Опыт создания интегрированной программы для 4 курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образовательного процесса по специальности «Общая медицина» через интегрированные программы Докладчики: Садыкова Ш.С. Бейсебаева У.Т.
Advertisements

Rusderm.Ru Министерство Здравоохранения Республики Казахстан Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия Кафедра фармакологии, фармакотерапии.
Об использовании интерактивных методов обучения на кафедре внутренних болезней Заведующая кафедрой доктор медицинских наук профессор Е.Н. Чичерина.
Государственный медицинский университет г.Семей Кафедра детских инфекционных болезней и фтизиатрии Элективная дисциплина: Внутриутробные инфекции Интернатура.
Терапевтическое обучение пациентов в подготовке медицинских сестер – организаторов здравоохранения Петров А.В., ассистент каф.эндокринологии и терапии.
Организация учебного процесса в интернатуре А.П.Ребров, Е.Ю.Пономарева, Е.В.Волошинова.
Список литературы – Акушерство. Учебное пособие / под ред. В.И. Ельцова-Стрелкова, М, 2010 г. 5.Акушерство. / под редакцией К. Нисвандера. М., 2010 г.
Патофизиология как наука и медицинская дисциплина. Предмет, задачи, методы изучения.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Г. Ртищево 2012 год. Оканчивая школу, многие выпускники собираются поступать в медицинский институт или колледж. Но перед ними встает вопрос «Какую же.
Профессия "Врач" Рейтинг Востребованность- 99% Оплачиваемость-43% Конкуренция-78% Входной барьер-76% Перспективы-98%
О Б Щ И Е В О П Р О С Ы К Л И Н И Ч Е С К О Й Ф А Р М А К О Л О Г И И Занятие 1.
ГБОУ ВРО Казанский государственный медицинский университет Минздрава РФ Кафедра ортопедической стоматологии ТЕМА 1: «ЭТАПЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ВИДЫ.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
Клинико-психологическая диагностика развития ВПФ детей дошкольного и младшего школьного возраста Астаева Алена Васильевна Преподаватель кафедры клинической.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА СКП-ЛПБ-31 ИСМУХАМБЕТОВА АНАСТАСИЯ Виды психологических диагнозов.
Этапы диагностического процесса в психиатрии (по Г.В.Бухановскому, В.Д.Менделевичу и др.) 1.Психический статус I ЭТАП 1.Чувственное познание феноменов.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Дублинские дескрипторы Для Болонской структуры квалификаций важны так называемые Дублинские дескрипторы. Они предназначены для трех циклов (уровней) высшего.
Транксрипт:

Опыт создания интегрированной программы для 4 курса

Терапия Педиатрия Хирургия Детская хирургия Акушерст- во и гинекология

СССДыхательная Пищевари- тельная Кроветворная Эндокринная Мочевыде- лительная Костно- суставная Репродук- тивная Нервная

ССС и ревматология ЖКТ и кровь Мочевыд елительн ая Эндокри нная Акушерство И неонатология Дыхател ьная Системные заболевания? пациент в целом?

Интеграция «Нанизанная на нитку» Объединен ная в сеть

готов к самостоятельной работе в реальной клинической практике знает варианты течения, особенности у разных групп пациентов, дифф диагноз, лечение пациента конкретного пациента с пониманием его особенностей - работа под наблюдением в клинике диагностика, начало дифф диагностики, осложнения, лечение, имеет диагностировать в самом типичном течении - знает и умеет распознавать синдром, клинику, лаб и инструм диагностику принципы лечения знает определение, патоморфологию, этиопатогенез, основные клинические проявления курс

Ууро- вень При оценке обучаемого этот уровень означает, что он ….. применительно к этой нозологии, дисциплине Iзнает теоретически основные понятия, понимание основных принципов, патогенеза заболевания Наблюдатель: обладает достаточным запасом теоретических знаний, но недостаточно, чтобы применять в конкретной клинической ситуации, но может выделить факты (симптомы, синдромы). IIумеет применять теоретические знания на практике (умеет выявлять основные симптомы и синдромы заболеваний внутренних органов, интерпретировать лабораторно-инструментальные методы исследования) Репортер: Способен получить и сообщить точно всю основную информацию о больном, необходимую для постановки диагноза, начинает интерпретировать полученные данные; профессиональные качества являются основательными. IIIвладеет принципами дифференциального диагноза, диагностики и лечения при наиболее типичном варианте заболевания Интерпретер: значительно более высокий уровень в умении интерпретировать данные; хороший рабочий (активно применяемый) запас знания. Уже готов к самостоятельной работе в клинике под наблюдением. IVдиагностирует и лечит, владеет методикой дифференциального диагноза данного заболевания, включая нетипичное течение и осложнения Менеджер: Высокий уровень активно применяемых знаний, активно предлагая варианты ведения больного, организации лечебного и диагностического процесса; превосходный общий запас (фонд) теоретических знаний; широкие и глубокие познания применительно к конкретной клинической ситуации, конкретному пациенту Vдиагностирует и лечит, понимает проблему в комплексе, взаимосвязывает с особенностями пациента, клинического случая Педагог: Полное владение материалом основной литературы, знание дополнительной литературы по теме, обучает (объясняет) другим. Выказывает полное понимание течения болезни и ситуации пациента, полно и точно сформулирован предварительный диагноз, назначает план дифференциальной диагностики и/или подтверждения диагноза наиболее эффективным и достоверным методом. В плане лечения учитывает особенности клинической ситуации. Понимает проблему в комплексе, взаимосвязывает с особенностями пациента, клинического случая. Находчивый, эффективный, внимателен к деталям, проницательный.

ПЛАН КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Семестр/Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5 Год 6 Год