Социальный педагог: профессия или жизнь? Автор проекта: ассистент кафедры социальной педагогики ИПП РГПУ Година Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в педагогическую деятельность Авторы-составители: Т.В. Панченко, В. Марков, В. Блинов, Д. Клышов.
Advertisements

ОБЗОР СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Басов И.Ф., Басова В.М., Кравченко А.Н. История социальной педагогики. – М:
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Педагогическая теория Коменского Автор: Стрелкова Л.С.
Методические материалы к проекту Тема: Использование идеи асимметрии в лингвистике Автор: Аврамов Г.Г., доцент кафедры французского языка РГПУ.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Тема проекта: Сыктывкар, Творческая группа «Комнатные цветоводы» Авторы проекта и индивидуальные темы: 1. Семакова Яна – «Значение и многообразие.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики.
Программные средства разработки Web-страниц и презентаций Представление дисциплины.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
ПЕДАГОГИКА Самостоятельная работа Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Клемантович И.П. МТРСП. Курс лекций В – 1. МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Аксиологический фактор, отражающий уровень культуры социального педагога.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Разработка УМК по теме «Несостоятельность рынка и роль государства в экономике» Студент группы Э-1/07 Лучникова.И.Б Научный.
Транксрипт:

Социальный педагог: профессия или жизнь? Автор проекта: ассистент кафедры социальной педагогики ИПП РГПУ Година Татьяна Николаевна

Аннотация проекта Данный проект предназначен для студентов 1 курса заочного обучения отделения «Социальная педагогика». Данный проект реализуется в ходе изучения дисциплины социально-педагогического цикла «Введение в профессию». В ходе данного проекта предполагается изучение структуры профессиональной деятельности социального педагога, квалификационной характеристики, нормативно-правовой базы социального педагога, сфер профессиональной деятельности социального педагога.

Содержание проекта: Визитка Визитка Визитка Образцы заданий самостоятельной работы студентов Презентация Презентация Презентация Дидактический материал Буклет Буклет Буклет Сайт проекта

Ознакомить студентов с профессией социального педагога Ознакомить студентов с профессией социального педагога Раскрыть значение профессионально- значимых личностных качеств профессии социального педагога Раскрыть значение профессионально- значимых личностных качеств профессии социального педагога Сформировать у студентов положительную мотивацию на выбор профессии социального педагога Сформировать у студентов положительную мотивацию на выбор профессии социального педагога Цели проекта:

Темы предполагаемых работ студентов Реферативные: Реферативные: Нужны ли наставники в нашей жизни. 2. Общие и отличительные признаки профессии педагога и социального педагога. Проектные: Проектные: 1. Обзор социально-педагогической литературы. 2. Профессия – социальный педагог.

Этапы и сроки проведения проекта Данный проект реализуется в ходе изучения дисциплины социально- педагогического блока «Введение в профессию». Курс рассчитан на 8 лекционных и 6 лабораторных занятий. Форма контроля - зачет.

Представленные дидактические материалы: Нормативно-правовая база социального педагога (3 основных закона); Нормативно-правовая база социального педагога (3 основных закона); Список литературы для самостоятельной работы студентов по дисциплине. Список литературы для самостоятельной работы студентов по дисциплине.

Рекомендуемая литература: owgall&gid=11&offset=0&orderby=titleD owgall&gid=11&offset=0&orderby=titleD owgall&gid=11&offset=0&orderby=titleD owgall&gid=11&offset=0&orderby=titleD Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: Владос, Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: Владос, Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, Методика работы социального педагога/ Под ред. Л.В. Кузнецовой; сост. Г.С. Семенов. – М.: Школьная Пресса, Методика работы социального педагога/ Под ред. Л.В. Кузнецовой; сост. Г.С. Семенов. – М.: Школьная Пресса, 2003.