Lenovo S90 Special Project Eclick for Lenovo. General Information Link - hi-tech.mail.ru/Lenovo S90/hi-tech.mail.ru/Lenovo S90/ Announcement - games.mail.ru,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Advertisements

Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
При использовании нашей рекламной компании, отправив до СМС в целевую аудиторию, каждый 3-4 посетит наш сайт. ( модель тестировалась и отрабатывалась.
Институт Иностранных Языков (ИИЯ) Бочарова Полина БЭУ-11-МП.
Институт Международного Бизнеса и Экономики (ИМБЭ) Выполнила: Ерохина И.В. Группа: БЭУ-11-МП 1.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Еще один способ конвертировать «мусорный» трафик 22 марта 2013 докладчик Светлана Сорокина.
Ivi Smart TV Возможности для рекламодателей 2015.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
« В мире глобальной коммуникации». Социальные сети Социальная сеть платформа, онлайн- сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации.
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Кейсы VI IMHO Championat. Спецпроект – Lays Strong Рекламодатель: PepsiCo Inc. Бренд: Lays Strong Период: 24 февраля -08 марта 2014 г. Ссылка: Описание.
РЕКЛАМА В ПРИЛОЖЕНИЯХ FORBES ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 2012 ИНСТРУМЕНТ УСПЕХА.
Транксрипт:

Lenovo S90 Special Project Eclick for Lenovo

General Information Link - hi-tech.mail.ru/Lenovo_S90/hi-tech.mail.ru/Lenovo_S90/ Announcement - games.mail.ru, hi-tech.mail.ru, e.mail.ru news.mail.rugames.mail.ruhi-tech.mail.rue.mail.ru news.mail.ru Period - May 2015 Unique visitors - min Announcement - min Format - Timeline* *Таймлайн – это живая лента, позволяющая последовательно публиковать в одном месте обзоры, видео, тесты реальных людей и пользовательские комментарии.

Special Project Unique visitors Visitors total

Plan Запуск формата таймлайн в поддержку релиза нового смартфона Lenovo S90. За счет формата последовательной выдачи контента и его анонсирования по мере обновления материалов интерес аудитории удается удерживать на протяжении всего проекта Концепция В живом тесте принимают участие 2 реальных человека, которые в течение месяца выкладывают видео и текстовые впечатления от использования смартфона. На примере их стандартного использования гаджета (звонки, фото, сообщения, органайзер) для работы и свободного времени удается оценить дизайн и технические характеристики Lenovo S90. Описание Текстово-графический блок, баннер 240*400, баннер 700*200 в разделах: новости, почта, игры, hi-tech. Анонсирование

Announcement TGB Impressions Clicks CTR 0,17% Button Impressions Clicks3 084 CTR 0,02%

Announcement 240*400 at games.mail.ru Impressions Clicks CTR 0,07% 240*400 at e.mail.ru Impressions Clicks 817 CTR 0,03%

Announcement 240*400 at hitech.mail.ru Impressions Clicks CTR 0,07%

Announcement 400*200 Impressions Clicks CTR 0,09%

Plan VS FactAnnouncementPlan min Fact Special ProjectPlan min Fact Plan VS Fact

Active Banner Площадка Формат FactLenovo Statistics ПоказыCTRКлики Процент отказов Визиты ПросмотрыУники Общее время, sec Второй клик Время на сайте, sec hitech.mail.ru 240*400, special project ,12%240313,73% ,96113,3 ProjectAverage Процент отказов 13,73%50% Количество просмотренных страниц 1,91,48 Среднее время на сайте 11369

Conclusion Проект получился ярким, модным и живым. KPI перевыполнены – при запланированных уникальных пользователей страницу спецпроекта посетило Невысокое количество комментариев объясняется новизной формата, а также – по версии команды mail.ru – аудитория «стесняется» становиться частью проекта, предпочитая выносить обсуждение за его пределы. Данные Adobe SiteCatalyst говорят о высокой полезности трафика. Со страницы спецпроекта на лэндинг клиента перешло более пользователей, каждый из которых в среднем провел на сайте около 2-х минут, что в 2 раза превышает стандартные показатели. Процент отказов минимален, а коэффициент переходов внутри сайта – 1,9, что на 30% выше обычного.

Благодарим