3 клмноьъыэюя 2 прстуфхчцшщ 1 абвгдеёжзий 1234567891011 Расшифруй головоломку (3,3), (6,1), (4,2), (5,3), (5,1) (1,3), (5,3), (5,3), (2,2), (5,1), (10,1),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система условных знаков для представления информации Представление информации с помощью некоторого кода. Обратный процесс перевода закодированного сообщения.
Advertisements

Чтобы правильно занять свое место, в кинотеатре нужно знать две координаты – ряд и место.
Прямоугольные координаты на плоскости Ось Ох – ось абсцисс Ось Оу – ось ординат у х 0 1.
Прямоугольная система координат на плоскости. А-7 урок 1.
Работу выполнила: учитель математики Хачатурян Галина Анатольевна МОУ СОШ 9.
5 «Я мыслю, следовательно, я существую» Р.Декарт.
Мосенкова Любовь Анатольевна Учитель математики МОУ сош 2 г.Вязьмы и школы «Интеллект»
Ну-ка проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок. Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области.
Авторы учебного занятия Ширкина Наталья Викторовна Учитель математики гимназии 14 «Управления, экономики и права» Ширкина Лидия Куртовна Учитель Александровской.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ.
Автор: Михайличенко Юлия Руководитель: Левина Елена Владимировна г. Ноябрьск МОУ СОШ г.
Тема урока: «Метод координат». Прямоугольная система координат Горизонтальная ось – ОХ Вертикальная ось – ОY 0 – место пересечение осей 1 – единичный.
Координатная плоскость Важное изобретение Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области х y 01 1.
Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
Декарт (Descartes) Рене - французский философ, математик, физик и физиолог.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Любая, в том числе и графическая, информация может быть представлена с помощью чисел. Чтобы «связать» числа.
Метод координат – способ определять положение точки с помощью чисел.
Звездный час на координатной плоскости. Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят, что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами.
Транксрипт:

3 клмноьъыэюя 2 прстуфхчцшщ 1 абвгдеёжзий Расшифруй головоломку (3,3), (6,1), (4,2), (5,3), (5,1) (1,3), (5,3), (5,3), (2,2), (5,1), (10,1), (4,3), (1,1), (4,2)

Математика Числовой луч; Координатная прямая. Естествознание Широта; Долгота. Жизненные и игровые ситуации Билеты на поезд; Кинозал; Шахматы; Морской бой. Координата – где встречались с этим понятием? Далее

Система географических координат широта – параллели, долгота - меридианы

С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов

Пример использования метода координат Игра «Морской бой » абвггежзик Мы с вами играли в морской бой в программе Роботландия. Помните, каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами - буквой и цифрой. Тоже самое – в шахматах. д Игра «шахматы»

в шахматах Пример использования метода координат каждая клетка на игровом поле определяется двумя координатами - буквой и цифрой За каждый правильный ответ - смайлик

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре или театре, нужно знать две координаты - ряд и место

В многоэтажном доме нужно знать две координаты – подъезд и этаж

Рене Декарт ( ) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов.

Горизонтальная ось – ОХ Вертикальная ось – ОY 0 – место пересечение осей, начало координат 1 – единичный отрезок координата – «адрес» точки на координатной плоскости. Координата точки А (4; 3) КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ

х У65У Первое число по оси ОХ, второе – по оси ОУ (Х,У) ЗАПОМНИ!

х У65У

0 0 X Y

Физкультминутка Встаем со своих мест. Поднимаем ручки вверх и потянулись, посмотрели направо, посмотрели налево, потянулись вперед, потянулись назад и отправляемся за компьютеры, где вас ждет новое интересное задание.

Практическая работа на компьютере в тренажере «Графический диктант» 10 минут Критерии оценивания: 1 рисунок – смайлик 2-ой рисунок – 2 смайлика. Третий рисунок - 3 смайлика И т.д.

Что нового узнали? Каким методом пользовались? Как называется система координат? В честь какого математика она называется? Как называется горизонтальная и вертикальная ось? Сколько координат имеет точка? Что пишется на первом месте, на втором? ?

Ребята, скажите, пожалуйста, понравился ли вам урок? Что понравилось? Чего вы узнали на уроке? Чему научились? Какие трудности возникли и как вы их преодолели? Поднимите руки, кто считает, что понял тему на «5»…, на «4»…, на «3». Поставьте себе оценки в дневники. На следующем уроке мы будем говорить о представлении текстовой информации.