Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495) 771-73-63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Advertisements

Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Корпоративный портал на основе коробочного решения На примере QSOFT: Корпоративный портал Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Как внедрить портал у себя Малышин Иван, ГК «ГЭНДАЛЬФ» Ресурсы, необходимые для внедрения Быстрый старт проекта Правильные шаги внедрения.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
Картографический сервис для просмотра районов, регионов и предприятий 1. Корпоративный портал - от идеи к рабочему сервису! 2. Этапы ведения проекта в.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами Компания «Трионикс» Как внедрить корпоративный портал у себя.
Цели и задачи внедрения Функциональные Обеспечить доступ к корпоративным системами через web-интерфейс, фактически, создать еще один интерфейс к системам.
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0» готовое комплексное решение для управления корпоративными коммуникациями.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Как внедрить портал у себя? Тел. (8182) www.oneway.su Екатерина Котова Студия ONEWAY.
Нагрузочное тестирование Применение при разработке высоконагруженных веб- проектов Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Транксрипт:

Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)

О нас Некоторые из наших клиентов: Работающий корпоративный портал

Что такое корпоративный портал В самом начале корпоративный портал рассматривался преимущественно как «единая точка входа», и вопросы интеграции портала с другими корпоративными приложениями считались приоритетными, однако: Большинство компаний, внедривших у себя корпоративные порталы, стали использовать их скорее, как корпоративное издание. Сегодня, все популярнее становится тема управления корпоративными знаниями, чем проблемы интеграции Все чаще стало звучать слово «коммуникации» Работающий корпоративный портал

Почему сервисы часто воспринимают как основную цель? Участники проекта, лица принимающие решения не видят и не могут измерить всех издержек на коммуникации Коммуникационные издержки редко являются «раздражителем» Поиск информации считается нормальной частью рабочего процесса Не всегда понятно, как развивать коммуникации. В то время, как сервисы можно купить, в информацию надо постоянно инвестировать. Купить сервис = самый простой и понятный путь. Как не удивительно, зачастую цели и задачи, поставленные перед проектом сильно расходятся с реальной практикой после внедрения. Почему? Работающий корпоративный портал

Как правильно: Стратегия внедрения Первичные требования, как правило, содержат «искаженные цели» Сведение требований к минимуму, определение минимальной итерации Очень быстрое внедрение первой версии Первый опыт эксплуатации, формирование реальных целей и задач; Итерация: разработка версии (желательно не очень большая) Эксплуатация версии Итерационная разработка, развитие проекта Учитывая, высокий риск «ошибочных требований», мы настоятельно рекомендуем своим Заказчикам следующую тактику внедрения: Работающий корпоративный портал

Как сделать так, чтобы портал «заработал» Инвестировать в контент Стимулировать «пользовательскую активность» (UGC) Сделать так, чтобы сотрудник привык ежедневно посещать портал. Создать и выделить «заманивающие сервисы». Необходимые пользователю и «априори» востребованные сервисы Приучайте с самого начала; Контент для «новичков» Эксклюзивный контент Форум Само по себе ничего не работает. Особенно это актуально для информации. Если Вы хотите, чтобы кто-то читал «что-нибудь полезное», сначала надо написать «что-нибудь полезное»: Работающий корпоративный портал

Что дальше? Первичные требования, как правило, содержат «искаженные цели» Первая версия Первый опыт эксплуатации Итерационная разработка новых версий Формирование набора ключевых показателей Анализ опыта эксплуатации и корректировка ключевых показателей Оценка новых требований, по ключевым показателям Анализ опыта эксплуатации и корректировка ключевых показателей Оценка новых требований, по ключевым показателям Стоит заранее подумать об аналитике, обратной связи с пользователями, о том, как обосновать эффективность или не эффективность портала Работающий корпоративный портал

Базы знаний, хранилища информации Морфологический поиск Индексация вложенных документов; индексация по событию (по изменению) «Теггирование», сложные связи между элементами Настройка механизмов определения релевантности Высокая производительность, малые системные требования Отсутствие ограничений на модификацию публичных интерфейсов 1С-Битрикс: Корпоративный портал предлагает одну из лучших технологических платформ для организации баз знаний и быстрого доступа к ним: Работающий корпоративный портал

Инструменты коллективной работы Неограниченное количество рабочих групп, возможность пользователям самостоятельно создавать и модерировать группы Единое файловое хранилище, контроль версий Единый календарь, задачи, инструмент планирования Коммуникационные сервисы: форумы, блоги, новости Гибкая система настройки прав 1С-Битрикс: Корпоративный портал одним из первых предлагает воспользоваться преимуществами концепции Enterprise 2.0 Работающий корпоративный портал

Оптимизация процессов back-officeа Бронирование переговорных Автоматизация сбора и обработки заявок (запросы на отпуск, заявка на занятие вакантной должности, заявка на транспорт или водителя, запрос канц.товаров и т.д.). Итог: Минимизация затрат на back-office (Лучшее распределение нагрузки на транспорт; требуется меньше переговорных, через внутренний счет можно ограничить потребление канц.товаров) Многие из привычных процессов в работе любого офиса остаются не охваченными плодами автоматизации, при этом они могут отнимать до 20 % времени офисных служащих Работающий корпоративный портал

Кадровые сервисы Организация базы данных соискателей (статусы) Автоматизация приемки обращений сотрудников (заявки, заявления и т.д.) График отпусков Автоматическое уведомление сотрудников о существенных событиях, внутренние рассылки Автоматическая публикация существенных показателей по сотруднику, окладов, премий Публикация инструкций и регламентов по процедурам Положа руку на сердце стоит признать, что компании и раньше неохотно инвестировали в HR. В преддверии безработицы, стоит ожидать еще более прохладного отношения, а следовательно сокращения затрат на HR: Работающий корпоративный портал

Обучение и адаптация сотрудников Быстрый и унифицированный инструмент информирования новых сотрудников E-learning; Электронные курсы, систематизация обучения при найме Доступ сотрудников к наиболее актуальным вопросам Часто задаваемые вопросы, пополняемые самими пользователями и поиск по ним За счет рабочих групп сокращение времени на адаптацию среди коллег В зависимости от размера и типа компании, издержки на обучение и адаптацию сотрудников могут достигать многих миллионов долларов: Работающий корпоративный портал

Автоматизация приема обращений и эскалации проблем Прием и учет обращений (задач) Возможность вести систематизированное обсуждение (уточнение) в рамках обращения Возможность назначать ответственное лицо, вести скрытое от «заказчика» обсуждение Отчетность и статистика Возможность общаться с системой через , а не через интерфейс Встроенный в продукт help-desk позволяет значительно повысить эффективность всех процессов, где есть «заказчик» и «исполнитель» Работающий корпоративный портал

Как выбрать подрядчика У вас должна быть возможность пользоваться услугами разных поставщиков Управление развитием должно носить строго проектный характер Оценивая стоимость развития, важно учитывать внутренние и скрытые издержки Развивать проект своими силами или силами внешних специалистов? Здесь нет однозначной точки зрения, потому как многое зависит от стоимости задачи и деятельности заказчика, но есть несколько ключевых принципов: Работающий корпоративный портал

Сколько это стоит Установка (Развертывание) на сервере с предустановленной ОС Настройка авторизации через Active Directory (настройка таблицы соответствий до 50 групп пользователей) Обучение специалистов Заказчика, 3 часа или одно занятие (если занятие займет 5 часов, мы не будем против) Базовое внедрение, включает: Работающий корпоративный портал руб. (НДС не облагается)

Вопросы? Михаил Токовинин Спасибо за внимание! Тел.: (495) наш сайт: