Подвижная игра – залог здоровья. Кобегина П.А. воспитатель группа «Почемучки» Подпорожье 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурно-оздоровительная работа для детей раннего возраста. Новожилова Т.С воспитатель ясельной группы «Малышок» Новокуйбышевск 2010г. МДОУ 38 «Журавленок»
Advertisements

Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня.
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
МБДОУ 93 «Уральские самоцветики». Кобякова Анна Павловна Воспитатель: средней группы 3.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период. Воспитатель группы 2 «Радость» Стайко Анастасия Андреевна.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
Физическое воспитание дошкольников согласно ФГОС ДО Киселева Т.Г., к.пс.н., доцент.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Воспитатель Мищенко Оксана Федоровна.
Транксрипт:

Подвижная игра – залог здоровья. Кобегина П.А. воспитатель группа «Почемучки» Подпорожье 2015 г.

Цель подвижных игр: Укрепления здоровья детей. Задачи: Обучение правильной ходьбе. Развитие чувства равновесия. Развитие координации движений. Игровые упражнения для развития мелкой моторики рук.

Актуальность темы. Подвижные игры для детей являются крайне актуальным для развития ребенка, потому что движение – это: Врожденная, жизненно необходимая потребность человека, Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, развивается сообразительность, находчивость, инициатива.

Система оздоровительной работы: Создание условия в группе(пространство, горки, спец.оборудование спорт. зала) Самостоятельная двигательная деятельность детей. Утренняя гимнастика. Подвижные игры на прогулке. Физминутки. Музыкально – ритмические движения.(д/и «Паровозик»)

Подвижная игра в адаптационный период. Наиболее целесообразно выполнение следующих моментов: Создание в группе психологически комфортной обстановки использование в работе с детьми фольклорных пальчиковых игр: «Кто в тереме живет», «Семья». Организация игр-забав, игровых упражнений, игр сюрпризов, направленных на создания доверительных отношений между взрослым и ребенком. Н-р: Мыльные пузыри, игры с мячом. Занятие физкультурой. Н-р: «Дорожка препятствий»

Проводится подвижные игры по 10 минут. В каждое занятие включаются упражнения для всех групп мышц (плечевого пояса, спины, живота, ног) Одна и та же игра проводится дважды: т.к. ребенок усваивает движение в результате многократного повторения и чувствует себя комфортно в знакомой ему обстановке. В этом возрасте вместо подвижных игр используются игровые упражнения. Применять в игре знакомые и понятные образы для ребенка, а если предполагается знакомство с новым персонажем игры, то рекомендуется использовать либо картинку, либо игрушку. Обязательно, чтобы движения в игре были доступны для выполнения малышом. Играя с малышом, читайть стишки, употребляйте художественные тексты, которые иногда заменяют правила.читайть стишки Методика проведения подвижных игр для детей младшего возраста (с 1.6 – 3 года)

Перечень подвижных игр. «Найди игрушку» Игровое упражнение «Догони мяч» 3-4 раза.(бег за большим мячом.) «Паровоз» «Догонялки» «У медведя во бору» «Зайка серенький сидит» «Стоп-сигнал» «Воробушки и автомобиль»

Утренняя гимнастика. Е ду-еду к бабе с дедом – («пружинка» на месте). Н а лошадке в красной -шапке! П о ровной дорожке ( ходьба на месте). По ровной дорожке, На одной ножке.- (поочередное поднимание ног). Все прямо и прямо,- («пружинка» на месте). А потом вдруг в яму!- (присесть).

Упражнения с предметами. С кубиками или кольцами. И.п.: стоя, ноги свободно расставлены. Постучать кубиком о кубик (сказать Тук-тук-тук) И.п.: то же. Завести руки за спину – «спрятали кубики» Вытянуть руки вперед – «показали кубики» И.п.: стоя. Присесть, постучать об пол одновременно двумя кубиками, затем попеременно.

Игровые упражнения, тренирующие дыхание. «Выдуваем пузыри» Каждому ребенку дают баночку с мыльными пузырями. Предложить ребёнку опустить трубочку в баночку и подуть в нее так чтобы появились пузыри.

Занятия по данной методике служат для укрепления здоровья детей, развития мелкая моторика рук детей согласно возрасту. В результате того, что выполняются все задачи заболеваемость детей снижена. На данном этапе постепенно вводится закаливание – боссоножье (ходьба по массажным коврикам). Вывод