Решение иррациональных уравнений Выполнил ученик 10 М класса школы 32 Загребин Ефим Учитель: Cтаханова Полина Александрова Уравнение вида:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение вида Выполнила ученица 10-М класса школы 32 Ганиева Эльвира Проверила Волкова П.А. Выполнила ученица 10-М класса школы 32 Ганиева Эльвира Проверила.
Advertisements

Уравнение вида Уравнение вида Выполнил ученик 10 класса М шк 32 Игнатьев Александр Учитель Волкова.П.А.
Иррациональные неравенства. Теорема 1 Теорема 2.
Презентация Ученика 9 «б» класса Арефьева Дмитрия.
Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Системы тригонометрических уравнений
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Решение логарифмических уравнений. Простейшее логарифмическое уравнение Например:
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена. Петренко Инесса Вячеславовна, школа 261.
Тема урока: «Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета.» Учитель математики ГОУ СОШ 250: Самсонова Мария Николаевна Размещено на.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ 8 КЛАСС « Формулы Виета» Выполнила учитель лицея 180 Калинина Елена Аркадьевна.
КВадратные УРавнения – это легко!. КЛАССИФИКАЦИЯ КВУР.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Транксрипт:

Решение иррациональных уравнений Выполнил ученик 10 М класса школы 32 Загребин Ефим Учитель: Cтаханова Полина Александрова Уравнение вида:

Пример: Решение Ответ Самостоятельная работ--»

Самостоятельная работа Пример: Решение Ответ Домашняя работа--» Домашняя работа--»

Домашняя работа Пример 1: Ответ Ответ Пример 2: Ответ Ответ Пример 3: Ответ Ответ Конец--»

Решение примера 1 Теперь важно не совершить распространённую ошибку, а именно: применить теорему о корне из произведения в таком виде: На самом деле записанная формула справедлива лишь при и, а если и, то Далее--»

Ответ--»

Ответ примера 1 X=5 «--Назад

Решение примера 2 Далее--» Теперь важно не совершить распространённую ошибку, а именно: применить теорему о корне из произведения в таком виде: На самом деле записанная формула справедлива лишь при и, а если и, то

Ответ»

Ответ примера 2 Х=1 «-Назад

Ответ примера 1 «--Назад X=2,

Ответ примера 2 «--Назад X=2,X=0

Ответ примера 3 «--Назад X=1,X=-2, X=13

В презентации использовались задачи из сборника А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Алгебраический тренажёр» Пособие для школьников и абитуриентов «Илекса» Москва,2003 г.