Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3.
Advertisements

Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Востребованы люди: -адаптированные -творческие -активные -мобильные и инициативные Современный человек должен уметь: -наблюдать -анализировать -отвечать.
Возможности использования нового учебного оборудования в образовательном процессе.
Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Поиск способностей и способных – это поиск самых больших богатств. Надо создать такую надежную систему, которая не давала бы возможности проглядеть ни.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха.
Транксрипт:

Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей обеспечить доступ к разнообразной информации обеспечить доступ к разнообразной информации повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления активнее использовать методы взаимообучения активнее использовать методы взаимообучения развивать учебную инициативу, способности и интересы развивать учебную инициативу, способности и интересы создавать установку на непрерывное образование в течение жизни создавать установку на непрерывное образование в течение жизни

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, ТЕКСТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО И КОЛЛЕКТИВНО СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАБОТАТЬ С ГЕОИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ, КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И Т.П РАЗМЕЩАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ХРАНИТЬ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ И ФИКСИРОВАТЬ ХОД УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АДАПТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ГОС-НОЙ АТТЕСТАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

РОЛИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК АКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ Организатор учебной деятельности школьника, способный к проектированию и перепроектированию учебного процесса

Дидактические принципы проектирование урока в информационной среде Принцип научности Принцип визуализации Принцип системности Принцип активности Принцип индивидуального подхода Принцип кооперации

Блоки учебного процесса компоненты урока Ценностно- целевой Програм но- методический информационный коммуникационный технологический