Формы и методы трансляции педагогического опыта работников дополнительного образования. МОУ ДОД «Красноуфимский районный Дом детского творчества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4
Advertisements

ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАСС КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ 09 декабря 2010 года.
Эффективные формы взаимодействия педагогов по распространению и освоению педагогического опыта Мусатова Светлана Георгиевна, учитель начальных классов.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Технология изучения, обобщения, распространения передового педагогического опыта Методический семинар г.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; Основа профессионального.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт.
Мастер-класс – современная форма повышения профессионального мастерства педагога Автор презентации учитель физики Крылова М. А. ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
Транксрипт:

Формы и методы трансляции педагогического опыта работников дополнительного образования. МОУ ДОД «Красноуфимский районный Дом детского творчества»

Виды деятельности педагогов: 1. Педагогическая деятельность. 2. Воспитательная (внеклассная) работа. 3. Методическая работа.

Педагогическое мастерство – это квалифицированная работа в области педагогики. Педагогический опыт – совокупность знаний, умений и навыков, направленных на воспитание и обучение человека.

Формула профессионализма Педагогическое мастерство + педагогический опыт = профессионализм

Уровни профессионализма: Репродуктивный Адаптивный Локально-моделирующий Системно-моделирующий знания Системно-моделирующий творчество

Формы передачи педагогического опыта мастер – классы по направлениям деятельности; курсы, семинары; методические объединения и педсоветы; конкурсы педагогического мастерства; круглые столы; открытые занятия; разработка педагогической продукции; аттестация; наставничество

Методы используемые для трансляции педагогического опыта: Традиционные ( наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ документации, беседы). Новаторские Педагогический эксперимент, метод исследований, метод рефлексии.

Мастер – класс – это: особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой, фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру

Элементы технологии проведения мастер-класса: индукция, само конструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв, творческое конструирование знания, рефлексия.

Критерии обобщения педагогического опыта : 1. Результативность педагогической работы педагога. 2. Актуальность и социальная значимость педагогической деятельности. 3. Учет здоровьесберегающих систем в образовательном процессе. 4. Научные основы педагогического опыта. 5. Новизна педагогического опыта. 6. Успешное применение известных научных методик и положительного педагогического опыта. 7. Рационализация отдельных сторон педагогического, методического, управленческого труда 8. Воспроизводство с элементами модификации положительного педагогического опыта в новых педагогических условиях.

Спасибо за внимание!