Москва КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Оксана Критикова Руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.
Advertisements

Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Hilti Russia News: Новый интерактивный корпоративный портал BEST INTRANET RUSSIA-2015: INTRANET - как средство информирования и платформа.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
Аннотация, описывающая ход выполнения работ и полученные результаты по I этапу Государственного контракта 03.D от 07 июня 2012 года «Проведение.
«Мы можем! Мы хотим! Мы делаем!» Руководитель секции: Сидоренко Светлана Викторовна.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Транксрипт:

Москва КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Оксана Критикова Руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам Сентябрь, 2012

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ История: Компания основана в 1994 году В 2009 году PPF Group приобрела контрольную долю в сети (50% плюс 1 акция) В 2011 году – завершение сделки (консолидация 100% сети) Компания «Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники: Сеть «Эльдорадо» представлена в 455 городах по всей России и насчитывает 390 магазинов а также около 300 магазинов, работающих по франшизе Доход за 2011 превысил 82 млрд рублей

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ 3 Оборот сети за 2011 – 90 млрд RUB Торговая площадь– sq.\m Количество сотрудников – регионов

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 4 Корпоративные мероприятия неотъемлемая часть корпоративной культуры «ЭЛЬДОРАДО», инструмент ее поддержания и развития Задачи, решаемые в ходе корпоративных мероприятий: признание заслуг; нематериальная мотивация; командообразование; возможность неформального общения с коллегами; повышение лояльности к компании; формирование чувства сопричастности, когда работник начинает ассоциировать себя с компанией, а компанию с собой. HR-брендинг, развитие имиджа привлекательного работодателя

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 5 Общекорпоративные праздничные мероприятия: День рождения компании, совпадающий с отраслевым праздником - День работника торговли; Новый год. Общекорпоративное бизнес-мероприятие: kick-off или установочная сессия в преддверии Высокого сезона Организация: HR Департамент «ЭЛЬДОРАДО»

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 6 Порядок проведения тендеров : Определение целей и задач предстоящего мероприятия Утверждение бюджета Подготовка ТЗ Разработка оценочного листа, по которому будет определен short-list Внесение этой информации в SAP CRM Рассылка приглашений и ТЗ Проведение брифов Сбор предложений Определение short-list и подготовка рекомендаций для руководства, информирование участников тендера Презентация и утверждение концепции Информирование победителя тендера Работа с ним в рамках согласованной концепции и бюджета

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 7 Применение методики SMART при организации празднования Дня Рождения «ЭЛЬДОРАДО» Конкретность (S): Организация празднования Дня Рождения 2012 была направлена на решение следующих коммуникационных задач: Рассказать об акционере компании - PPF Group и географии бизнеса в непринужденной и живой манере (PPF Group стала единственным акционером «ЭЛЬДОРАДО» в 2011 года); Познакомить сотрудников с культурными и гастрономическими особенностями стран, в которых присутствует бизнес PPF; Сформировать понимание, что «ЭЛЬДОРАДО» – часть большой, дружной международной семьи.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 8

9

10 Измеримость (M): В качестве критерия определения достижения цели был принят опрос сотрудников на знание географии бизнеса PPF, проведенный как до начала мероприятия, так и во время мероприятия.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 11

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 12 Достижимость (A). Формулировка идеи/сквозной тему общей канвы мероприятия «В поисках золотого «ЭЛЬДОРАДО». Сотрудникам было предложено разбиться на 8 флибустьерских команд, придумать название кораблю и девиз команды…

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 13

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 14 Участники соревнований преодолели множество преград на своем пути по странам PPF – Вьетнаму, Китаю, Казахстану, России, Белоруссии, Украине, Чехии и Словакии. Они: восстанавливали Великую китайскую стену, изучали особенности национального вьетнамского костюма скакали на диком быке по Казахстану мчались на запорожце по Украине и т.д. и т.п.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 15 Обменяв призы на золотые кирпичи, они построили свои части города – мечты «ЭЛЬДОРАДО»: Форта Согласия Университета Дружбы народов Усадьбы Единства Дворца Победы Башни Стремления Фабрики Успеха НИИ «Креатив и Инновации» Крепости Взаимовыручки

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 16

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 17 Значимость (R). Повышение уровня знаний сотрудников об акционере - это одна из коммуникационных задач, направленных на достижение целей более высокого уровня - укрепление имиджа «ЭЛЬДОРАДО»: · как компании с западным менеджментом и культурой ведения бизнеса; · привлекательного работодателя. Соотнесение с конкретным сроком (T). Сжатые сроки реализации проекта: · Объявление тендера* на креативную идею: 1 –я неделя июня · Выбор победителя тендера: 4-я неделя июня · Дата проведения мероприятия: 4-я неделя июля – года · Получение обратной связи от сотрудников: 1 –я неделя августа

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 18

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 19

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 20 Стандартная анкета 1. Оцените, пожалуйста, общий уровень мероприятия по шкале 0-5 (5 – наивысшая оценка) 2. Оцените, пожалуйста, свою удовлетворенность информационным сопровождением мероприятия в части своевременности информирования о его проведении 3. Оцените, пожалуйста, свою удовлетворенность полноту и доступность информации о мероприятии 4. Оцените, пожалуйста, вашу удовлетворенность выбором площадки 5. Удовлетворены ли Вы тем, что приглашение на мероприятие получили не только сотрудники компании, но и члены семей? 6. Удовлетворены ли Вы тем, что по просьбам сотрудников компании было снято ограничение по возрасту детей? 7. Оцените, пожалуйста, по шкале 0-5 качество ведения мероприятия 8. Оцените, пожалуйста, по шкале 0-5 разнообразие и креативность программы, ее ориентированность на все возрасты участников 9. Оцените, пожалуйста, по шкале 0-5 разнообразие меню мероприятия 10. Оцените, пожалуйста, по шкале 0-5 качество блюд 11. Оцените, пожалуйста, по шкале 0-5 разнообразие и количество напитков 12. Оцените, пожалуйста, по шкале 0-5 музыкальное сопровождение и концертную часть мероприятия 13. Оцените, пожалуйста, свою удовлетворенность количеством и сроками предоставления фото и видео материалов мероприятия

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 21