Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей обеспечить доступ к разнообразной информации обеспечить доступ к разнообразной информации повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления активнее использовать методы взаимообучения активнее использовать методы взаимообучения развивать учебную инициативу, способности и интересы развивать учебную инициативу, способности и интересы создавать установку на непрерывное образование в течение жизни создавать установку на непрерывное образование в течение жизни
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, ТЕКСТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО И КОЛЛЕКТИВНО СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАБОТАТЬ С ГЕОИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ, КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И Т.П РАЗМЕЩАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ХРАНИТЬ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ И ФИКСИРОВАТЬ ХОД УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АДАПТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ГОС-НОЙ АТТЕСТАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
РОЛИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК АКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ Организатор учебной деятельности школьника, способный к проектированию и перепроектированию учебного процесса
Дидактические принципы проектирование урока в информационной среде Принцип научности Принцип визуализации Принцип системности Принцип активности Принцип индивидуального подхода Принцип кооперации
Блоки учебного процесса компоненты урока Ценностно- целевой Програм но- методический информационный коммуникационный технологический