Подготовила: Мангаз Баглан Логистика – 1301. SMART – цель: Стать лидером на рынке легкой промышленности, с помощью создание высококачественного товара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Транксрипт:

Подготовила: Мангаз Баглан Логистика – 1301

SMART – цель: Стать лидером на рынке легкой промышленности, с помощью создание высококачественного товара под названием «Сделано в Казахстане», который будет соответствовать всем желанием потребителей.

Виды товаров

SWOT -анализ

Конкуренты:

Название конкурирующей фирмы Место ее расположения Доля рынка, которым она владеет( в %) «MIMIORIKI» детская одежда ТРЦ Mega2 Alma-Ata, ул. Розыбакиева, 247 а, 2 этаж ТРЦ Dostyk Plaza, 3 этаж, ул. Достык, уг.ул. Жолдасбекова 12% «Zibroo» Спортивная одежда Сейфуллина проспект, 534 9% «Glasman» школьная форма и костюмы ТРЦ «MEGA2» Молл «Апорт» ТРЦ «Спутник» ТРЦ Dostyk plaza 15%

Стимулирование продаж

Реклама Виды рекламы Как реализован на фирме Эффективность Рассылка рекламных писем – предложение отдельным покупателям + информация о скидах и поступление новой коллекции товара Сохранение существующих клиентов Вывески в магазине+ Описание и демонстрация качества Привлечение клиентов Издание брошюр+Описание и ассортимент продукции Теле и радио реклама+ Обращение, демонстрация качества Привлечение клиентов Щиты, билборды+ Описание и демонстрация качества Привлечение клиентов Рекламные объявление в журналах и газетах + Описание и демонстрация товара Привлечение клиентов

Организационная структура Генеральный директор Заместитель директора Директор по производству Директор по финансам Главный бухгалтер Директор по маркетингу Управляющий складом Управляющий Швея 1Швея 2 Бухгалтер 1Бухгалтер 2 Специалист по маркетингу Специалист по PR-у

Финансовый план Расходы Инвестиции в основной капитал Оборотный капитал Всего Источник финансирования СуммаПериод Доля Государственная поддержка % Собственные средств % Заемные средства % Всего %

Финансовый план 5 футболок по 2000 ттк = ттк 4 брюки по 4000 ттк = ттк 3 платье по 6000 ттк = ттк 3 кофты по 7000 ттк = ттк 5 рубашки по 3500 ттк = Всего выручка в день = ттк Издержки в день = ттк Прибыль в день = ттк Прибыль в месяц = ттк Чистая прибыль в месяц = ттк Пибыль в год = ттк

Срок окупаемости проекта Прибыль в год = ттк Первоначальный взнос = ттк Окупаемость 2 года и 2 месяца

Риски (1)(2)(3)(4)(5) Название риска КатегорияИсточник риска ПоследствияОписание 1 Риск задержки сроков из-за длительных согласований ф. требований ВАЖНОСТЬ – 0,9 Влияние – 0,4 Временные / Проектные Длительные согласования функциииональных требований Срыв сроков контракта, штрафные санкции Отставание по графику на этапе согласования функции. требований. 2 Производственный травматизм Влияние 0,4 ВАЖНОСТЬ – 0,5 Временные Человеческий фактор Остановка производства Отставание по графику 3 Риск повышения цен на сырье Влияние – 0,8 ВАЖНОСТЬ - 1 Временные Изменение курса валют, Инфляция, Кризис Остановка производства, Уменьшение производства,цен Полная остановка производства или же сокращение.

Спасибо за внимание!!!