Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Беломорская открытая (сменная) общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Advertisements

Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Межшкольный учебный комбинат в системе дополнительного образования детей в Печенгском районе Материал подготовил: мастер производственного обучения МАОУ.
ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска.
Директор Центра образования Овчинникова Ирина Анатольевна, 1962 г.р., «Отличник образования Республики Саха (Якутия)», педагогический стаж – 26 лет, образование.
Над проектом работали: Руководитель: педагог-организатор В.С. Федотова Студентка: П.Т. Сычева гр.5.2 «ОП»
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т ГОУ НПО ТО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 21» Творческий проект «Становление»
Рынок труда Владимирской области. Особенности подготовки и переподготовки незанятого населения. Директор департамента по труду и занятости населения администрации.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Цель: исследование соответствия личностных качеств учащихся с их профессиональным выбором и соотнесение этого выбора с потребностями рынка труда в нашем.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
2017 г Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Профессиональное училище 63 для обучающихся с ограниченными возможностями.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Беломорская открытая (сменная) общеобразовательная школа»

АКТУАЛЬНОСТЬ Центр профессиональной подготовки выполняет функции комплексной системы трудового обучения, воспитания и формирования готовности школьников к получению профессий по различным направлениям во всех сферах экономической деятельности. Центр профессиональной подготовки выполняет функции комплексной системы трудового обучения, воспитания и формирования готовности школьников к получению профессий по различным направлениям во всех сферах экономической деятельности. Предоставляет обучающимся средства, позволяющие им личностно- саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать других людей; строить свои знания через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельно решать творческие задачи. Предоставляет обучающимся средства, позволяющие им личностно- саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать других людей; строить свои знания через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельно решать творческие задачи.

ЦЕЛЬ Оказание помощи в формировании социально адаптированной личности Оказание помощи в формировании социально адаптированной личности

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ЦЕНТРА Помочь обучающимся в осознанном выборе будущей профессиональной деятельности Помочь обучающимся в осознанном выборе будущей профессиональной деятельности Формировать знания, умения и навыки трудовой деятельности с учетом возможностей и интересов обучающегося, а также в соответствии с потребностями общества Формировать знания, умения и навыки трудовой деятельности с учетом возможностей и интересов обучающегося, а также в соответствии с потребностями общества Развивать творческие, профессионально значимые качества личности обучающихся Развивать творческие, профессионально значимые качества личности обучающихся Достигать эффективного уровня компетентности в избранной области трудовой деятельности Достигать эффективного уровня компетентности в избранной области трудовой деятельности Формировать культуру личности, связанную с практической деятельностью человека Формировать культуру личности, связанную с практической деятельностью человека Воспитать потребность учащихся в трудовой деятельности Воспитать потребность учащихся в трудовой деятельности

Всего в центре профессиональной подготовки обучается 204 человека: Старшеклассники дневных школ человек Старшеклассники дневных школ человек МОУ ОСОШ – 48 человек МОУ ОСОШ – 48 человек

На базе центра представлены следующие профессии: Продавец (продовольственных и непродовольственных товаров) Продавец (продовольственных и непродовольственных товаров) Контролер- кассир Контролер- кассир Оператор ЭВМ и ВМ Оператор ЭВМ и ВМ Секретарь руководителя Секретарь руководителя Делопроизводитель Делопроизводитель Социальный работник Социальный работник Младшая медицинская сестра по уходу за больными Младшая медицинская сестра по уходу за больными Помощник воспитателя Помощник воспитателя Повар Повар Слесарь по ремонту автомобиля Слесарь по ремонту автомобиля Слесарь-сборщик Слесарь-сборщик Водитель автомобиля категории В, ВС, С Водитель автомобиля категории В, ВС, С

Обучение профессиям проходит в специально оборудованных кабинетах Кабинет «Оператор ЭВМ» Кабинет «Медицинская подготовка»

Кабинет «Слесарь по ремонту автомобиля» «Секретарь»

Кабинет «Социальный работник» Кабинет «Продавец»

Учебно-производственные мастерские

«Водитель категории ВС»

В году три программы профессиональной подготовки прошли государственную аттестацию: Делопроизводитель; Делопроизводитель; Социальный работник; Социальный работник; Слесарь по ремонту автомобиля. Слесарь по ремонту автомобиля.

На базе «Центра профессиональной подготовки» обучаются граждане из числа незанятого населения: «Повар», «Продавец»

«Пользователь ПЭВМ»

«Делопроизводитель»

Конкурс «Лучший по профессии» Цель: определить уровень знаний и умений по профессиональной подготовке. Цель: определить уровень знаний и умений по профессиональной подготовке. Участники конкурса: обучающиеся 11 классов дневных школ, вечерней школы и обучающиеся из числа незанятого населения. Участники конкурса: обучающиеся 11 классов дневных школ, вечерней школы и обучающиеся из числа незанятого населения. Формы проведения конкурса: в виде практических занятий, решений тестов и задач, защиты рефератов, представления приготовленных блюд, подготовки презентаций. Формы проведения конкурса: в виде практических занятий, решений тестов и задач, защиты рефератов, представления приготовленных блюд, подготовки презентаций.

Профессия «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

Профессия «Водитель»

Профессия «Повар»

Профессия «Слесарь по ремонту автомобиля»

Профессия «Секретарь»

Профессия «Оператор ЭВМ»

Вывод «Центр профессиональной подготовки МОУ ОСОШ» - реальная помощь в социальной адаптации. «Центр профессиональной подготовки МОУ ОСОШ» - реальная помощь в социальной адаптации.