирменного стиля – выполненные в стилистике логотипа достопримечательности Екатеринбурга и символы путешествий (все они представлены на главной стене лобби)

3. Миссия, видение, цели, фирменный стиль: фирменный стиль Цветовая гамма нейтральная с вкраплениями контрастных цветов. У каждой комнаты – свой символ и цветовой акцент, повторяющиеся на дверной табличке, бирке для ключей, наклейках на контейнеры для обуви и для продуктов Таблички на дверях общих помещений выделены отдельным цветом. Из геометрических форм главная – круг как наиболее гармоничная.

4. Состояние и характеристика номерного фонда - Реконструкция всех помещений проведена в апреле – июне 2015 г. - 2 номера 1 категории (двухместные «дабл») на 4 койко-места - 12 индивидуальных номеров 5 категории на 25 койко-мест: - 4 одноместных, - 1 двухместный «твин», - 3 двухместных «дабл», - 3 трёхместных, - 1 четырёхместный - 3 изолированных общих туалета, общая ванная комната с 3 изолированными душевыми - в номерах стол, стул, прикроватная тумба, вешалка, зеркало, настольная лампа/торшер - хостел расположен целиком на 1 этаже, однако конструктивные особенности здания и его статус памятника архитектуры федерального значения не позволяют модернизировать входную группу, дверные проёмы и санузлы для доступа людей с ограниченными возможностями

4. Состояние и характеристика номерного фонда: номера 1 категории

4. Состояние и характеристика номерного фонда: номера 5 категории Одноместный Двухместный «твин»Двухместный «дабл» Трехместный Четырехместный

5. Дополнительные услуги Общая кухня- столовая 2 холодильника с пронумерованными индивидуальными контейнерами для хранения продуктов варочная поверхность, микроволновая печь, чайник кулер с питьевой водой необходимая кухонная утварь и посуда Общая ванная комната В дополнение к 3 изолированным душевым кабинам и умывальникам: стиральная машина, средство для стирки сушилка для белья, гладильная доска и утюг, фен БЕСПЛАТНО

5. Дополнительные услуги Экскурсионные услуги Разработанная совместно с историком, доцентом УРФУ Константином Бугровым авторская экскурсия «Два Центра», посвященная конструктивистскому Екатеринбургу (хостел – начальная и конечная точка маршрута) Бесплатные мини-экскурсии сотрудников хостела по кварталу Мамина- Сибиряка-пр.Ленина-Первомайская-Бажова В ближайших планах – дальнейшее развитие экскурсионного направления своими силами и с привлечением профессиональных гидов и знатоков региона Разное Доставка готовых комплексных обедов/ужинов по доступным ценам в данный момент в тестовом режиме Комната для хранения багажа (бесплатно до 21:00 текущего дня) Одноразовые тапочки и бахилы бесплатно

6. Уровень квалификации персонала Иностранные языки Английский язык: владеют 100% сотрудников, общающихся с гостями Французский язык: владеют 20% сотрудников, общающихся с гостями Итальянский язык: владеют 20% сотрудников, общающихся с гостями Профессиональное образование 100% сотрудников, общающихся с клиентами, имеют высшее образование В планах руководства на 2016 год повышение квалификации сотрудников, общающихся с гостями, в области гостиничной индустрии Руководство хостела имеет значительный опыт работы в туристическом бизнесе, финансовом секторе, организации мероприятий (Оргкомитет «Сочи- 2014»), международных компаниях с высокими стандартами управления DoBeDo – уже второй проект учредителей ООО «Смородина»: в Екатеринбурге с успешно функционирует хостел «Квартира 9» (пр.Ленина, д.22 а, кв.9).

7. Утвержденные документы, регулирующие трудовые отношения Стратегия развития на 2015 – 2018 гг. Стандарты поведения персонала Должностные инструкции дневного и ночного администратора Регламент уборки помещений Регламент по хранению и пополнению запасов постельного белья и расходных материалов Масштаб бизнеса пока не требует разработки б Ольшего числа регламентирующих документов

8. Продвижение Работа с целевой аудиторией в социальных сетях: Размещение и продвижение хостела в ведущих системах бронирования: Обратная связь с гостями через сайты отзывов ( и книгу отзывов Запуск официального сайта Прямые продажи корпоративным клиентам

9. Дополнительная информация Статистика заполняемости Доля иностранных гостей Рейтинг на сайте Booking.com 9.4 (105 отзывов) Рейтинг на сайте Tripadvisor.com

9. Дополнительная информация Хранение уличной обуви гостей упорядочено при помощи индивидуальных контейнеров для каждого номера, выделения зон для персонала и запасных контейнеров. Также имеется тапочница с индивидуальными отделениями для каждого номера. Хранение продуктов в холодильниках упорядочено при помощи индивидуальных контейнеров для каждого номера и выделения зон хранения для персонала. Еженедельно проводится уборка холодильников.

9. Дополнительная информация Магнитная доска на Рецепции со специально изготовленными магнитами для отображения актуальной информации о заездах и другой важной информации (тарифы, правила проживания, правила противопожарной безопасности) Хранение постельного белья и полотенец упорядочено при помощи методики Канбан (принцип «двух корзин») и принципа First In – First Out («Первый пришел – первый вышел)

9. Дополнительная информация Эксплуатация помещений на основании: Договора федеральной аренды 35-А от сроком на 5 лет Все помещения в нежилом фонде Сроки реализации проекта (от концепции до первого клиента): февраль-июнь 2015 Суммарные инвестиции в проект: рублей Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия от г. Контактная информация по вопросам заявки: Орлова Яна, Директор по развитию, 8(982) ,

Спасибо ! Ждём вас в гости