Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Advertisements

Новые формы финансирования и организации заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.
Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты.
НСОТ – НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Информация о результатах введения новой системы оплаты труда в МОУ Светлолобовской средней школы 6 имени героя России.
Формирование профессиональных квалификационных групп и нормирование труда.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
LOGO Разработка локальных актов при введении НСОТ.
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
Методика расчета заработной платы по отраслевой системе оплаты труда.
Принципы распределения стимулирующей части ФОТ, их влияние на качество и результаты образования в МОУ «Суоярвская СОШ» МОУ «Суоярвская СОШ», 2013 год.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Финансово-экономические механизмы реализации в общем, среднем профессиональном и дополнительном образовании детей приоритетных структурных преобразований.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
О переходе на новую отраслевую систему оплаты труда в учреждениях образования Ставропольского края.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений (НСОТ)
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Транксрипт:

Совершенствование организации заработной платы

Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к уровню квалификации работника и результатам его деятельности Учет отраслевых и внутриотраслевых особенностей труда Дифференциация заработной платы

Основные элементы рыночной организации заработной платы 1.Многоуровневая коллективно-договорная система 2.Обеспечение минимальных гарантий оплаты труда 3.Соотнесение размера заработной платы с результатами труда работника.

Труд учителя Выделяется своей многогранностью, особой сложностью, индивидуальностью, специфичностью организации трудового процесса. Педагогический труд не поддается простой регламентации по времени. Особые требования к учителю связаны с постоянным и всесторонним изучением развития объекта педагогического труда, который принимает активное участие в процессе обучения и оказывает непосредственное влияние на его результаты.

В соответствии с Трудовым кодексом РФ Формирование систем оплаты труда осуществляется на основе дифференциации должностей (профессий) по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням с применением: базовых окладов (ставок); диапазонов окладов (ставок); схем окладов; перечней выплат компенсационного характера; перечней выплат стимулирующего характера

НСОТ предусматривает: ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА Базовая часть ФОТ Стимулирующая часть ФОТ (учитываются все виды работ учителя) (составляет 20-40% ФОТ) в базовую часть включаются в стимулирующую часть тарифные и компенсационные включаются выплаты за выплаты качество и результаты работы

Усиление стимулирующей роли оплаты труда за качество и результаты работы достигается путем: выделения стимулирующей части в ФОТ и постепенное увеличение доли стимулирующих выплат в ФОТ; участия общественных структур (общественных советов школ) в распределении стимулирующей части оплаты труда; установления критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников; установления зависимости оплаты труда от количества обучающихся

Компенсационные выплаты: за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях (коррекционных, для детей-сирот, для воспитанников с девиантным поведением, лицеях, гимназиях и др.); за условия труда, отклоняющиеся от нормальных (в ночное время, выходные и праздничные дни, с неблагоприятными условиями труда); за выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей (классное руководство, проверка письменных работ, заведование кабинетами и др.); за особые климатические условия.

Выплаты стимулирующего характера Внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование современных информационных технологий и инновационных программ; достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом. Качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; сложность и напряженность работы; наличие ученой степени. Внедрение здоровьесберегающих технологий и др.