В мире животных Дана им мудрость тонкая чутья, И по лицу, по виду человека Цель тайную его прочесть умеют. Не раз спасенье обретали мы В том свойстве,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Advertisements

Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Эти загадочные – теплые, мягкие, пушистые Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил Н.Заболоцкий.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на Одежда на каждый день. каждый день. Автор: Манохина.
Жестокое наследство Жана Нико. Влияние курения на здоровье человека.. Проект подготовила педагог-психолог РГОУ «Ядринская национальная гимназия- интернат»
Транксрипт:

В мире животных Дана им мудрость тонкая чутья, И по лицу, по виду человека Цель тайную его прочесть умеют. Не раз спасенье обретали мы В том свойстве, что самим нам недоступно. Купер

Авторы : Гегель Марина Юрьевна, учитель технологии Ващенко Марина Владимировна, учитель истории

Цель проекта: Формирование творческой, образовательной, исследовательской активности учащихся

Задачи проекта: Научить учащихся: 1. Самостоятельному поиску информации 2. Умению анализировать и отбирать главное 3. Проводить эксперименты, анкетирование 4. Делать выводы 5. Строить диаграммы в программе Microsoft Excel 6. Оформлять результаты работы в программе Power Point 7. Публично защищать проект

Основополагающий вопрос: Как нам ответят те, кого мы приручили?

Вопросы для исследовательской работы: Как влияют самоеды на здоровье человека? Почему король джунглей живёт на открытых равнинах? Нарушится ли экологическое равновесие, если исчезнут мыши и крысы? Как среда обитания влияет на форму тела млекопитающих? Почему останки самых крупных животных (слонов) удается найти крайне редко? Могут ли животные предсказывать изменения погоды и несчастные случаи? Чем похожи люди и собаки?

Учебные предметы и спецкурсы: Зоология Зоопсихология Психология География Обществознание Участники проекта: Учащиеся 5-8 классов

Этапы работы: Выбор темы для исследования: 1 день Поиск информации, её обработка: 14 дней Проведение экспериментов, анкетирования: дней Анализ результатов: 7 дней Формулирование выводов: 3 дня Оформление проекта: 7 дней

Результаты работы учащегося: Презентация учащегося Публикация учащегося

Результаты работы учителя: Визитка Дидактические материалы Задание 1 Задание 2 Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации

Информационные ресурсы: Жизнь животных том 7. Млекопитающие / под. Ред.В. Е. Соколова. М.,Просвещение, 1989, с. 275 Энциклопедия животных.- Эксмо- Пресс 2001, с. 20 Телепередача «В мире животных» Телепередача «Диалоги о животных» Сайт «Про самоедов - с любовью!»

Приглашаем к сотрудничеству! Наш адрес Иркутская область Заларинский район Пос. Тыреть Солерудниковкая гимназия (395-12)